Технология шпаклевания

HORMAD

Коллега
Доброго всем времени суток. Некоторое время занимаюсь глубоким рестайлингом проекта 371 "Адмиралец". Дело зашло в тупик на этапе шпаклевания. Кто в теме, поделитесь знаниями о технологии нанесения и вышкуривания шпакли!!!
 
Ответ: Технология шпаклевания

мне тоже былобы очень интересно послушать. Где Лакировка?!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Технология шпаклевания

Спроси в любом автосервисе по кузовному ремонту.
То же на любой баночке со шпаклей написано.
в кратце: ободрать , зашкурить, обезжирить, развести отвердитель в шпакле и мазатьмазатьмазать.
30 минут ждать сушить . шкурить - выравнивать.
хинт: шпакле не нужна гладкая поверхность, желательно в очень гладких поверхностях сделать царапины (обычно настукивают вмятинки острым молотком)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Технология шпаклевания

А чего скромничать? Интересно мнение профессионалов.
Как говорил Маоцзедун, пусть расцветут все розы.
ПС. Недавно мне высказали мнение, что шпаклевка мет. поверхностей бессмыслена потомучто металл на солнце расширяется, а в темноте сужается, и всё, что на него намажешь треснет и атвалицца...Такчто есть повод задуматься...на 371 идет литров 500 шпакли...
 
Ответ: Технология шпаклевания

Ну, настоящие профессионалы, которые шпаклюют большие лодки, тут вряд ли будут опытом делиться. Так что лучше хоть какой-то реальный опыт, чем отсыл в автосервис и совет колотить молоточком (Стас 03 - без обид!)

По поводу отвалится - я тоже так думал, но все профи-практики в один голос уверяют, что специализированные судовые шпатлевки держатся мертво. Главное хорошо зачистить поверхность песком или дробью, загрунтовать эпоксидным грунтом и по нему уже шпаклевать. Ну и соблюдать временные интервалы между слоями, шкурить и обезжиривать так, как написано в инструкциях. На тиммермановских лодках местами говорят до 20 см шпакли положено и ничего не отваливается. А сегодня держал в руках кусок шпаклевки в 1 см толщиной - отвалился при ударе. Причина - нарушение технологии при подготовке металла и нанесении грунт. Лакировка может быть больше расскажет.

2NORMAD: мой личный опыт шпаклевания стального корпуса ограничивается небольшими по площади поверхностями, но принцип тот же - пескоструй + эпоксидный грунт + эпоксидная шпаклевка + вышкуривание + оставшиеся слои грунта. За 8 лет ничего не отвалилось. Сплошняком шпаклевал сварные швы на обшивке.

Большие поверхности сам не шпаклевал, но теория такова: пескоструй + эпоксидный грунт + грубая эпоксидная шпаклевка (наносился очень длинным шпателем сразу на большие площади до 1,5-2 см на слой) + вышкуривание + при необходимости еще "грубые" слои с промежуточным вышкуриванием (опять-таки при необходимости), затем мелкодисперсная финишная шпаклевка для выведения неровностей до 0,5 мм глубиной + несколько слоев эпоксидного грунта + затем эмали или необрастайки. В профессиональных схемах используют также напыляемые порозаполняющие мелкодисперсные грунты. Подробные схемы можно запросить тут: www.yachtpaint.com
www.awlgrip.com
 
Ответ: Технология шпаклевания

Привет, брат.
АДмиралец - большая лодка.
Готов приехать со всеми регалиями и атрибутами знаний.
410 77 52
Андрей
Зы
На фотографии - похожий проект, который инспектирую.
На переднем плане - Боди - волосатая.
Рабочий люд, занятый на лодке - готовы носить меня на руках, что появилась употребимая шпатлевка для кораблестроения. До этого извели десятки килограмм Боди.
Боди годится для ступеньки сварки на стыке крыши и кузова автомобиля в 3 см.
Но не для выравнивания кораблей.
 

Вложения

  • 106_2261.JPG
    106_2261.JPG
    74.9 КБ · Просмотры: 1 039
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Технология шпаклевания

С Константином согласен.
Но Американский AWLGRIP не очень люблю.
Сугубо мое мнение, что если есть экипаж, который "трет" ваш корпус, пока Вы сидите в ресторане яхт клуба - то AWLGRIP.
Все остальное - International.
 
Ответ: Технология шпаклевания

как полиэфиркой нанести 3 сантиметра?

А почему не нравится авлгрип? С ним лехче чем с интернейшнл
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Технология шпаклевания

3 сантиметра ширины, я имел ввиду.
А про отличия AWLGRIP и Интернешнл - это как БиЛайн и МТС.
Каждый выигрывает в узко направленном сегменте.
Например.
У Intrnational большая линейка старых, проверенных десятилетиями материалов. Типа ободрался в шлюзе, подкрасил и опять счастлив, лучшие необрастайки, грунты и краски для трюмов и моторных отсеков, куча лаков.
У AWLGRIP - новые технологии, быстрые в основном. Модные нынче полируемые металлики под лак, грунты выравниватели.
Сдал лодку в чартер на сезон, забрал, обновил все покрытия в хорошо оборудованном доке и снова моторная яхты блестит, как новая.
Но по большому счету - обе системы хороши.
Легче или тяжелее - вопрос спорный. Просто на AWLGRIP в России выросло много спецов.
ЕЩе важна доступность.
Например, если использовать профессиональный International, то добить недостающее или для ремонта можно всегда тут из "сделай сам", например в Моремане. AWLGRIP, в основном, только под заказ.
А прикинь, что жахнули морозы -30 или жара +30 и тебе нужет соответсвующий растворитель или быстрый отвердитель к шпатле. Где искать замену?
 
Ответ: Технология шпаклевания

там еще в цене дело - на 371 разница почти в 4000 евро только по шпаклевке, ну и шкурки поменьше идет
 
Ответ: Технология шпаклевания

Привет, брат.
АДмиралец - большая лодка.
Готов приехать со всеми регалиями и атрибутами знаний.
410 77 52
Андрей
Зы
На фотографии - похожий проект, который инспектирую.
На переднем плане - Боди - волосатая.
Рабочий люд, занятый на лодке - готовы носить меня на руках, что появилась употребимая шпатлевка для кораблестроения. До этого извели десятки килограмм Боди.
Боди годится для ступеньки сварки на стыке крыши и кузова автомобиля в 3 см.
Но не для выравнивания кораблей.
Lakirovka!!! Респект и уважуха, Брат! Это и есть моя лодка. Использую все возможные способы получения инфы.

Немного истории, что бы понять суть проблемы.
Из кривого корыта создается приличная яхта со всеми необходимыми атрибутами и причиндалами, как то:
Силовая установка VOLVO
Дизельный генератор
Система горячего и холодноге водоснабжения
Обогрев всех кают(нос-2 спальных места, ходовая рубка, камбуз, гальюн, кормовая каюта-двухспальная)
Холодильник
Гидроруль
подруливающее уст-во
Навигация
В итоге от 371 остался только металический корпус, вал,винт.На данный момент идет отделка корпуса снаружи ( еще один респект Lakirovka, компании AKZO NOBEL в целом и INTERNATIONAL в частности).
Корпус отпескоструен, покрыт барьерным грунтом, зашпаклёван. Основная проблема: как вышкурить нос корпуса (скулы)? Борт в этом месте особенно изогнут в двух плоскостях. Радиус горизонтальный выгнутый (от носа к корме) и вертикальный вогнутый (от надстройки к килю).
Необходимо получить ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ поверхность!
Имею в распоряжении шпатели от 25 мм до 1900 мм средней жесткости.
Шлифки от 700 мм до 1900 мм.
Дельные руки.
Светлую голову.
Моё видение технологии (мож каму пригодится):
1 Нанесение шпакли на участок борта от верха до ватерлинии шириной примерно 1200 мм.
2 Выравнивание шпакли шпателем 1200 мм движением оного сверху вниз.
3 Следующий учаток-те же манипуляции.
4 После высыхания-шкурим, дабы срубить бугры и увидеть ямы...НО
НО шлифок гнётся в одной плоскости, а корпус двух. В итоге шлифок при ширине 70 мм работает не всей поверхностью, а краями...
Вопрос: как и чем? А мож я чо не так делаю?


PS Аналогии с авторемонтом не приводить! Это другой мир.
 
Ответ: Технология шпаклевания

Вот хрень, то.
Надеюсь, что меня не прибьют, что выложил фрагмент клиентской лодки на тутошнем форуме!

Но раз уж Вы сами решили тут засветиться, то здорово. Всем будет интересно!

А про скулы, я зарядил две бригады и верфь на аренду лучшего шпатлевщика для совета Вам.
Совсем скоро привезу спеца-огурца по крмовым "булкам" с вязанкой пластиковых водопроводных труб разного диаметра.

ЗЫ КОгда был с семейством в Черногории, то в пиратском городе увидел художника, который рисовал картину маленькой лопаточкой, типа как совочек для торта.
Подумал, вот идиот то, взял бы кисточку, а то намазал чего то там.
Следующим днем пришла жена и сказала, что она купила картину.
Угадайте какую? Главное за сколько!
Короче висит сейчас в спальне, действительно красиво и торкает.
Это я к чему. Объяснить этот стиль сложно, надо смотреть, как это делают.
 
Ответ: Технология шпаклевания

О как, встретились два одиночества! :) Давайте теперь не забывайте делиться тут полученными результатами. Всем будет интересно.
 
Ответ: Технология шпаклевания

Московская область.
Делитесь опытом, Господа! Неужели к выше сказанному добавить нечего?!
 
Ответ: Технология шпаклевания

Всем доброго доброго времени суток. Сегодня были с визитом два "спеца-огурца". Их опыт работы заслуживает уважения. Оказалось, корпус почти готов. Надо срочно грунтовать и проявлять мелкие дефекты. Их исправлять и красить. :bq:
 
Ответ: Технология шпаклевания

ну во - ничего страшного, и разобрался сам, и капиталу сэканомил.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Технология шпаклевания

Отдельное СПАСИБО Лакировке за информационную и техническую поддержку!!!
 

Пользователи онлайн

Верх