Тема про ЯМЗ.

Я имел ввиду нерусских (нероссийских) азиатов. Все, кто здесь - независимо от внешности - больны одним недугом:D:D:D
 
Увы,но для преобретения самой прекрасной болезни на земле,
"тропиканы"(в русской траскрипции"пох.изм"),
недостаточно быть азиатом.
Нужно как минимум,3-4 года прожить в тропиках.
 
Увы,но для преобретения самой прекрасной болезни на земле,
"тропиканы"(в русской траскрипции"пох.изм"),
недостаточно быть азиатом.
Нужно как минимум,3-4 года прожить в тропиках.
Это не что иное как безответственность.А тут про суету и быстроту.Ведь спешка нужна при охоте на блох!А если её перенести"в жизнь"то слишком затратно получается.
Именно суета и не дает возможность появиться доскональным спецам.
пример:
Имел я как-то неосторожность работать автоэлектриком....Так спокойной жизни лишился сразу!Друзья,"друзья",друзья друзей,а также те кому не откажешь.И это всего-то только автоэлектриком!А если взять более серьёзные профессии?Даже если и найдутся толковые люди-они не захотят-если "сообразиловка по-жизни" имеется.Если и делаю хорошим знакомым автоэлектрику-то только под обязательством неразглашения!Т.к.богаче не станешь,а со своих много не сдерёшь.И,так думаю,такими специальностями нужно только вахтовым методом работать.
Знакомый хороший токарь есть-он в гараже станок приобрёл в "эпоху массового развала предприятий"...и продал его очень быстро!Потому что заколебали!На работе делает колымы если что..Всегда можно отбояриться,что работы много,некогда,а если что, то сделает мол.Сразу жизнь спокойнее стала!
Какой высоты нужен забор-частокол,чтобы за ним хорошие спецы завелись?!А иначе никакого стимула нет!Ладно бы людям на хлеб помогал.А-то заколёбывают,потом машины продают и иномарки покупают-и уже с ними заколёбывают...и так до бесконечности-все же предприимчивые.А ты мигрень зарабатываешь-мозги на раскоряку и жизни ни личной и по дому путём не затеешь ничего.А только затеешь-кому-то позарез помощь нужна срочно-кому отказать сложно.А откажешь-обижаются!Я бросил этим заниматься и ушёл водителем на камаз-уголь возить."Бортом хлопнул"по пути-отсыпал если весов нет-и в кармане ощутимо прибавилось!Даже ощутимее всяких там"электрокалымов" и время свободное,а главное жизнь налаживаться стала!
Одного силовика-электрика знаю.Так он при увольнении даже кадровичке шампанское ставил,чтобы она в трудовую написала просто электрик, а не автоэлектрик-он совмещал на этом предприятии.:eek:
Так что вначале людям условия создать нужно,чтоб появились.А так у всех только хватательные рефлексы будут у людей развиваться
 
В нашей стране копошиться"как жук в навозной куче"невыгодно.Выгодна "предприимчивость"-быстрота и ловкость.Ну и воровство,конечно...
 
Так ты и описываеш своё"стремление"в жизни.
У людей с прогресирующей тропиканой,
такого расклада быть неможет.
Хронология будит таже самая,
но степенно,без овралов.
И с получением удовольствия от процеса.
Есть хороший анегдот про тайца,
лежачего в гамаке в тени какосой пальмы,
и бизнесоозабоченого русского туриста.
 
Это не что иное как безответственность.А тут про суету и быстроту.Ведь спешка нужна при охоте на блох!.....пример:Имел я как-то неосторожность работать....Сразу жизнь спокойнее стала......Ладно бы людям на хлеб помогал...........А ты мигрень зарабатываешь-мозги на раскоряку и жизни ни личной и по дому путём не затеешь ничего.......
+100000000000000000%:eek:
 
Хронология будит таже самая,
но степенно,без овралов.
И с получением удовольствия от процеса.
Есть хороший анегдот про тайца,
лежачего в гамаке в тени какосой пальмы,
и бизнесоозабоченого русского туриста.

+100000000000000000%:ay:
Боже ж мой, как я Вас понимаю!!! Потому как знаю это изнутри. К сожалению, приходится постоянно возвращаться в Россию и опять становиться русским:ak:
А вообще, про что тема-то? Вроде сначала про ЯМЗ была.:D Так всегда бывает, стоит только за больное задеть - пиши - пропало. Кто о чем, а ...
Кстати, про ЯМЗ. На подходе 3 двигателя ЯМЗ-236. Новые, с завода. Колхоз купил, чтобы поставить на косилки, но как всегда, колхоз перепродали несколько раз, косилки в металлоломе, движки на складе. После праздников перевезём к себе, вскроем, все проверим, ещё раз обкатаем, потому что стоят уже 3-4 года. Отдавать будем за 170-180 тысяч. При заводской цене 268 509,00 р. Почувствуйте разницу. Кому надо, возьмите на заметку. Можно поприсутствовать при обкатке. Посмотреть, послушать, пощупать, понюхать:D
Заодно увидеть последних мамонтов, о которых тут идет речь. С русскими лицами, но с нерусским подходом к делу. (В хорошем смысле этого слова:D)
 
Последнее редактирование модератором:
+100000000000000000%:ay:
Боже ж мой, как я Вас понимаю!!! Потому как знаю это изнутри. К сожалению, приходится постоянно возвращаться в Россию и опять становиться русским:ak:
А вообще, про что тема-то? Вроде сначала про ЯМЗ была.:D Так всегда бывает, стоит только за больное задеть - пиши - пропало. Кто о чем, а ...
Кстати, про ЯМЗ. На подходе 3 двигателя ЯМЗ-236. Новые, с завода. Колхоз купил, чтобы поставить на косилки, но как всегда, колхоз перепродали несколько раз, косилки в металлоломе, движки на складе. После праздников перевезём к себе, вскроем, все проверим, ещё раз обкатаем, потому что стоят уже 3-4 года. Отдавать будем за 170-180 тысяч. При заводской цене 268 509,00 р. Почувствуйте разницу. Кому надо, возьмите на заметку. Можно поприсутствовать при обкатке. Посмотреть, послушать, пощупать, понюхать:D
А "не русским в хорошем смысле"-это про то ,что Алекс Варлам-"тропикану"-не спеша,с чувством,толком,расстановкой и получением удовольствия?Интересно,как такое возможно?!Может секретом поделитесь?;)
А двигатели 236-это Евро 0?-т.е "атмосферники"не турбовые с 60й аппаратурой?Тут в одной автобазе,на консервации, в ряд списанные МАЗ5549(503)стоят-ни кому не нужны-ни по запчастям,ни в сборе, а если нужны,то за очень смешную цену...Хотя 236,238 будут жить ещё очень долго-хорошей альтернативы-то нет.Про 530е на предыдущей странице описывал-в интернете нашёл."Коммонрейловые"-выигрыш "целых 2 грамма"-зато головняков!
А ещё спросить хотел,может кто сталкивался.
Есть турбовый 236НЕ,НЕ2 движок-у него аппаратура V-образная,почти как камазовская,только 6 секций. ОАО"ЯЗДА",Ярославль выпускает.Модель323(НЕ),324(НЕ2).Хорошо ходит?Лучше-хуже133их?Может особенности какие есть?А-то знаю,что камазовская надёжнее рядной 238(6)-углы опережения почти не уходят-пятаки под плунжерами стоят,а вот про 236н V-обр не слыхал пока..
 
Последнее редактирование модератором:
А ещё спросить хотел,может кто сталкивался.
Есть турбовый 236НЕ,НЕ2 движок-у него аппаратура V-образная,почти как камазовская,только 6 секций. ОАО"ЯЗДА",Ярославль выпускает.Модель323(НЕ),324(НЕ2).Хорошо ходит?Лучше-хуже133их?Может особенности какие есть?А-то знаю,что камазовская надёжнее рядной 238(6)-углы опережения почти не уходят-пятаки под плунжерами стоят,а вот про 236н V-обр не слыхал пока..

У них в ТНВД поводки , которые плунжера поворачивают постоянно лопаются просто от вибрации , на Камазовских такого сроду не бывало . Сырые пока эти моторы , да и на рядные насосы зря грешишь - ничем они не хуже ...
 
У них в ТНВД поводки , которые плунжера поворачивают постоянно лопаются просто от вибрации , на Камазовских такого сроду не бывало . Сырые пока эти моторы , да и на рядные насосы зря грешишь - ничем они не хуже ...
Как раз рядные 133 ходят хорошо.236НЕ2 на "Урале"-уже третий год безотказно работает,хотя условия в которых он работает...Разве что форсунки регулировали,да так-мелочёвку...Как такой на катере ходит не знаю,но на машине лучше не бывает.Поначалу думали,что ,мол, турбины,интеркулер-г...а оказалось всё совсем не плохо!По моим наблюдениям- альтернатива 238му оказалась вполне удачной.Может просто повезло?
 
Верх