Это не что иное как безответственность.А тут про суету и быстроту.Ведь спешка нужна при охоте на блох!А если её перенести"в жизнь"то слишком затратно получается.Увы,но для преобретения самой прекрасной болезни на земле,
"тропиканы"(в русской траскрипции"пох.изм"),
недостаточно быть азиатом.
Нужно как минимум,3-4 года прожить в тропиках.
+100000000000000000%Это не что иное как безответственность.А тут про суету и быстроту.Ведь спешка нужна при охоте на блох!.....пример:Имел я как-то неосторожность работать....Сразу жизнь спокойнее стала......Ладно бы людям на хлеб помогал...........А ты мигрень зарабатываешь-мозги на раскоряку и жизни ни личной и по дому путём не затеешь ничего.......
Хронология будит таже самая,
но степенно,без овралов.
И с получением удовольствия от процеса.
Есть хороший анегдот про тайца,
лежачего в гамаке в тени какосой пальмы,
и бизнесоозабоченого русского туриста.
А "не русским в хорошем смысле"-это про то ,что Алекс Варлам-"тропикану"-не спеша,с чувством,толком,расстановкой и получением удовольствия?Интересно,как такое возможно?!Может секретом поделитесь?+100000000000000000%:ay:
Боже ж мой, как я Вас понимаю!!! Потому как знаю это изнутри. К сожалению, приходится постоянно возвращаться в Россию и опять становиться русским:ak:
А вообще, про что тема-то? Вроде сначала про ЯМЗ была. Так всегда бывает, стоит только за больное задеть - пиши - пропало. Кто о чем, а ...
Кстати, про ЯМЗ. На подходе 3 двигателя ЯМЗ-236. Новые, с завода. Колхоз купил, чтобы поставить на косилки, но как всегда, колхоз перепродали несколько раз, косилки в металлоломе, движки на складе. После праздников перевезём к себе, вскроем, все проверим, ещё раз обкатаем, потому что стоят уже 3-4 года. Отдавать будем за 170-180 тысяч. При заводской цене 268 509,00 р. Почувствуйте разницу. Кому надо, возьмите на заметку. Можно поприсутствовать при обкатке. Посмотреть, послушать, пощупать, понюхать
А ещё спросить хотел,может кто сталкивался.
Есть турбовый 236НЕ,НЕ2 движок-у него аппаратура V-образная,почти как камазовская,только 6 секций. ОАО"ЯЗДА",Ярославль выпускает.Модель323(НЕ),324(НЕ2).Хорошо ходит?Лучше-хуже133их?Может особенности какие есть?А-то знаю,что камазовская надёжнее рядной 238(6)-углы опережения почти не уходят-пятаки под плунжерами стоят,а вот про 236н V-обр не слыхал пока..
Как раз рядные 133 ходят хорошо.236НЕ2 на "Урале"-уже третий год безотказно работает,хотя условия в которых он работает...Разве что форсунки регулировали,да так-мелочёвку...Как такой на катере ходит не знаю,но на машине лучше не бывает.Поначалу думали,что ,мол, турбины,интеркулер-г...а оказалось всё совсем не плохо!По моим наблюдениям- альтернатива 238му оказалась вполне удачной.Может просто повезло?У них в ТНВД поводки , которые плунжера поворачивают постоянно лопаются просто от вибрации , на Камазовских такого сроду не бывало . Сырые пока эти моторы , да и на рядные насосы зря грешишь - ничем они не хуже ...