Да лано Паш,там практически от них ничего не останется при восстановлении-шарниры,пальцы,валы и пр.в утиль.А колёса в хорошем состоянии , требуют не большой ремонт.
Эх, на машинку и котелок (на их остатки) взглянуть бы.Фотки. Время беспощадно.
Зато геометрия цела, а пальцы поменять не проблема.Да лано Паш,там практически от них ничего не останется при восстановлении-шарниры,пальцы,валы и пр.в утиль.
В машинку не лазили , всё заварено. Со слов хозяина комплектация на 95 процентов.Эх, на машинку и котелок (на их остатки) взглянуть бы.
Набор на 50 процентов под замену.А набор в каком состоянии?
Ух ты-это здорово, лишь бы медная гарнитура вся сохранилась.В машинку не лазили , всё заварено. Со слов хозяина комплектация на 95 процентов.
Механизм поворота плиц полностью восстанавливать.Зато геометрия цела, а пальцы поменять не проблема.
Наверное треть проблем -это доставка на Родину, а остальное победите не спеша.Естественно.
В архив Нижне-Волжского филиала РРР не обращались, на предмет технической истории парохода?Ещё отсутствие документов. У хозяина справка что он купит пароход Симферополь на металлолом.
Справка выписана в 1989 году. и всё. И от чего плясать?
А кто судовладелец был? На транспортировку может какой договор купли- продажи металлолома сочинить, а от РРР копию АКТа о списании.Ещё отсутствие документов. У хозяина справка что он купит пароход Симферополь на металлолом.
Справка выписана в 1989 году. и всё. И от чего плясать?