Подкину в ВАШУ тему Андрей ещё "ложку дегтя"... Вас маловодье Селенги не пугает? Строительство монголами каскада ГЭС на Селенге? К сожалению в нашей стране с каждым годом инфраструктура становится всё хуже,а учитывая ваши будующие обязательные вложения в катер по требованиям регистра,как бы не получилось остаться в минусах.Вы посмотрите как упали цены на регистровые катера ,которые ходят по Байкалу,да и на Гимсовские металлические катера цены упали.Если раньше все ждали осеннюю омулевую рыбалку и на этом зарабатывали,то сейчас ,после запрета на вылов омуля,многие владельцы выставили катера на продажу. ПС-ка катер специфицен из-за своей малой осадки и продать его в будущем будет проблематично,так как регион обитая узок. Для Байкала он не ходок из-за малой осадки и для перевозки наземным транспортом в другие регионы-очень затратен. Взвешайте "все за и против"и примите решение. Чтобы перевести ваш катер в РРР и выполнить их требования и считаю,что двумя -тремя лимонами вы не отделайтесь. Все ремонтные работы вы должны будете делать профильными спецами,а это уже совсем другие суммы,чем "знакомый сварщик". имхо.
Здравствуйте.Маловодье или многоводье Селенги это цикличные процессы.Говорят ,что маловодье закончилось.В прошлое лето воды было очень много,причём весь сезон ,а не как обычно в августе,да так ,что Байкал поднялся до рекордных уровней.Но даже про малой воде ,при осадке судна в полном грузу 65 см.мне это не страшно.Это раз.
Второе.Кто Вам сказал про каскад ГЭС?Когда у монголов только мысли возникли про ГЭС ,я уже тогда знал ,что им никто не даст их строить.Так оно и вышло.У нас много шума было по этому поводу.И общественные слушания и т.д.Даже наклейки люди на машины клеили "Стоп ГЭС".Каскад приведёт к катастрофическим последствиям и наше правительство костьми ляжет,но не допустит этого.
Ну и третье.Да,многие отговаривают меня этого.Но во первых-судно уже есть и деньги на его покупку уже затрачены итеперь глупо будет просто разрезать его на металлолом.Кстати скажу ,что решение о его покупке я принял до трагедии с "Булгарией",и в тот момент когда мы перегоняли судно по Байкалу из Нижнеангарска в Улан-удэ- "Булгария" и затонула.После этого и началась затяжка гаек.
Под ГИМСом остаться это невозможность официально заниматься коммерческой деятельностью .А баз отдыха не Селенге нет.Они все на Байкале.Но даже если и найти какую то крышу,то в транспортной прокураторе ведь не дураки сидят и всем будет понятно чем я на реке занимаюсь.
Я знаю ,что должны сертифицированные РРР люди заниматься судном. Я говорил с нашим Регистром ,он сказал (неофициальный добрый совет)делай все работы на судне до того как придёшь в регистр.Будет анализ соответствия в котором написано ,что судно соответствует требованиям Регистра.Конечно работы например по замене двигателя или по вмешательтву в корпус будут делать сертиф.спецы.
Я расчитываю на поддержку Правительства республики и ,скажу Вам пр секрету ,даже на финансовую.Я попросил и мне сказали, типа делай бизнес план и финансовые расчёты и поможем.Так ,что я не одинок в своём желании.И верю ,что всё у меня получится!!!