У меня по Камминзам несколько другая статистика:
ИМХО 8.3 малораспостранённый вариант - только сельхозтехника сделанная Ростсельмашем на своём заводе в Канаде и некоторые трактора. Коммонрейл, блок управления CM850, других не видел.
8.9, а сейчас пошли 9.5 литра, на порядок чаще встречаются. Коммонрейл - с CM850, CM2150C, CM2150E и CM2880 их встречал. Камаз, Ютонг, Голден дракон, Камк и т.д. и т.п.
Неплохие движки, на автобусах, при нормальном уходе и солярке, через около 800 тык. первые проблемы начинаются.
ТНВД с керамическими плунжерами - как правило ходит оч. долго, хотя можно и мгновенно убить.
ISM11 (11 литров) с CM876 - Шакманы 3-х, а чаще 4-х мостовые, в последнее время таких стало больше, чем с с WP10/WP12. Неплохой движок, только вкладышы узковаты. Ну и система Целект, а не коммонрейл, но ИМХО на нашей солярке это даже лучше.
6.7 литра ещё больше, но их тут рассматривать не будем т.к. мощность маловата. 15 литров и 19 уже ИМХО великоваты. Ну и старые с механникой и с CAPS не рассматриваю.
А так ИМХО все Камминзы вполне надёжны и неприхотливы, но требуют технической культуры при обслуживании.
Если нужно - прошивку могу поправить чтобы мощи добавить, а расход уменьшить