king_bubenchik
Коллега
Идея-то хорошая, если бы не ряд нюансов. Движок дает 1400Нм момента. Упор на винте ВРК250 2,5 тонны. Тут-то и весь вопрос в "немудреной железяке", которую любой сварить может. 2,5 тонны на плече допустим 1 метр - это пипец, мягко говоря. А чтобы крутилась и на зиму поднималась "немудреная железяка" это уже тройной пипец. Насос с мотором подобрать-то не проблема. КПД системы будет высокий - 90%. При мощности дизеля, допустим 200кВт, 20кВт будут тепловые потери - нагрев масла. Это еще один пипец из всех пипецов, которые в голову пришли навскидку. А так - все просто.... На обычных КПП грузовиков охлаждение делают в основном радиаторе двигателя с их КПД 98-99%. Именно из-за отсутствия охлаждения КПП МАЗовские и КАМАЗовские не живут...
Последнее редактирование: