Нет, один.Внутри бака несколько отсеков?
Про Fr=0,9 фантазии. Рекордные заплывы (заезды) каноэ одиночек Fr=0,62-0,64 , у академических восьмерок Fr=0,45-0,48.Как крайний пример каноэ одиночка идет в водоизмещающем режиме при 0.9 Фруда - ни на какой горб сопротивления не карабкается, просто потому что имеет невероятно низкий призматический коэффициент - в районе 0.4
.
Про Fr=0,9 фантазии. Рекордные заплывы (заезды) каноэ одиночек Fr=0,62-0,64 , у академических восьмерок Fr=0,45-0,48.
По байдарке могу только поделиться воспоминаниями. В 1975 году на байдарку "Салют-4,7" поставили 2-х сильный п/м "Спутник" ( со складным дейдвудом). Крепился по правому борту на выносном боковом транце из водогазопроводные трубы D=15 мм; Замеряли скорость на глаз,так как в те стародавние времена никаких девайсов не было.Шли по каналу им. Москвы ,а по береговой бровке ехал "Москвич 2140". Скорость в 18 км/час байдарка держала четко . В ней сидело 2 человека. В 1976 году купили 2-ю байдарку и специальный соединительный мостик для соединения их в катамаран.На мостике,между корпусами байдарок был транец на который повесили тот же 2-х сильный мотор. При замене скорости была зафиксирована скорость в 12 км/час ,при той же загрузке.И это при том, что гребут вёслами вдоль почти всего корпуса.
Я не физик, но не исключаю возможности того, что волны от лопастей весел пересекаются с волнообразованием вдоль корпуса и каким-то образом влияют на них.
А вот интересно, если на ту же байдарку вместо весел установить мотор, какой будет, в соотношении к гребле вёслами, максимальный Фруд и максимальная скорость при водоизмещающем режиме?
Число Фруда по длине, про которое здесь идет речь, по сути всего лишь показатель относительной скорости. Величина безразмерная и показывает количество длин корпуса по ВЛ, проходимое за единицу времени. С начала прошлого века четко определены величины числа Фруда по длине в зависимости от режима движения судна. Frl<0,5 режим плавания характерный для так называемых водоизмещающих судов. При скорости судна выше Frl 0,5 появляются так называемые силы поддержания, которые по аналогии с самолетами можно называть подъемными силами. Соответственно такой режим движения называется переходным, далее по мере увеличения скоростиА вот интересно, если на ту же байдарку вместо весел установить мотор, какой будет, в соотношении к гребле вёслами, максимальный Фруд и максимальная скорость при водоизмещающем режиме?
Frl<0,5 режим плавания характерный для так называемых водоизмещающих судов.
.
В чисто водоизмещающем режиме судно находится только тогда, когда не имеет хода относительно воды. А величина относительной скорости 0,0001 - 0,4 и тд есть величина формальная. Нет четкой границы между режимами движения судна. Непонятен такой интерес к числу Фруда. Меня например при движении интересует абсолютная скорость, а сколько при этом Фрудов, совершенно безразлично.Приношу извинения, но везде пишут, что в водоизмещающем режиме судно идёт до 0,4 Fr.
После этой цифры волна становится длиннее корпуса судна и происходит проседание кормы. http://www.matrixplus.ru/motokater-002.htmПосмотреть вложение 72721
В чисто водоизмещающем режиме судно находится только тогда, когда не имеет хода относительно воды. А величина относительной скорости 0,0001 - 0,4 и тд есть величина формальная. Нет четкой границы между режимами движения судна. Непонятен такой интерес к числу Фруда. Меня например при движении интересует абсолютная скорость, а сколько при этом Фрудов, совершенно безразлично.
Человечество успешно ходило на судах еще до эпохи Фруда, пересекало океаны, открывали новые земли и незнание этого магического числа ничуть этому не мешало.
Так пересчитайте, возьмите для скорости вместо метров футы, и число Фруда станет больше.Ха, так и меня только скорость и интересует.
А этот Фруд гребаный мне никак её увеличить не дает
Так пересчитайте, возьмите для скорости вместо метров футы, и число Фруда станет больше.
Поделитесь, пожалуйста, как Вам удалось обмануть старика Фруда?
Я знаю лично Игоря , этот человек не спадет до уровня обмана .
не знаю насколько уместно в этой теме размещения номограммы .
принятие характеристик Кс-100 . Вам не поможет ? Корпус облегчен , обводы переходного режимаДа я и не сомневался ни на секунду.
Основное слово в моём вопросе- КАК?