Игорь Титов
Старожил форума
С упорным вроде всё нормально, не греется. А вот пыльники на ШРУСах сразу были под сомнением.
Вот мне в питоне совершенно не нравится слово не менее 1 градуса. Я сначала не вник, всёотрегулировал, а потом дошло. Тоже трескаются. Да и фиг с ними, поменяю обратно на кардан, хорошо не выбросил.Только что разговаривал с дилером p-mobile.ru . Пыльники отдельно заказать нельзя, только вместе с приводом. Смазка пока не вылезла, но это дело времени. Греется в пределах нормы, а эта норма 80 градусов. Углы должны быть не менее 1 градуса не более 8, так по инструкции.
Такой вопрос. Питондрайв и аквадрайв это то же самое?
В них главная часть это упорные подшипники и цанговый зажим вала.Такой вопрос. Питондрайв и аквадрайв это то же самое?
Синий - питон, зелёный - аквадрайвАква или питон хз.
В районе винта получается 5 анодов?Или три? Сколько всего на корпусе?Про рули. Остановился на двух подвесных, балансирных. Управляемость на мой взгляд ,получилась очень хорошая.
Неподвижные шарики в смазке не нуждаются - трения нет . Тоже и в кардане с иголками .Если ШРУС работает без излома, то шарики перестают смазываться,
А всего сколько? Какая длина корпуса?Один на винте, цинковый и по два с каждой стороны на киле за винтом, алюминиевые. Всего пять.
Тогда будет не трение,а ударные нагрузки в одних местах.В итоге раздолбит.Неподвижные шарики в смазке не нуждаются - трения нет . Тоже и в кардане с иголками .
Всего пять. Длина в названии темы, 11.5мА всего сколько? Какая длина корпуса?
Выходит только в корме стоят.А почему дальше нет?Всего пять. Длина в названии темы, 11.5м
Нашёл пыльники отдельно от привода 3000р. за штуку. Ждать 7 недель.