Вадик-рыбак
Старожил форума
Последнее редактирование:
Шикарный подгон!
Исходя из логики и целостности пломб на счетчике, мне:Так и есть.
Правильно понимаете. Но еще позволяет между этим переходником и масляным фильтром поставитьНашел на ретродеталь переходник и прокладку. Правильно ведь я понимаю, что эта радость ставится вместо ФГО?
Доброго дня Вам и спасибо! Не подскажите, от чего такой холодильник?Правильно понимаете. Но еще позволяет между этим переходником и масляным фильтром поставить
водомасляный теплообменник.
У меня на TDME такой холодильник. Это более-менее унифицированная штука, применяется на некоторых двигателях иномарок и российских. Здесь https://rus4x4.ru/32748/Доброго дня Вам и спасибо! Не подскажите, от чего такой холодильник?
А в какой контур ставите его? В первый горячо будет, я думаю...У меня на TDME такой холодильник. Это более-менее унифицированная штука, применяется на некоторых двигателях иномарок и российских. Здесь https://rus4x4.ru/32748/
А в какой контур ставите его? В первый горячо будет, я думаю...
Ну да. Первый он на схеме - как бы масло не застыло. У нас в Карелии вода теплеет до 22-23 градусов, да и то редко. Обойдусь без него. Как придет переходник, в имеющееся отверстие поставлю датчик температуры и посмотрю на неё.В инструкции к 4Ч есть заводская схема охлаждения с масляным охладителем, вот туда и ставить.
http://neva-diesel.com/d/40176/d/33_3.jpg
Только вот действительно - в наших широтах для этого двигателя он не нужен. 4Ч нормально работает и без него. В схеме из инструкции так и указано - для тропиков.
На TDME 2105 ставиться во внутренний контур.А в какой контур ставите его? В первый горячо будет, я думаю...
Правильно будет первая и единственная описаная Система охлаждения( замкнутая ) t охлаждения не должна превышать 80-85 градусов C на любых оборотах...Доброго времени, уважаемые коллеги)
Хочу задать вопрос по охлаждению 4Ч - при движении на оборотах 850 - 900, что соответствует скорости около 9 км/час, температура ОЖ в расширительном бачке держится в диапазоне от 70 до 80 С, при температуре забортной воды 20 - 22 С. На днях возвращался в довольно сильную волну, хоть и попутную, и для улучшения маневренности повысил обороты до 1000 - 1050, что на выходе дало скорость около 10,5 - 11 км/час. Но после примерно 40 - 50 минут движения в таком режиме температура возросла до 92 - 95 С, что мне кажется уже не очень хорошо.
Собственно, вопрос - я встречал на 4Ч два типа схем охлаждения ( речь идет о двухконтурной системе) - ОЖ от насоса поступает в трубу у выпускного коллектора и отводится от рубашки выпускного коллектора, при этом в блоке установлен сливной краник, либо ОЖ поступает в блок двигателя в месте установки сливного краника, а отводится из рубашки выпускного коллектора.
Какая из схем является более правильной и эффективной?
Спасибо[/QUOTEПравельно
Такой схемой охлаждения пользуются на дизелях 6ч9,5/11 либо 4ч9,5/11(Каспий 40;50) также тропический вариант 4ч8,5/11...... но кран поставить можно.На приведенной ниже схеме системы охлаждения(в отличие от схемы, приведенной в "Нева-дизель"), ВМХ подключен не последовательно, а параллельно, что позволяет установить кран перед ВМХ для регулировки потока воды с целью регулировки температуры масла.