Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Спасибо за совет. Так и сделаю. А если не получится расшатать, надежды мало. Маховик стоит колом. Что потом делать? Что разбирать?
По регламенту , двигатели 4ч8,5/11 ,после долгого хранения если он был законсервирован ( больше 5 лет ) полностью перебирается, промывается , смазывается , собирается . Как было выше сказано , может быть « зависли» клапана , плунжерные пары в ТНВД ; « залегли « и приржавели. Поршневые кольца , и ещё множество причин по которым двигатель не провернуть , так что « размачивание « в дизельном топливе — узлов агрегатов , переборка самого двигателя может привести к рабочему состоянию.
 
По регламенту , двигатели 4ч8,5/11 ,после долгого хранения если он был законсервирован ( больше 5 лет ) полностью перебирается, промывается , смазывается , собирается . Как было выше сказано , может быть « зависли» клапана , плунжерные пары в ТНВД ; « залегли « и приржавели. Поршневые кольца , и ещё множество причин по которым двигатель не провернуть , так что « размачивание « в дизельном топливе — узлов агрегатов , переборка самого двигателя может привести к рабочему состоянию.
 
Подскажите пожалуйста, как отсоединить генератор от маховика. Не могу никак понять, как добраться до соединяющих болтов?
 
Так то он крепиться должен к кожуху,а вал сидит на пальцах с резиновыми втулками.
Т.е. откручиваешь на кожухе и сдвигаешь генератор назад.
Если отдельно от движка-на раме откручиваешь и так же отодвигаешь.
Муфта типа такой
l315449_2.jpg
 
Так то он крепиться должен к кожуху,а вал сидит на пальцах с резиновыми втулками.
Т.е. откручиваешь на кожухе и сдвигаешь генератор назад.
Если отдельно от движка-на раме откручиваешь и так же отодвигаешь.
Муфта типа такой
l315449_2.jpg
Благодарю! А то везде гуглил, искал так и не нашел информацию. Форум сила💪
 
Раскрутил и завёл двигатель с мёртвым валом просточашим 18 лет на улице, было.
Вообщем посмотрел эндоскопом в цилиндры. В цилиндре который самый крайний к генератору, находятся кусочки льда. По виду похожи как крупносернистая соль. Залил цилиндры керосином, за сутки уровень потихоньку упал. Со стороны шатунов наблюдается просачивание керосина. Но вот в том самом злощастном цилиндре где был лёд, стоит и не уходит керосин. Шатаю ломом за шкив, кручу. Пока без результатно.
 
Друзья, подскажите пожалуйста ещё информацию о порядке и моменте затяжки болтов головки блока?
 
Вообщем посмотрел эндоскопом в цилиндры. В цилиндре который самый крайний к генератору, находятся кусочки льда. По виду похожи как крупносернистая соль. Залил цилиндры керосином, за сутки уровень потихоньку упал. Со стороны шатунов наблюдается просачивание керосина. Но вот в том самом злощастном цилиндре где был лёд, стоит и не уходит керосин. Шатаю ломом за шкив, кручу. Пока без результатно.
Был подобный случай с двигателем d3900. Тоже не крутился. Ни ключем, ни ломом. Определил цилиндр в котором клапана закрыты. Из подручных средств сделал переходник под гнездо форсунки. Используя ручной авиационный масляный насос закачал солярку в цилиндр. Без усилий повернулся. Двигатель впоследствии вполне нормально запустился.
 
Ох, я андорию прикупил по случаю, новая, но лет 20 на улице простояла. По весне займусь ковырянием
 
По усилию затяжке :
 
Последнее редактирование:
Вообщем посмотрел эндоскопом в цилиндры. В цилиндре который самый крайний к генератору, находятся кусочки льда. По виду похожи как крупносернистая соль. Залил цилиндры керосином, за сутки уровень потихоньку упал. Со стороны шатунов наблюдается просачивание керосина. Но вот в том самом злощастном цилиндре где был лёд, стоит и не уходит керосин. Шатаю ломом за шкив, кручу. Пока без результатно.
Керосином чистым цилиндры заливать нельзя ! Керосин — является активным окислителем , и можно сделать только хуже . А вот смесь керосина , моторного масла , и ксилола либо толуола даёт положительные результаты . Либо дизельное топливо . С усилием лома если не идёт , крутить также нельзя , можно « задрать « цилиндры , вкладыши коленвала , и много других деталей . Если увидели в цилиндре кристаллы похожие на соль , это по всей вероятности начел разолгаться алюминий ( поршень ) ....
 
Керосином чистым цилиндры заливать нельзя ! Керосин — является активным окислителем Либо дизельное топливо .
А можно полюбопытствовать, для общего химического образования, как углеводроды могут быть окислителями? И почему тогда дизелька, которая такая же фракция, только более низкокипящая, может быть использована?
 
А можно полюбопытствовать, для общего химического образования, как углеводроды могут быть окислителями? И почему тогда дизелька, которая такая же фракция, только более низкокипящая, может быть использована?
Если насчёт образования ( химического ) или поговорить — это не по адресу темы про 4ч 8,5/11 ( создайте тему отдельную тему про углероды окислители , общее хим образование , валентность ,итд )по практике ( если конечно полюбопытствовать ) детали обработанные чистым керосином ржавеют быстро 2—3 дня ( хотя керосин обладает большой проникавшей способностью ) и используется для проверки плотности прилегание клапанов , проверки герметичности швов ( мел — керосин ) после использования чистого керосина рекомендуется его смыть растворителями . Зачастую при сборке — разборке узлов и деталей их надо подогревать и разогревать керосин — опасно ( очень ) , в отличие от дизельного топлива ( которое подогреть можно ) при « размачивая» детали как правило в смесь добавляется масло , именно для создании масленной « пленке « на деталях .......а для охлаждения деталей к примеру алюминиевого поршня дизеля « семейства « Ч застрявшем ( « на смерть «)применяю ( охлаждающие жидкости , которую можно сделать самому ... ) ацетон +углекислота ( он же — сухой лёд , диоксид углерода , угольный ангидрид , двуокись углерода , СО2 ;)) не было не разу чтобы поршень не « вышел « из цилиндра ......
 
Последнее редактирование:
А можно полюбопытствовать, для общего химического образования, как углеводроды могут быть окислителями? И почему тогда дизелька, которая такая же фракция, только более низкокипящая, может быть использована?
Керосин - обезжириватель, оставит сухую поверхность, об этом речь видимо.
 
Верх