Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Спасибо огромное! Вы меня обнадёжили! Господа специалисты, с вашего позволения, ещё один вопрос: плунжерные пары с блочного ТНВД, который на 4Ч стоит, подойдут на одноплунжерный насос который на 2Ч стоит?
 
Спасибо огромное! Вы меня обнадёжили! Господа специалисты, с вашего позволения, ещё один вопрос: плунжерные пары с блочного ТНВД, который на 4Ч стоит, подойдут на одноплунжерный насос который на 2Ч стоит?
Могут и подойти, но это не однозначно, здесь нужно плясать от диаметра плунжера плунжерной пары, что стоит в насосе Вашего 2Ч и брать этого диаметра. На дизелях этого ряда бывают пары с диаметром плунжера 6,5мм и 8мм.
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо... я могу заручиться Вашей поддержкой? Разумеется, я буду прилагать все фотоотчёты о проделанной работе. Просто я никогда не имел дело с переборкой топливной аппаратуры.
 
Совсем забыл - я сегодня сделал замер компрессии. В обоих цилиндрах 16-17 атмосфер. (Ну, я надеюсь, ролики Вы посмотрели)
 
Совсем забыл - я сегодня сделал замер компрессии. В обоих цилиндрах 16-17 атмосфер. (Ну, я надеюсь, ролики Вы посмотрели)

Если можно,несколько советов.
Эфиром не увлекайтесь,лучше на всас горелку или лампу паяльную.
У себя им раздолбил бендекс-в обратку пускался(температура вспышки у эфира меньше).
Топливную лучше сначала проверить(форсунки).Разобрать всегда успеете.
Давление замеряется на прогретом движке.
Ну что упустил-думается дополнят.
На сколько в курсе,топливная на них ходит очень долго.
 
Компрессию замеряли на холодную. Форсунки сегодня поставил новые, на стенде настроенные на 130 атм., но в связи с большим морозом, запускать даже не пытался. Кстати, если у кого есть интерес, могу поделиться форсунками, у меня их ещё штук шесть наберётся (новых). Нашёл на старом колхозном складе. Лежали на стеллаже запчастей для МТЗ 50.
 
Компрессию замеряли на холодную. Форсунки сегодня поставил новые, но в связи с большим морозом, запускать даже не пытался. Кстати, если у кого есть интерес, могу поделиться форсунками, у меня их ещё штук шесть наберётся (новых). Нашёл на старом колхозном складе. Лежали на стеллаже запчастей для МТЗ 50.

Новые еще опрессовывать нужно по давлению открытия.Так что снимайте...
 
Уже исправил. Конечно же мне их на станке откалибровали на 130 атм.
 
Уже исправил. Конечно же мне их на станке откалибровали на 130 атм.

Если ТНВД продавит,то и нечего его курочить.
Про эфир не забудьте,лучше факел.
То что стучало,результат раннего зажигания эфира,очень вредны эти стуки.:eek:
 
Я не уверен, что причиной была форсунка. Отдельные-то вспышки в первом цилиндре были. Хотя... что гадать. Послезавтра обещают потепление до нуля, вот тогда и попробую запустить. У аппаратурщика выпрашивал манометр на 400 атм. Он им ТНВД проверяет не снимая его с двигателя. Не дал редиска, и ехать ко мне домой отказался.
 
... их ещё штук шесть наберётся (новых). Нашёл на старом колхозном складе. Лежали на стеллаже запчастей для МТЗ 50.
Распылители чуток разные с 4ч и МТЗ-50 , отверстие больше соответственно литражу , грех не большой , но заметный в работе по дыму на хх .
 
Угол распыла распылителей от МТЗ -50,отличается от тех,которые штатно устанавливаются на 2Ч.У меня на МТЗовских распылителях запускался тяжело.Родные найти не проблема. Для чего Вы приобрели станцию? Для использования в кач-ве автономного источника энергии?
 
Коленвал этого двигателя вращается в шарикоподшипниках,вкладыши только на шатунных шейках.Судя по внешнему виду,двигатель интенсивно не эксплуатировался,значит износ не критичен.Падение давление масла на этих двигателях было из за засирания приёмной сетки трубки маслонасоса,которую можно достать для промывки через лючёк картера.Ещё низкое давление лечилось заменой масленого насоса,который находится снаружи двигателя,на передней части.Неплохо бы ещё промыть масляный фильтр грубой очистки.В общем исправный и хорошо отрегулированный двигатель,легко пускается без всякого эфира,даже при минусовых температурах,правда "в догонку" и работает первые секунды неустойчиво.Не стоит забывать,что двигатель был спроектирован еще до ВОВ,имеет предкамерный впрыск и ждать от него легкий запуск,как от современного дизеля не стоит. Зато неприхотлив к качеству топлива и легко переносит перегревы. Полностью ремонтопригоден,запчасти пока ещё есть в продаже.
 
На Авито есть два поршня с кольцами. Продавец просит 1,5 килорубля за каждый. Вопрос: поршни одинаковые у Ригадизель и Дагдизель? Мне не надо уточнять какому дизелю принадлежал ЗИП?
 
Поршни одинаковые,но надо уточнять,старого или нового образца.Лучше нового.Не спешите сразу приобретать запчасти,на форуме было предложение(в барахолке),где поршни по 880 руб за шт.Если решили перебрать движок,то обязательно меняйте и гильзы.Попробуйте связаться с Виктором Анатольевичем,он занимается запчастями по этим двигателям,так же окажет вам техподдержку по сборке и наладке.Его почта viktorflot@mail.ru
 
Хорошо... я могу заручиться Вашей поддержкой? Разумеется, я буду прилагать все фотоотчёты о проделанной работе. Просто я никогда не имел дело с переборкой топливной аппаратуры.
Как Вы уже поняли из сообщений коллег, народ у нас на форуме отзывчивый, всегда готовый поделиться знаниями.:bs:
 
Доброго времени суток, господа водномоторники!!! Всех с наступившим Новым 2017 годом!!! Вот и добрался я до разбора двигателя. Вскрытие показало, что кто-то его перегрел. Поршни и гильзы под замену. Поршни расплавились и завальцевали кольца в канавках. Гильзы внизу имеют очень серьёзные задиры. Полагаю, он у них клинил. Остальное нареканий не вызвало. Видеоотчёт https://youtu.be/cLi3f44vogE
 
Господа, залил ролик по ТНВД. https://www.youtube.com/watch?v=V816L8nbkWs
Вопрос:смогу ли я самостоятельно в домашних условиях поменять ПП на данном ТНВД? И с чего начинать, или в каком направлении двигаться? И у меня большая просьба: господа, мне надо давать конкретные инструкции, я никогда не занимался топливной аппаратурой и имею только общетеоретические знания по её работе.
 
Верх