Pafnutiy
Коллега
Спасибо огромное! Вы меня обнадёжили! Господа специалисты, с вашего позволения, ещё один вопрос: плунжерные пары с блочного ТНВД, который на 4Ч стоит, подойдут на одноплунжерный насос который на 2Ч стоит?Одинаковые.
Спасибо огромное! Вы меня обнадёжили! Господа специалисты, с вашего позволения, ещё один вопрос: плунжерные пары с блочного ТНВД, который на 4Ч стоит, подойдут на одноплунжерный насос который на 2Ч стоит?Одинаковые.
Могут и подойти, но это не однозначно, здесь нужно плясать от диаметра плунжера плунжерной пары, что стоит в насосе Вашего 2Ч и брать этого диаметра. На дизелях этого ряда бывают пары с диаметром плунжера 6,5мм и 8мм.Спасибо огромное! Вы меня обнадёжили! Господа специалисты, с вашего позволения, ещё один вопрос: плунжерные пары с блочного ТНВД, который на 4Ч стоит, подойдут на одноплунжерный насос который на 2Ч стоит?
Совсем забыл - я сегодня сделал замер компрессии. В обоих цилиндрах 16-17 атмосфер. (Ну, я надеюсь, ролики Вы посмотрели)
Компрессию замеряли на холодную. Форсунки сегодня поставил новые, но в связи с большим морозом, запускать даже не пытался. Кстати, если у кого есть интерес, могу поделиться форсунками, у меня их ещё штук шесть наберётся (новых). Нашёл на старом колхозном складе. Лежали на стеллаже запчастей для МТЗ 50.
Уже исправил. Конечно же мне их на станке откалибровали на 130 атм.
Распылители чуток разные с 4ч и МТЗ-50 , отверстие больше соответственно литражу , грех не большой , но заметный в работе по дыму на хх .... их ещё штук шесть наберётся (новых). Нашёл на старом колхозном складе. Лежали на стеллаже запчастей для МТЗ 50.
Как Вы уже поняли из сообщений коллег, народ у нас на форуме отзывчивый, всегда готовый поделиться знаниями.:bs:Хорошо... я могу заручиться Вашей поддержкой? Разумеется, я буду прилагать все фотоотчёты о проделанной работе. Просто я никогда не имел дело с переборкой топливной аппаратуры.
Спасибо большое! Сейчас же напишу.Попробуйте связаться с Виктором Анатольевичем,