Да, там такая фишка, если инерцию обратить нам в помощь ( как и в других случаях управлении судном), то можно жить. Я тоже таскал 10м понтон, примерно такой же по весам, Казанкой 5. Скажем понтон слева, сбрасываешь газ, поехал направо))))))) А если просто газовать и пытаться повернуть, бесполезно.Буксировал понтон 7 на 2 метра, вес около 2 тонн и около 2 тонн груза, обычной южанкой с 25 вихрем, буксиовал под бортом, на малом газу, скорость была 7 км/час, буксиовал почти 20 км. На ходу управлялся состав нормально, а вот при сбрасывании хода инерция начинала крутить состав и управлять было трудно, нужно было ловить момент.
я потом так наблатыкался, что на ходу мог пойти погулять по понтону, а он ехал куда нужно.Да, там такая фишка, если инерцию обратить нам в помощь ( как и в других случаях управлении судном), то можно жить. Я тоже таскал 10м понтон, примерно такой же по весам, Казанкой 5. Скажем понтон слева, сбрасываешь газ, поехал направо))))))) А если просто газовать и пытаться повернуть, бесполезно.
Кстати кто не узнал с танкером это наш Андрей ( Судовод ).На фото маломерное судно с регистрацией в ГИМС проходит шлюзование в шлюзе Софьино, буксируя под бортом маломерное судно, не подлежашее регистрации в ГИМС ("танкер" с топливом ). Никаких вопросов ни у кого не было.
Посмотреть вложение 130952
Вот за что я люблю европейцев - так это за отсутствие гигантомании.Буксировка толканием, два маломера. На 3.22 минуте.
Частично это было у нас,но в прошлом....Вот за что я люблю европейцев - так это за отсутствие гигантомании.
Маленький буксирчик, маленькая баржонка, маленький кран -
поэтому даже мелкиевнутренние водные путяречки вовлечены в судоходство.
Так и речки у них не большие, а основное движение такого флота идёт по каналам. У них есть даже такое понятие ( канальная яхта ).Вот за что я люблю европейцев - так это за отсутствие гигантомании.
Маленький буксирчик, маленькая баржонка, маленький кран -
поэтому даже мелкиевнутренние водные путяречки вовлечены в судоходство.