Составы маломерных судов ...

Я про своего товарища написал.Если не регистрировать,то у берега просто так уже не постоишь,без оформления аренды.
То есть если водопользование есть, то несамоходную плавдачу можно не зарегистрированную у берега ставить, а если нет, то нельзя? Только зарегистрированную?
 
То есть если водопользование есть, то несамоходную плавдачу можно не зарегистрированную у берега ставить, а если нет, то нельзя? Только зарегистрированную?
Этого не знаю,а то что регистрат в любом разрешенном месте можно ставить-это точно ;)
У него и берег не в аренде-село,там коммунизм пока и к тому же в планах было ниже в камышах домик ставить.
 
Если не регистрировать,то у берега просто так уже не постоишь
Меня вот это смутило. Несамоходный понтон нельзя просто так у берега поставить?

Я всё мечтаю плавучую баню построить. Странник говорил, что несамоходную никак регистрировать не надо.
И тут тогда еще интересный вопрос. Если я хочу значит свою несамоходную плавучую баню, не зарегистрированную, отбуксировать под бортом моторной лодки-нерегистрата, это как будет?)
 
Меня вот это смутило. Несамоходный понтон нельзя просто так у берега поставить?

Я всё мечтаю плавучую баню построить. Странник говорил, что несамоходную никак регистрировать не надо.
И тут тогда еще интересный вопрос. Если я хочу значит свою несамоходную плавучую баню, не зарегистрированную, отбуксировать под бортом моторной лодки-нерегистрата, это как будет?)
Я завтра спрошу,сложно или нет несамоходное на учет поставить.
 
Все что несамоходное типа понтонов - это теперь плавобъект должно быть зарегистрировано в РКО и администрации бассейна.
 
На водоразделе вроде какие то клубы через это прошли. Сейчас еще и Ространснадзор лютует, все что на воде должно иметь хоть какую то регистрацию
 
На водоразделе вроде какие то клубы через это прошли. Сейчас еще и Ространснадзор лютует, все что на воде должно иметь хоть какую то регистрацию
Хотелось бы пообщаться со счастливыми обладателями новой регистрации.
 
Я пообщался,товарищ регистрировал еще до всех нововведений,сейчас говорит сложнее-нужен проект.В принципе как и на лодки.
 
А как планируется организовать толкание, если ни буксир, ни толкаемое судно для этого не приспособлены. Буксировка - это вообще непростое дело. Самое простое - за кормой на тросе. И то, большие проблемы с маневрированием буксира, поскольку рулят суда кормой, а корму держит трос. А уж под бортом буксировать, да еще и если буксируемое судно больше буксира...
 
А как планируется организовать толкание, если ни буксир, ни толкаемое судно для этого не приспособлены. Буксировка - это вообще непростое дело. Самое простое - за кормой на тросе. И то, большие проблемы с маневрированием буксира, поскольку рулят суда кормой, а корму держит трос. А уж под бортом буксировать, да еще и если буксируемое судно больше буксира...
Самое сложное, я думаю , шлюзование.
 
А как планируется организовать толкание, если ни буксир, ни толкаемое судно для этого не приспособлены. Буксировка - это вообще непростое дело. Самое простое - за кормой на тросе. И то, большие проблемы с маневрированием буксира, поскольку рулят суда кормой, а корму держит трос. А уж под бортом буксировать, да еще и если буксируемое судно больше буксира...
Самое простое, как раз не за кормой. Для буксировки на тросе за кормой, крепление троса на буксире должно быть примерно на одну треть корпуса вперёд от транца. Для буксировки лодкой, проще всего способ под бортом, а удобнее методом толкания. Говорю имея свой опыт в этом. Когда тянешь на тросе, буксируемое судно сталкивается со струёй винта от буксира и даёт дополнительное сопротивление. Под бортом удобно крепить но не удобно маневрировать и состав идёт "полубоком". Удобнее всего маневрировать при толкании но ограничена видимость толкаемым плавсредством.
Screenshot_20240204_192612.jpg
Screenshot_20240204_192545.jpg
 
На фото маломерное судно с регистрацией в ГИМС проходит шлюзование в шлюзе Софьино, буксируя под бортом маломерное судно, не подлежашее регистрации в ГИМС ("танкер" с топливом 🙂). Никаких вопросов ни у кого не было.
IMG_20240204_192531.jpg
 
Последнее редактирование:
А как планируется организовать толкание, если ни буксир, ни толкаемое судно для этого не приспособлены. Буксировка - это вообще непростое дело. Самое простое - за кормой на тросе. И то, большие проблемы с маневрированием буксира, поскольку рулят суда кормой, а корму держит трос. А уж под бортом буксировать, да еще и если буксируемое судно больше буксира...
При большом желании вполне можно организовать дистанционное управление толкачем с поста управления на носу толкаемого понтона (якобы самоходного судна).
 
Вообще конечно в Правилах кой чего есть.
19. Буксировка маломерных, спортивных парусных и весельных судов по искусственным участкам канала имени Москвы осуществляется одним буксиром в кильватер, при этом длина буксирного состава не должна превышать 50 м.
Одновременно в правилах шлюзования по тому же каналу:
....суда могут быть прошлюзованы с буксирующим их судном. При этом буксируемое судно должно быть ошвартовано к борту буксирующего судна.
 
Вообще конечно в Правилах кой чего есть.
19. Буксировка маломерных, спортивных парусных и весельных судов по искусственным участкам канала имени Москвы осуществляется одним буксиром в кильватер, при этом длина буксирного состава не должна превышать 50 м.
Одновременно в правилах шлюзования по тому же каналу:
....суда могут быть прошлюзованы с буксирующим их судном. При этом буксируемое судно должно быть ошвартовано к борту буксирующего судна.
Но это чисто в КИМ
 
Верх