Соединение двигателя Д 240.1 (Бычок) с ZF-25

Пиротехник

Старожил форума
Прежний хозяин в силу безумия, поставил на катер двигатель Д-240(МТЗ-80, только с картером сцепления) и КПП от Бычка:be:,надо срочно делать по нормальному. Может кто соединил этот движок к ZF-25 или 45? Поиск ничего не дал,или может я тупой?
 
Мы соединяли к Д-240 реверс редуктор от БМК-130. Отличная штука получилась.Никакого сцепления, КПП. Задний передний ход просто тумблером. Если есть возможность, очень советуем.:ay:
 
Прежний хозяин в силу безумия, поставил на катер двигатель Д-240(МТЗ-80, только с картером сцепления) и КПП от Бычка:be:,надо срочно делать по нормальному. Может кто соединил этот движок к ZF-25 или 45? Поиск ничего не дал,или может я тупой?

http://www.tsv-tlt.ru/page.php?id=32



http://www.ztda.ru/list.php?c=gd с редукторами DONG-I.

 
Хотел было, но где-то на форуме кто-то сказал что от БМК часто запаздывают с переключением, но тем не менее попробую поискать знакомых прапоров, но хочется всё таки обойтись без электричества.
 
Последнее редактирование модератором:
Прежний хозяин в силу безумия, поставил на катер двигатель Д-240(МТЗ-80, только с картером сцепления) и КПП от Бычка:be:,надо срочно делать по нормальному. Может кто соединил этот движок к ZF-25 или 45? Поиск ничего не дал,или может я тупой?
В чём проблема? Если есть желание найти себе занятие на месяц-другой и потратить приличную сумму денег, то берёте чертежи посадочного фланца ZF и я дам телефончик народа, который у вас в Ярославле сделает переходник на Д-240. :D
Если же серьёзно, то ZF-25 и ZF-45 комплектуются переходниками под фланцы двигателей стандарта SAE 3, SAE 4, SAE 5. Д-240 это SAE 1 или SAE 2 (сейчас с ходу не скажу). Так что стыковать их проблематично. Надо или брать или редуктор который можно стыковать с Д-240 без особых извращений (типа стыковки по индивидуальным чертежам), или под ZF-25(45) брать другой двигатель. С SAE 3, SAE 4, SAE 5 бывают только легковые, мотоциклетные и т.д. (например для бензопил или генераторов) двигатели.
 
Последнее редактирование модератором:
В чём проблема? Если есть желание найти себе занятие на месяц-другой и потратить приличную сумму денег, то берёте чертежи посадочного фланца ZF и я дам телефончик народа, который у вас в Ярославле сделает переходник на Д-240. :D
Если же серьёзно, то ZF-25 и ZF-45 комплектуются переходниками под фланцы двигателей стандарта SAE 3, SAE 4, SAE 5. Д-240 это SAE 1 или SAE 2 (сейчас с ходу не скажу). Так что стыковать их проблематично. Надо или брать или редуктор который можно стыковать с Д-240 без особых извращений (типа стыковки по индивидуальным чертежам), или под ZF-25(45) брать другой двигатель. С SAE 3, SAE 4, SAE 5 бывают только легковые, мотоциклетные и т.д. (например для бензопил или генераторов) двигатели.
Дак чего мне делать-то ,не заморачиваться и менять сразу с двиглом?:(
А телефончик-то всёже надо!
А какой редуктор подойдёт?
 
Последнее редактирование модератором:
А если так? И стыковать не надо...

 
Дак чего мне делать-то ,не заморачиваться и менять сразу с двиглом?:(
А телефончик-то всёже надо!
А какой редуктор подойдёт?
Вариантов много.
- Разработать чертёж индивидуального переходника.
- Стыковать без непосредственного соединения через промежуточный вал.
- Довести до ума имеющуюся конструкцию.
- Подобрать другой редуктор.
- Заменить и двигатель и редуктор.
Разбираться и искать подходящий придется только самому.
 
Прежний хозяин в силу безумия, поставил на катер двигатель Д-240(МТЗ-80, только с картером сцепления) и КПП от Бычка:be:,надо срочно делать по нормальному. Может кто соединил этот движок к ZF-25 или 45? Поиск ничего не дал,или может я тупой?

Я уже где-то писал про свой опыт. Когда я купил себе ZF-63, мне в их питерском офисе подсказали, что их редуктора еще покупал зеленодольский завод и ставил на Камы вместе с Д-240. В ZF пришлось докупить переходное кольцо и демпферную муфту. Потом созвонился с зеленодольским заводом, оговорили цену, перевел через сбербанк деньги, на Грузовозове отправил им кольцо, муфту и маховик двигателя. Потом получил готовый кожух и свой маховик с установленой муфтой. Оставалось только прикрутить кожух к двигателю, и редутор к кожуху (на переходное кольцо). Работало просто на ура. Двигатель меня всем устраивал, кроме одного - товарищ, который мне этот двигатель впарил, говорил что двигло после заводского капремонта, однако оказалось что это не так :) Двигатель был демонтирован, а вместо него куплен янмар, на который это редуктор надо было просто прикрутить :) Если нормально сделать коллектора и отвести вздухозаборник, то двигатель не такой уж и шумный. В остальном вообще неприхотлив, пускался от электростартера с полтычка даже при нуле градусов.
 
А если так? И стыковать не надо...

Дак наверное самый простой вариант, дело за малым - где найти редуктор.самое ближнее был где-то в Кемерове, и то мож продали.Сейчас выезжаю в Питер, там чё-то предлагали,лицом поторгую мож чё и нарою.
 
Последнее редактирование модератором:
Это тему читали?
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1112

Здесь автодизель вместе с КПП поставили. Работает.

У меня и сейчас стоит КПП от Бычка, но на задней передаче оборотов с гулькин......, её практически нет.Получается судно без тормозов.На предыдущем у меня был Д-65 соединён с РРП-20.было наслаждение, а теперь экстрим!!!:be:
 
Я уже где-то писал про свой опыт. Когда я купил себе ZF-63, мне в их питерском офисе подсказали, что их редуктора еще покупал зеленодольский завод и ставил на Камы вместе с Д-240. В ZF пришлось докупить переходное кольцо и демпферную муфту. Потом созвонился с зеленодольским заводом, оговорили цену, перевел через сбербанк деньги, на Грузовозове отправил им кольцо, муфту и маховик двигателя. Потом получил готовый кожух и свой маховик с установленой муфтой. Оставалось только прикрутить кожух к двигателю, и редутор к кожуху (на переходное кольцо). Работало просто на ура. Двигатель меня всем устраивал, кроме одного - товарищ, который мне этот двигатель впарил, говорил что двигло после заводского капремонта, однако оказалось что это не так :) Двигатель был демонтирован, а вместо него куплен янмар, на который это редуктор надо было просто прикрутить :) Если нормально сделать коллектора и отвести вздухозаборник, то двигатель не такой уж и шумный. В остальном вообще неприхотлив, пускался от электростартера с полтычка даже при нуле градусов.
К движку никаких претензий, он новый(180м/ч) только турбина не работает(здесь уже писали почему) А вот случайно ни осталось никаких координат завода? Заранее всем спасибо ,Приеду из Питера если чего расскажу:eek:
 
Здесь в объявах продают редуктор с бмк,объ от 11.4.2010г. Барнаул,цена-35тыр. тел 89132522220.
 
А я вот так соединил zf25 с двигателем и работает всё просто супер!!!
 

Вложения

  • Конвертация zf25 к ОМ617 апрель 2010 002.jpg
    Конвертация zf25 к ОМ617 апрель 2010 002.jpg
    201.6 КБ · Просмотры: 1 279
Дак наверное самый простой вариант, дело за малым - где найти редуктор.самое ближнее был где-то в Кемерове, и то мож продали.Сейчас выезжаю в Питер, там чё-то предлагали,лицом поторгую мож чё и нарою.

на форуме выступал Бродяга Марийский, если не ошибаюсь, у него этот редуктор есть. живет он в нижнем.
 
К движку никаких претензий, он новый(180м/ч) только турбина не работает(здесь уже писали почему) А вот случайно ни осталось никаких координат завода? Заранее всем спасибо ,Приеду из Питера если чего расскажу:eek:

Да все здесь: http://www.trans-contact.com/
 
Я уже где-то писал про свой опыт. Когда я купил себе ZF-63, мне в их питерском офисе подсказали, что их редуктора еще покупал зеленодольский завод и ставил на Камы вместе с Д-240. В ZF пришлось докупить переходное кольцо и демпферную муфту. Потом созвонился с зеленодольским заводом, оговорили цену, перевел через сбербанк деньги, на Грузовозове отправил им кольцо, муфту и маховик двигателя. Потом получил готовый кожух и свой маховик с установленой муфтой. Оставалось только прикрутить кожух к двигателю, и редутор к кожуху (на переходное кольцо). Работало просто на ура. Двигатель меня всем устраивал, кроме одного - товарищ, который мне этот двигатель впарил, говорил что двигло после заводского капремонта, однако оказалось что это не так :) Двигатель был демонтирован, а вместо него куплен янмар, на который это редуктор надо было просто прикрутить :) Если нормально сделать коллектора и отвести вздухозаборник, то двигатель не такой уж и шумный. В остальном вообще неприхотлив, пускался от электростартера с полтычка даже при нуле градусов.

Слушайте, ну с какого перепуга то Зеленодольск????? Трансконтакт и "Кама" - это Набережные челны.......
Или "китайские подделки" из Чистополя. (В скобках - потому как вроде ходят они не плохо)
 
Слушайте, ну с какого перепуга то Зеленодольск????? Трансконтакт и "Кама" - это Набережные челны.......
Или "китайские подделки" из Чистополя. (В скобках - потому как вроде ходят они не плохо)

Да почему-то в голове так отложилось :) Может я и путаю.
 

Пользователи онлайн

Верх