Я уже где-то писал про свой опыт. Когда я купил себе ZF-63, мне в их питерском офисе подсказали, что их редуктора еще покупал зеленодольский завод и ставил на Камы вместе с Д-240. В ZF пришлось докупить переходное кольцо и демпферную муфту. Потом созвонился с зеленодольским заводом, оговорили цену, перевел через сбербанк деньги, на Грузовозове отправил им кольцо, муфту и маховик двигателя. Потом получил готовый кожух и свой маховик с установленой муфтой. Оставалось только прикрутить кожух к двигателю, и редутор к кожуху (на переходное кольцо). Работало просто на ура. Двигатель меня всем устраивал, кроме одного - товарищ, который мне этот двигатель впарил, говорил что двигло после заводского капремонта, однако оказалось что это не так
Двигатель был демонтирован, а вместо него куплен янмар, на который это редуктор надо было просто прикрутить
Если нормально сделать коллектора и отвести вздухозаборник, то двигатель не такой уж и шумный. В остальном вообще неприхотлив, пускался от электростартера с полтычка даже при нуле градусов.