Подскажите пожалуйста? На КСе затурбировал ямз 238 и началась кавитация Бывают ли скоростные винты на КС?
Обычная история-несоответствие производительности водомета МОЩНОСТИ двигателя.Подскажите пожалуйста? На КСе затурбировал ямз 238 и началась кавитация Бывают ли скоростные винты на КС?
Обычная история-несоответствие производительности водомета МОЩНОСТИ двигателя.
В Десанте в прошлом году на Кнегиню ставили совершенно новый водомет с завода, и из изменений в нем вмонтирован водохолодильник и больше ничего.... т.ч. надо узнать диаметр турбины на 110КСе с 250 сильным моотором и если он совподает с нашим значит изменен угол атаки и надо просто поменять винт!...Вопрос мне тоже интересен. Во первых не могу найти инфу в чем отличие двигателей (параметры заявляются одинаковые:диаметр цилиндра,ход поршня.Почему тогда разница в мощности))) Может рег.ТНВД,фазы газораспред.или еще что)))......
ЯМЗ-238 240 л.с. при мах.2100 об/м
ЯМЗ-238 ГМ2 170 л.с. при мах. 1800 об.мин (устанавливается на КС-100)
ЯМЗ-238 НД 250 л.с. при мах.2100 об.м ( на КС 110 и мод) - этот дожен быть ТД
По всей видимости на КСМЗ внесли какие-то коррективы в водомет КСок 110 серии (инфы нигде никакой) возможно и импеллер изменен.
Вот где узнать вопрос)))
Про диаметр ротора-это самое ИНТЕРЕСНОЕ.Узнайте на сколько отличаются.В Десанте в прошлом году на Кнегиню ставили совершенно новый водомет с завода, и из изменений в нем вмонтирован водохолодильник и больше ничего.... т.ч. надо узнать диаметр турбины на 110КСе с 250 сильным моотором и если он совподает с нашим значит изменен угол атаки и надо просто поменять винт!...
В Десанте в прошлом году на Кнегиню ставили совершенно новый водомет с завода, и из изменений в нем вмонтирован водохолодильник и больше ничего.... т.ч. надо узнать диаметр турбины на 110КСе с 250 сильным моотором и если он совподает с нашим значит изменен угол атаки и надо просто поменять винт!...