Рейдер
Старожил форума
по поводу ошибок в моей системе охлаждения (если они есть), и почему она при наличие ошибок работает нормально при всех режимах.
Александр, исходя из того, что Вы предлагали и из выложенной Вами схемы. Немного проанализировав, могу предположить следующее. Пароотводящая трубка выведена в дно бака. ОЖ всей высотоы водного столба оказывает сопротивление выходу пузырей пара. Пока дизель нагружен несущественно, пузыри успевают преодолеть сопротивление и выйти в бак. Если же придётся дизель загрузить в бОльшей степени(например в шторм попасть), такая схема может подвести, поскольку пузыри не будут успевать выйти в бак. Поэтому Вы предложили отводить пузыри отдельной трубкой(может делать это прямо от наивысшей точки термостата), идущей к верхней части бака. В этом случае им не придётся преодолевать давление водного столба. Нижняя же трубка(идущая от дна бака) будет выполнять роль подпитывающей и так же работать на расширение ОЖ. Схема тогда будет иметь такой вид. Так? Как мне кажется, такая схема более жизнеспособна(надёжна).
Вложения
Последнее редактирование модератором: