Система автоматики "Волна"

Kama9933

Коллега
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Прошу помощи.
Планирую установку такой системы на судовой ямз 238 и дизель генератор с двигателем Daewoo.
Прошу поделится опытом эксплуатации подобной системы, есть ли какие то проблемы и болячки?
Как я понял выносной блок у WeeFox терял связь с одним из двигателей, и судя по всему это не единичный случай.

Стоит ли ставить такую ситему или посмотреть в сторону других, РИАТОМ например?

Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    65.2 КБ · Просмотры: 64
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    73.7 КБ · Просмотры: 64
Прошу поделится опытом эксплуатации подобной системы, есть ли какие то проблемы и болячки?
Нет, вещь надежная
Как я понял выносной блок у WeeFox терял связь с одним из двигателей
У нас не терял связь, а переставал выключаться, но это не вина Волны, а проблема нашей схемы питания, при выключении зажигания не срабатывали реле подающие питание на выносной блок - поэтому эти реле заменили.

Волна имеет одобрение Регистра, можете смело покупать.
 
Разнообразие пугает, да и хочется поддержать отечественного производителя. Цена Волны - 92 тр была за полный комплект с датчиками в 2022 году. На али если набирать то будет сопоставимо в итоге.
 
Нет, вещь надежная

У нас не терял связь, а переставал выключаться, но это не вина Волны, а проблема нашей схемы питания, при выключении зажигания не срабатывали реле подающие питание на выносной блок - поэтому эти реле заменили.

Волна имеет одобрение Регистра, можете смело покупать.
Спасибо большое!
 
Проблема китайских панелей в двух вещах:
1. Отсутствия связи с редуктором - обязательной на судах.
2. Эти панели обычно обеспечивают: пуск - контроль - аварийное отключение.
Для судов пропущен необходимый режим - ограничение мощности. Не при всех неисправностях требуется аварийная остановка двигателя в некоторых, чтобы избежать необратимой поломки, нужно ограничение мощности.
 
Проблема китайских панелей в двух вещах:
1. Отсутствия связи с редуктором - обязательной на судах.
2. Эти панели обычно обеспечивают: пуск - контроль - аварийное отключение.
Для судов пропущен необходимый режим - ограничение мощности. Не при всех неисправностях требуется аварийная остановка двигателя в некоторых, чтобы избежать необратимой поломки, нужно ограничение мощности.
Согласен конечно, но если не под регистр, почему нет. Или для генератора.
 
Вообще красавец
А с отечественным производителем, вот неделю назад. Панель управления ДГУ, зачем то установили пароль для входа в меню настроек ( по умолчанию 1111)и забыли...
Изначально была идея: установить "Волну" на 2 ДРА на базе ямз 238 и на дизель генератор на базе Doosan DB33 и иметь взаимо заменяемые модули. Идея оказалась несостоятельной-для Doosan нужно настраивать все совершенно иначе и со слов "Тверьавтоматика" блоки получатся совершенно отличные от тех что на ЯМЗ.

Для ДГУ нужны : 1)контроль основных параметров 2) аварийная остановка при падении давл масла и по перегреву, может быть по превышению оборотов, но не думаю что это критично. 3) выносной дисплей с возможностью старт стоп. 4)авто старт при подаче сигнала, например с инвертора.

Не подскажете куда можно обратиться чтобы собрать систему автоматики дизель генератора?

Сенсорные цветные дисплеи мне не нравятся, а вот что то более утилитарного типа с монохромным дисплеем очень даже : https://aliexpress.ru/item/323495717
 
Последнее редактирование:
Изначально была идея: установить "Волну" на 2 ДРА на базе ямз 238 и на дизель генератор на базе Doosan DB33 и иметь взаимо заменяемые модули. Идея оказалась несостоятельной-для Doosan нужно настраивать все совершенно иначе и со слов "Тверьавтоматика" блоки получатся совершенно отличные от тех что на ЯМЗ.

Для ДГУ нужны : 1)контроль основных параметров 2) аварийная остановка при падении давл масла и по перегреву, может быть по превышению оборотов, но не думаю что это критично. 3) выносной дисплей с возможностью старт стоп. 4)авто старт при подаче сигнала, например с инвертора.

Не подскажете куда можно обратиться чтобы собрать систему автоматики дизель генератора?

Сенсорные цветные дисплеи мне не нравятся, а вот что то более утилитарного типа с монохромным дисплеем очень даже : https://aliexpress.ru/item/323495717
Функции, что Вы перечислили есть у всех контроллеров в этой цене, датчики продаются там же, но они самые обычные. У некоторых контроллеров есть контроль уровня топлива и отключение по низкому уровню, программируется. К кому обратиться не подскажу, можно подключить самостоятельно, дополнительно нужна электромеханическая глушилка.
 
Видел их на выставке Нева-23. Обещали помочь в Вашем вопросе.
 
Верх