А чем объяснили? Асбестовую много где используют. Тем более пропитана графитовой смазкой. Так же есть промывка для охлаждения. Резьбовая тавотница для смазки. Если нырнуть и покрутить винт то вполне спокойно, ну на сколько это возможно, крутится. Больше скажу, если на течении на якорь встанешь, то вал вращается.Мне чего то асбестовую категорический все не советовали. Говорили или ХБ или ЛБ
А не может быть это связано с материалом набивки? Я поставил набивку ХБП-31......
АГ предназначена для использования при высоких температурах в среде: Воздух; Пар; Вода; Инертные газы; Аммиак. В запорной арматуре, в поршневых и центробежных насосах.А чем объяснили? Асбестовую много где используют. Тем более пропитана графитовой смазкой. ....
В общем то я оттуда и взял. В насосах она стоит долго, особых проблем не возникало. Чем ей наш валлопровод не угодил с относительно не высокими оборотами и не высокой температурой - не знаю.АГ предназначена для использования при высоких температурах в среде: Воздух; Пар; Вода; Инертные газы; Аммиак. В запорной арматуре, в поршневых и центробежных насосах.
Одна капля (если верить Википедии) 0,04мл. Это полтора литра в сутки - тож многовато. Стакан - максимум, хотя вещь не критичная, посматривать чтоб не лилось и вычерпывать периодическиОдин капитан мне говорил, что одна капля в две-три секунды должна быть, иначе гореть будет!
И мне! Куда деньги слать?Прикольно, нужно тоже прикупить
Договоримся ;-)И мне! Куда деньги слать?
Нормальный вариант, если по жесткости подойдутУважаемые коллеги, а что если под гайки на шпильках крепления нажимной части сальника поставить клапанные пружины? Вот пришла такая идея-но до лета не испробовать. Может быть кто то имел такой опыт. Должны ведь пружины обеспечить поджимание набивки, в определённом интервале усилия.