Хороший ответ. Теперь дела должны пойти. Держи меня в курсе.Сегодня пришел ответ на мой запрос в ГИМС,отправленный вчера,по поводу проекта и классификации, на моем конкретном примере. Запрашивал о том, должен ли проект согласовываться или разрабатываться в проектной лицензированной конторе и о вопросе классификации,так как местный ГИМС ,мягко говоря,не хочет брать на себя ответственность.
Толковый ответ, спасибо. Что б не потерялся - подшил в первое сообщение.Сегодня пришел ответ на мой запрос в ГИМС,отправленный вчера,по поводу проекта и классификации, на моем конкретном примере. Запрашивал о том, должен ли проект согласовываться или разрабатываться в проектной лицензированной конторе и о вопросе классификации,так как местный ГИМС ,мягко говоря,не хочет брать на себя ответственность.
Вот бы еще такой же ответ по составу проектной документацииСегодня пришел ответ на мой запрос в ГИМС,отправленный вчера,по поводу проекта и классификации, на моем конкретном примере.
Может лучше его бы и не было, а то заставят все 32 документа из этого списка готовить https://boatclub.ru/attachments/_metodika-gims-pdf.110523/Вот бы еще такой же ответ по составу проектной документации
В тексте обращения я указал перечень документов в проекте. Обращение в ГИМС скопировал,завтра постараюсь выложить на форум.Может лучше его не было, а то заставят все 32 документа из этого списка готовить https://boatclub.ru/attachments/_metodika-gims-pdf.
так и заставляют, и даже больше по объему этого спискаМожет лучше его бы и не было, а то заставят все 32 документа из этого списка готовить https://boatclub.ru/attachments/_metodika-gims-pdf.110523/
интересно что еще больше можно потребовать?так и заставляют, и даже больше по объему этого списка
Например, "Определение эйлеровых напряжений в связях корпуса судна" отдельным расчетом устойчивости.интересно что еще больше можно потребовать?
Горе от ума.Например, "Определение эйлеровых напряжений в связях корпуса судна" отдельным расчетом устойчивости.
Костромской ГИМС зачем-то это надо.Горе от ума.
чем сложнее задача, тем проще ответ.Например, "Определение эйлеровых напряжений в связях корпуса судна" отдельным расчетом устойчивости.
О! Отличный повод написать бумагу в ГУ ГИМС и вежливо спросить про необходимость этих самых напряжений, а заодно выяснить минимальный список разделов проекта, и пожаловаться на перегибы на местахНапример, "Определение эйлеровых напряжений в связях корпуса судна" отдельным расчетом устойчивости.
Не будите лихо. А список есть, официальный. Но действует ли он на настоящий момент, не знаю. Ибо документов на эту и другие водногимсомоторные темы наплодили много, но каждый последующий ничего не говорил о судьбе предыдущего.О! Отличный повод написать бумагу в ГУ ГИМС и вежливо спросить про необходимость этих самых напряжений, а заодно выяснить минимальный список разделов проекта, и пожаловаться на перегибы на местах
Какое лихо-то? Любой заранее определенный порядок, написанный на бумажке (сиречь документ), лучше чем лютая, непредсказуемая и вычурная в своей извращенности самодеятельность на местах.Не будите лихо. А список есть, официальный. Но действует ли он на настоящий момент, не знаю. Ибо документов на эту и другие водногимсомоторные темы наплодили много, но каждый последующий ничего не говорил о судьбе предыдущего.