Применил Shell donax TC 30 (SAE30). В аннотации написано - для трансмиссий, имеющих диски трения (пересказал своими словами). Тут как раз такой случай.
Сервис-мануал на гидравлические редуктора HANGZHOU ADVANCE серии МА:
http://www.td-power.ru/Service_manual.pdf
так в этом и затыка. sae30 моторных много, sae30 трансмиссионных не нашел ни одного, в магазинах разводят руками. говорят не было и нет. спросил про донах не возят такого
Ой - не надо. Тут вязкость 10, а надо 30-40. В начале сезона я подтопил машинное отделение и в редуктор вода попала. Получилась там эмульсия с какой-то другой вязкостью. Заметил происшедшее только потому, что увеличилось время включения хода. Конечно, быстро исправил, промыл, новое масло залил. Включается мгновенно. Современные редуктора более нагруженные, чем древние РРП. Шутки с маслом не пройдут. Даёшь SAE 30 !
Ой - не надо. Тут вязкость 10, а надо 30-40. В начале сезона я подтопил машинное отделение и в редуктор вода попала. Получилась там эмульсия с какой-то другой вязкостью. Заметил происшедшее только потому, что увеличилось время включения хода. Конечно, быстро исправил, промыл, новое масло залил. Включается мгновенно. Современные редуктора более нагруженные, чем древние РРП. Шутки с маслом не пройдут. Даёшь SAE 30 !
Всю свою практику по обслуживанию редукторов ZF или TWIN DISC на моторных яхтах заливаем летнее моторное масло SAE30 (для умеренной полосы) и никогда не встречали трансмиссионного масла SAE30.
Наконец сделал фотографию марки масла для использования в редукторе МА142 - SAE 30!какое масло лить?
Еще раз повторюсь, что для редуктора МА142 применяется масло SAE30.какое масло лить?