Редуктор МА142

у меня капиллярные стояли.
Почему то сделали так. Попробую переставить, конечно. А в пробку - трубку прикручу
 
у меня капиллярные стояли.
Почему то сделали так. Попробую переставить, конечно. А в пробку - трубку прикручу
Потому и сделали, что длинный датчик капиллярного прибора так проще разместить, в пробке. По другому пришлось бы крепить датчик в штуцере, а сам штуцер где то крепить к масляному каналу или поддону.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Для этого масл.магистраль есть. Вот наверное под датчики давления и температуры

Здесь датчик давления, а капиллярный датчик температуры масла можно встроить в сливную масляную пробку, выточить ввертыш. Сливать масло, вытащив датчик. У меня так и сделано.
 
Для этого масл.магистраль есть. Вот наверное под датчики давления и температуры

Здесь датчик давления, а капиллярный датчик температуры масла можно встроить в сливную масляную пробку, выточить ввертыш. Сливать масло, вытащив датчик. У меня так и сделано.

собственно - если внимательно читать - и у меня так сделано.
Но я не хочу масло в поддон сливать. Хотя, там даже корыто вварено, чтоб по всему днищу не разливалось
 
Я в поддон не сливаю. Когда вытаскиваю датчик на штуцер быстро одеваю шланг для откачки масла ручным насосом. Проливаются капли на небольшой кусок ветоши.
Вообще если поддон снят есть смысл сразу вварить в него штуцер к маслооткачивающему насосу. Кстати на рисунке стрелки указывают на вход и выход масла в масляный радиатор (у нас ВМХ). Для датчика электрического манометра + датчика минимального давления (на лампу) отверстие М10 шаг 1.5 мм- рядом.
 
Я в поддон вварил штуцер под РВД,к нему рукав с пробкой-штуцером как на тракторных топливных баках .При смене масла подключал насос.Ни капли отработки не проливалось.Высмотрел такое на немецких 3VD.
 
Тем, кому интересен вопрос, к двигателям какой мощности можно применить реверс-редуктор МА142, нужно понимать, что производителем ограничены несколько параметров (указываются на шильдике редуктора). Первое - продолжительная работа редуктора должна быть на рабочих оборотах двигателя от 1500 до 2500 об/мин. Второе - трансмиссионная нагрузка (transmission capacity), как отношение мощности в кВт к оборотам для передаточных отношений 2:1, 2.5:1 и 3:1 не должна превышать значения 0.03. В качестве примера для двигателя Д-243, 60 кВт при 2200 об/мин - 0.027, что допустимо. Для двигателя Д-245, 80 кВт (108 л.с.) при 2400 об/мин - 0.033 (перебор). При утверждении, что эксплуатация будет на меньших оборотах нужно считать, используя график скоростной характеристики двигателя.
 
Тем, кому интересен вопрос, к двигателям какой мощности можно применить реверс-редуктор МА142, нужно понимать, что производителем ограничены несколько параметров (указываются на шильдике редуктора). Первое - продолжительная работа редуктора должна быть на рабочих оборотах двигателя от 1500 до 2500 об/мин.
Из сказанного я понял, что продолжительная работа редуктора при рабочих оборотах даигателя менее 1500 об/мин. запрещена. Чем это обусловлено?
 
Тем, кому интересен вопрос, к двигателям какой мощности можно применить реверс-редуктор МА142, нужно понимать, что производителем ограничены несколько параметров (указываются на шильдике редуктора). Первое - продолжительная работа редуктора должна быть на рабочих оборотах двигателя от 1500 до 2500 об/мин. Второе - трансмиссионная нагрузка (transmission capacity), как отношение мощности в кВт к оборотам для передаточных отношений 2:1, 2.5:1 и 3:1 не должна превышать значения 0.03. В качестве примера для двигателя Д-243, 60 кВт при 2200 об/мин - 0.027, что допустимо. Для двигателя Д-245, 80 кВт (108 л.с.) при 2400 об/мин - 0.033 (перебор). При утверждении, что эксплуатация будет на меньших оборотах нужно считать, используя график скоростной характеристики двигателя.

Насколько я понимаю отношение мощности к оборотам двигателя есть величина пропорциональная крутящему моменту . Иначе крутящий момент передаваемый редуктору не должен быть выше расчетного крутящего момента . Китайцы как-то по "китайски" все формулируют . Согласно предварительного расчета крутящий момент не должен быть выше 290 Н/м
 
Из сказанного я понял, что продолжительная работа редуктора при рабочих оборотах даигателя менее 1500 об/мин. запрещена. Чем это обусловлено?
Возможно это связано с характеристиками масляного насоса редуктора.
 
Из сказанного я понял, что продолжительная работа редуктора при рабочих оборотах даигателя менее 1500 об/мин. запрещена. Чем это обусловлено?
Прикладываю шильдик редуктора. По-английски эта величина называется RATED INPUT SPEED. В техническом значении слово RATED обозначает - номинальные.
 

Вложения

  • 20161112_151957.jpg
    20161112_151957.jpg
    447.3 КБ · Просмотры: 470
Возможно это связано с характеристиками масляного насоса редуктора.
Тогда не совсем понятно, для чего нужно давление масла выше той величины, клторой хватает для включения реверса при минимальных оборотах Х.Х. ?
 
И все таки,можно ли ходить например на 1350 или 1400 оборотов?Какой же будет расход на Д-240 при 1500 и более оборотов?Кто ходит на этом редукторе напишите что да как и вообще опыт эксплуатации и как эксплуатируете?Например переключение на каких оборотах можно делать?
 
И все таки,можно ли ходить например на 1350 или 1400 оборотов?Какой же будет расход на Д-240 при 1500 и более оборотов?Кто ходит на этом редукторе напишите что да как и вообще опыт эксплуатации и как эксплуатируете?Например переключение на каких оборотах можно делать?
Двигатель Д-240 имеет максимальный крутящий момент и минимальный расход топлива при оборотах 1600, так зачем продолжительно двигаться при менее оптимальных оборотах?
Современные системы управления оборотами двигателя и реверсирования редуктора, как правило, объединены в один рычаг управления, из чего следует, что проходя нейтраль при реверсировании вы автоматически снижаете обороты двигателя до холостых!
 
Ну я со старым ррп ходил 1350 оборотов при этом расход был около 6 литров,при 1500 уже за 8 литров переваливал.И у меня отдельно сделаны рычаги газа и реверса вот и спрашиваю на каких оборотах допустимо переключатся?
 
Ну я со старым ррп ходил 1350 оборотов при этом расход был около 6 литров,при 1500 уже за 8 литров переваливал.И у меня отдельно сделаны рычаги газа и реверса вот и спрашиваю на каких оборотах допустимо переключатся?

Три года хожу с данным редуктором. Переключение реверс-газ одним рычагом. Холостой ход 800-850 об/мин, при этих оборотах переключения происходят плавно и без задержки. Знакомый поставил прошлым летом на Д-243,отходил сезон и редуктором доволен.
 
Ну я со старым ррп ходил 1350 оборотов при этом расход был около 6 литров,при 1500 уже за 8 литров переваливал.И у меня отдельно сделаны рычаги газа и реверса вот и спрашиваю на каких оборотах допустимо переключатся?
Вероятно Вы ходите с очень тяжелым винтом и двигатель перегружен. По-хорошему, Ваш двигатель должен без нагрузки раскручивать паспортные обороты, а они у Д-240 - 2200, под нагрузкой, с правильно подобранным винтом, 80% от максимальной.
С МА142 удобнее использовать 1 рычаг с двумя тросиками. Т.к. подводить к современному редуктору, переключаемому мизинцем, "кочергу" не имеет смысла.
 
Три года хожу с данным редуктором. Переключение реверс-газ одним рычагом. Холостой ход 800-850 об/мин, при этих оборотах переключения происходят плавно и без задержки. Знакомый поставил прошлым летом на Д-243,отходил сезон и редуктором доволен.

Я в целом тоже доволен :)) Один рычаг стоит
Кроме факта принципиального применения такого типа редукторов.
Гидравлика удобнее, отзывчивее и более маневренная.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх