Разработка аэролодки...

сколько площадь "мяса" в самом минимальном работающем на изгиб/срез сечении получилось, в мм2? Что-то на глаз хлипковато... Но глаз и так то врет часто, а по фотке и подавно :)
В целом выглядит красиво
 
сколько площадь "мяса" в самом минимальном работающем на изгиб/срез сечении получилось, в мм2? Что-то на глаз хлипковато... Но глаз и так то врет часто, а по фотке и подавно :)
В целом выглядит красиво

Там самые острые места поперек как минимум 8х30мм... Прочность кронштейна несопоставимо больше прочности лодки. То, что лодка скользит, и усилие к ней приложить проблемно, я не учитываю...
Кстати узел на шарнире. Тяга винта будет передаваться укосинами на уключины...

Но если впилиться в стену, то испортится. Скорее всего вырвет вместе с транцем...
 
Там самые острые места поперек как минимум 8х30мм... Прочность кронштейна несопоставимо больше прочности лодки. То, что лодка скользит, и усилие к ней приложить проблемно, я не учитываю...
Кстати узел на шарнире. Тяга винта будет передаваться укосинами на уключины...

Но если впилиться в стену, то испортится. Скорее всего вырвет вместе с транцем...
ну да, 8х30 должно хватить
 
Редко жалуюсь но тут пукан рванул... Мда... Расстроила меня фирма абикор бинцель.

Невозможно стало купить расходники. Расходка подорожала охренеть как, да еще и все по 10 штук... Сопла тиг по 250-300 рублей. Надо 6 видов. 6х300х10=18000. Рублей. Приплыли, мля... И уходит расходка неравномерно....

Вот думаю теперь, расходку от бинцеля купить, или проще сразу горелку Агни... :confused:

Так что имейте в виду, если кто со сваркой связан, горелки abicor binzel офигенные, но с расходкой теперь полная задница...
 
Отвлечение от лодочек. Похвастаюсь. Приехало наконец китайское чудо техники. Швейная машинка. Трехукольный зигзаг с шагающей лапкой. По тяжелым тканям...

1617131117691_compress62.jpg
1617131117718_compress58.jpg
1617131117741_compress28.jpg


Однако повергло меня меня в шок. В хорошем смысле. Даже видео не поленился снять... Самое интересное во второй половине...

 
Готовь сани летом....
Почти закончена стеклопластиковая платформа под аэролодку, осталось залить пеной изнутри, настелить палубу, поставить лыжи из полипропилена,
IMG20240425160559.jpg

установить мотор и всё, что с ним связано
IMG20240425161503.jpg


По мотору вопрос- что делать с регулятором оборотов? Отсоединить, тросик газа подсоединить к карбюратору напрямую, нужно регулятор в этом случае полностью демонтировать или частично?
 
Смотря какой движок, какие обороты планируются и какой стиль езды...

Особо газом играть на лодке не нужно...
 
Смотря какой движок, какие обороты планируются и какой стиль езды...

Особо газом играть на лодке не нужно...
Мотор обычный, китайский, двухцилиндровый, объёмом 750см.
Вопрос, как будет работать регулятор? Пытаться поддерживать предустановленные натягом пружины обороты, допустим 3000, как он взаимодействует с рычагом газа? Причём здесь стиль езды? Как сбросить обороты?
 
Регулятор для генератора,тебе ни к чему.Скинь тягу от него и вместо нее трос или тягу акселератора.Если отдельно как то сделан-можно снять.А так то он не будет мешать.
 
Регулятор для генератора,тебе ни к чему.Скинь тягу от него и вместо нее трос или тягу акселератора.Если отдельно как то сделан-можно снять.А так то он не будет мешать.
Да я так и думал, но попалось несколько роликов на ютубе, где его вынимают, говорят может вывалиться внутрь, вот и возникли сомнения.
 
Если просто отцепить тягу то центорбежный мезанизм внутри разгондурасит...

Поэтому либо не трогать, либо выкоривыривать комплексно.

Если двигатель зонгшен или лифан и винт подобран на 3500, можно не трогать.

Если лончин, и винт на 4500, то можно оставить, но лучше убрать. Лончин большие обороты терпит нормально, а центробежнику уже нехорошо, если их держать долго...

Постоянно газовать на лодке не надо. И лодку мотает и болтает, поэтому гашетка нужна либо как на лодочном моторе, с фиксацией, либо моторучка...

Проще всего купить манетку от мотоблока.
 
Да я так и думал, но попалось несколько роликов на ютубе, где его вынимают, говорят может вывалиться внутрь, вот и возникли сомнения.
Не знаю,как у тебя с заслонкой соединяется,если она подпружинина-поставь пружину.
 
Если просто отцепить тягу то центорбежный мезанизм внутри разгондурасит...

Поэтому либо не трогать, либо выкоривыривать комплексно.

Если двигатель зонгшен или лифан и винт подобран на 3500, можно не трогать.

Если лончин, и винт на 4500, то можно оставить, но лучше убрать. Лончин большие обороты терпит нормально, а центробежнику уже нехорошо, если их держать долго...

Постоянно газовать на лодке не надо. И лодку мотает и болтает, поэтому гашетка нужна либо как на лодочном моторе, с фиксацией, либо моторучка...

Проще всего купить манетку от мотоблока.
Демонтировать полностью, тогда нужно разбирать мотор , не хотелось бы. Но как я понял, рассматривая все эти коряжки , если его оставить, отсоединив только от карбюратора, то вроде как не должен вывалиться. Обороты мотора, как по паспорту 3000-3600.
Управление газом, скорее всего поставлю педаль, пока не решил.
 
Не знаю,как у тебя с заслонкой соединяется,если она подпружинина-поставь пружину.
Там сделано так- к карбюратору тяга идет непосредственно от регулятора, а вот рукоять газа, через тросик и пружинку ,небольшой рычаг подсоединена к регулятору , натяг этой самой пружинки создаёт усилие противодействия регулятору, причём у пружинки есть свободный ход, примерно половина хода рычага газа. Вот как то так. :rolleyes:
 
Там сделано так- к карбюратору тяга идет непосредственно от регулятора, а вот рукоять газа, через тросик и пружинку ,небольшой рычаг подсоединена к регулятору , натяг этой самой пружинки создаёт усилие противодействия регулятору, причём у пружинки есть свободный ход, примерно половина хода рычага газа. Вот как то так. :rolleyes:
Я имел в виду,что поставить пружинку вместо рычага заслонки при условии что та подпружинина.Если нет-просто отключить и забыть,тросик напрямую к заслонке.
 
"Сейчас мыслим про движки... С мелким понятно, есть у лифана одноцилиндровый на 20 кобыл, стоит 30 тыр. Есть еще у лонцина 23 кобылки, но за 50 тыр, (разница 3 лошади за 20 тыр хрень конечно, но тем не менее) Весят терпимо, вопросов не вызывают..."
:)
Раньше не видел , Жванецкий отдыхает . :)
 
Брать надо двухцилиндровый, на "одностволке" неизбежны вибрации.
Единственный оптимально сбалансированный одноцилиндровый мотор - ротакс 650 (на бмв ставился), на всех остальных (с чем сталкивался) вибрации присутствуют.
 
Верх