weeFOX
Старожил форума
Сквозь Швецию. Практическая часть.
Прибыли в Гетеборг, в аэропорту живет Лисий родственник
нашли Малую лису в добром здравии и хорошем настроении, начали готовиться к отходу на завтра на утро.
Практическая часть при отходе из Гетеборга.
1. Наши два комплекта кранцев были развешены по бортам и завязаны на рейлингах на двойной констриктор (его потом очень проблемно развязывать, но держит мертво).
2. Кранцы лестницы один был закреплён перед калиткой по борту, второй на стойке на флайбридж.
3. Запасные кранцы были простеньким узлом привязаны на баке и юте, чтобы если что их быстро отвязать и вывесить куда нужно, там же на корме был закреплён третий кранец лестница с той же целью.
4. Все наши велосипеды были затащены на флайбридж, чтобы на кринолине был свободный проход.
5. Все калитки (у нас три: на корме на кринолин, по правому борту и на португальском мостике на бак) были зафиксированы пластиковыми хомутами в открытом состоянии, чтобы они ни при каких обстоятельства не путались под ногами.
6. Черный цилиндр положен на флайбридже подготовленный к креплению к мачту.
7. Там же уложена алюминиевая лестница.
8. Были разблокированы звездочки цепей на носовом и кормовом шпиле и для гарантии скинуты цепи со звёздочек.
9. Из ящиков достали и положили на видное место яхтенные перчатки.
Пришла еще проблема после нашего преодоления волны при пути на Анхольт, оказывается вода не только дала течь двери (о которой рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-241852) но еще и попала в замок и когда Лиса стояла две недели в Гётеборге замок скорродировал так, что заклинил намертво. Попытка открыть изнутри с помощью плоскогубцев привела к поломке замка.
Разобрали замок, личинку не вынуть не открыв двери, а открыть дверь не возможно не расклинив замок. Выход один высверливать. Высверлим останемся без замка. Запасной личинки нет и при следующей стоянке придётся или ее срочно найти, или оставлять лодку не закрытой. Решаем идти с заблокированной левой дверью в рубке.
Вывод: перед попаданием в непогоду замки надо пролить WD (были обработаны), но этого мало, а еще прошприцевать чем то типа литола, чтобы запечатать замок от попадания воды в принципе, так как замка с личинкой из нержавейки я не нашёл, а из желтого металла в морской воде не стоят.
Как только начнется рассвет нам выходить - на завтра большие планы.
Прибыли в Гетеборг, в аэропорту живет Лисий родственник
нашли Малую лису в добром здравии и хорошем настроении, начали готовиться к отходу на завтра на утро.
Практическая часть при отходе из Гетеборга.
1. Наши два комплекта кранцев были развешены по бортам и завязаны на рейлингах на двойной констриктор (его потом очень проблемно развязывать, но держит мертво).
2. Кранцы лестницы один был закреплён перед калиткой по борту, второй на стойке на флайбридж.
3. Запасные кранцы были простеньким узлом привязаны на баке и юте, чтобы если что их быстро отвязать и вывесить куда нужно, там же на корме был закреплён третий кранец лестница с той же целью.
4. Все наши велосипеды были затащены на флайбридж, чтобы на кринолине был свободный проход.
5. Все калитки (у нас три: на корме на кринолин, по правому борту и на португальском мостике на бак) были зафиксированы пластиковыми хомутами в открытом состоянии, чтобы они ни при каких обстоятельства не путались под ногами.
6. Черный цилиндр положен на флайбридже подготовленный к креплению к мачту.
7. Там же уложена алюминиевая лестница.
8. Были разблокированы звездочки цепей на носовом и кормовом шпиле и для гарантии скинуты цепи со звёздочек.
9. Из ящиков достали и положили на видное место яхтенные перчатки.
Пришла еще проблема после нашего преодоления волны при пути на Анхольт, оказывается вода не только дала течь двери (о которой рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-241852) но еще и попала в замок и когда Лиса стояла две недели в Гётеборге замок скорродировал так, что заклинил намертво. Попытка открыть изнутри с помощью плоскогубцев привела к поломке замка.
Разобрали замок, личинку не вынуть не открыв двери, а открыть дверь не возможно не расклинив замок. Выход один высверливать. Высверлим останемся без замка. Запасной личинки нет и при следующей стоянке придётся или ее срочно найти, или оставлять лодку не закрытой. Решаем идти с заблокированной левой дверью в рубке.
Вывод: перед попаданием в непогоду замки надо пролить WD (были обработаны), но этого мало, а еще прошприцевать чем то типа литола, чтобы запечатать замок от попадания воды в принципе, так как замка с личинкой из нержавейки я не нашёл, а из желтого металла в морской воде не стоят.
Как только начнется рассвет нам выходить - на завтра большие планы.