Может от грузовика аппарель поставить ?
Так у него кинематика движения абсолютно другая, похожая кинематика у машины которая 20 м3 мусорные контейнеры расставляет, но там как бы размеры не наши.
Судя по картинкам кронштейны еше перемещаются по кринолину? Как-то уж очень сложно получается
Угу, а иначе в габарит не вписаться.
Именно это перемещение представляло из себя проблему, рассматривались варианты:
1. Переместить винтовой передачей.
Плюсы дешевый и простой способ, но при его рассмотрении не было ответов на вопросы:
- нужно к винтам на палубе ставить редуктора и электродвигатели, найти их в исполнении IP67 и разместить - что никак не получалось. Рассматривался поставить их под палубой и герметизировать проходы (типа как делают на подпалубных закручивающих устройствах парусов), но как то уверенности вариант не вызывал. Есть еще один большой минус винтовая передача нуждается в смазке, она открытая, смазка эта вся будет вымываться на палубу, воображение рисовало на палубе красивую картину. От варианта отказались.
2. Переместить гидроцилиндром.
Плюса понятны: красота, чистота, единообразие примененных решений.
Но встретились следующие сложности:
- гидроцилиндр должен стоять внутри направляющих рельс по которым перемещаться кран с тузиком - а ни один стандартный гидроцилиндр туд не влезал;
- необходимая дальность перемещения примерно 1.4 метра, при наличии общего места чуть больше 2-х метров - соответственно или выносить гидроцилиндр за габариты крана на кринолине и через него бегать (место позволяло) или ставить телескопически цилиндр.
Мы легких путей не ищем, было решено ставить телескопический цилиндр, который был разработан диаметром 55 мм длиной 750 с раскрытием порядка 1.4 метра
Начали искать кто его изготовит, пару представительств европейских фирм радостно брались за изготовление, по абсолютно не приличной цене, в результате нашлась компания в СПб сделала примерно в 5 раз дешевле немцев.