weeFOX
Старожил форума
Так это для тормозов, там момента вообще нет - любая подойдет.Так если по кр.моменту подходит-какая разница?
Так это для тормозов, там момента вообще нет - любая подойдет.Так если по кр.моменту подходит-какая разница?
Это куда тормоза?Так это для тормозов, там момента вообще нет - любая подойдет.
На гребной вал.Это куда тормоза?
Тогда бы я выточил ,стальную,разрезную втулку твердостью не меньше,чем вал.Да, спасибо, именно здесь и покупалась.
Нужна 100х75 - такой нет, поэтому 100х80.
Ну и чего тогда мудрить-там только остановить инерцию.Или портянка,или новый какой есть в продаже.На гребной вал.
Вкратце .. У цанги прижим неравномерный , по оси распределен консольно , у тела детали отсутствует . Поэтому более-менее надежно соединение работает в строго ограниченном сочетании диаметров - когда цилиндрические поверхности параллельны . Ну а портянка все равно просядет по шероховатостям , качество не обеспечить короче говоря хоть какой там токарь будь . Толковый и не возьмется чтобы виноватым не стать .Обоснуй.
Почему портянка должна просесть по шероховатостям,а просто шероховатости не просядут под втулкой цанги? Стяжные болты постоянно находятся в натяге,т.е. втулка постоянно будет стремиться продвинуться на прижим.Другое дело,если изначально она затянута до упора,т.е. диаметр вала просажен,или портянка тоньше нужного.Вкратце .. У цанги прижим неравномерный , по оси распределен консольно , у тела детали отсутствует . Поэтому более-менее надежно соединение работает в строго ограниченном сочетании диаметров - когда цилиндрические поверхности параллельны . Ну а портянка все равно просядет по шероховатостям , качество не обеспечить короче говоря хоть какой там токарь будь . Толковый и не возьмется чтобы виноватым не стать .
Это ты правильно , протягивать нужно . Портянкой хорошее дело не назовут опять же . Временно - м быть , но закладывать конструктивно слабое звено нельзя - рыбы засмеют )) .и насколько понимаю,цанговое соединение так же как любое работающее за счет сил трения-не мешает иногда протягивать.
Рабы-это смешно,конечно.Это ты правильно , протягивать нужно . Портянкой хорошее дело не назовут опять же . Временно - м быть , но закладывать конструктивно слабое звено нельзя - рыбы засмеют )) .
Стяжные болты в натяге , но хода у них оч мало - не параллельность цилиндрических поверхностей недопустима в цанге . А чтобы втулка+вал = монолит - ее шлифовать нужно в зеркало , и вал тоже . Размеры диаметры тоже точности хотят , обычно под размер шлифуют или точат после посадки на вал . Сложно все это и не стоит того .Почему портянка должна просесть по шероховатостям,а просто шероховатости не просядут под втулкой цанги? Стяжные болты постоянно находятся в натяге,т.е. втулка постоянно будет стремиться продвинуться на прижим.Другое дело,если изначально она затянута до упора,т.е. диаметр вала просажен,или портянка тоньше нужного.
Рыбы - написано , очки поди потерял на голове ..Рабы-это смешно,конечно.
Что то тебя в высокие материи потянуло.Стяжные болты в натяге , но хода у них оч мало - не параллельность цилиндрических поверхностей недопустима в цанге . А чтобы втулка+вал = монолит - ее шлифовать нужно в зеркало , и вал тоже . Размеры диаметры тоже точности хотят , обычно под размер шлифуют или точат после посадки на вал . Сложно все это и не стоит того .
А чтобы втулка+вал = монолит - ее шлифовать нужно в зеркало
Диффузия- вот решение задачи. Полировать до полного смешивания молекул.Ну какой нахрен монолит-чем зеркальнее поверхность,тем меньше силы зацепления
Ну да-сварка трениемДиффузия- вот решение задачи. Полировать до полного смешивания молекул.
Если не притереть, то может и шпонку разбить со временемможно и притереть
С чего бы это?Если не притереть, то может и шпонку разбить со временем