Прокачка SeaStar/BayStar рулевой гидравлики

Anry666

Старожил форума
Подскажите, как правильно прокачать???
И еще - а нельзя ли туда веретенку залить????

Просто увидел в моремане устройство для прокачки этих машинок... 45 тр стоит.. Написано, что можно прокачать за 10 минут, в отличие от обычного способа, который занимает60 минут...
Так как его прокачивают то? Неужели нет ни у кого?
 
Прокачать можно и без специальной приспособы. Ничего мудреного нет, но возни с маслом действительно много. Мореман выдает вместе с гидравликой инструкцию на русском, где все подробно пошагово описано.
 
Прокачать можно и без специальной приспособы. Ничего мудреного нет, но возни с маслом действительно много. Мореман выдает вместе с гидравликой инструкцию на русском, где все подробно пошагово описано.

Покупал в моремане - инструкцию не дали....
Нет возможности выложить?
 
Инструкция по установке и руководство пользователя Seastar Гидравлическое рулевое управление для моторных катеров
с цилиндрами НС5345, НС5347, НС5348, НС5358, НС5370, НС5380
boatclub.ru/engines/seastar.pdf

Инструкция по установке и руководство пользователя Baystar Гидравлическое рулевое управление для моторных катеров
boatclub.ru/engines/baystar.pdf

Перевод на русский язык - компания "Мореман".
 
Последнее редактирование модератором:
Все оказалось намного проще чем написано. Я только что прокачал двух постовой рулевой механизм. Ни каких проблем. Веретенку заливать можно но не желательно, она гигроскопична. Если посты находятся в одном уровне, вроде разницы нет, но я с начало прокачал дальний. Существуют машинки для прокачки, стоят 85 т.р. и удаляют воздух за 10 минут.
 
За 9лет машинка в Моремане, подорожало на 40т.р.
 
  • Мне нравится
Реакции: bym
Инструкция по установке и руководство пользователя Seastar Гидравлическое рулевое управление для моторных катеров
с цилиндрами НС5345, НС5347, НС5348, НС5358, НС5370, НС5380
boatclub.ru/engines/seastar.pdf

Инструкция по установке и руководство пользователя Baystar Гидравлическое рулевое управление для моторных катеров
boatclub.ru/engines/baystar.pdf

Перевод на русский язык - компания "Мореман".
Алексей, вторая ссылка не работает.
Может проверить?
 
С мобильного ссылка не открывается при нажатии. Пришлось нажать Открыть в новой вкладке. Только так получилось
Это к производителю вашего ПО.
Если оно не может сразу файл с адресом обычной файловой системы - тут я руки умываю.
 
Вчера прокачал гидравлическое рулевое после установки двойного гидрозамка. В Планете Железяка купил метр шланга на штуцера гидроцилиндра за 100 руб. Шланг чуть побольше у меня был полметра. Штуцер к нему и штуцер в насос тоже был. У меня диаметр резьбы в насосе - 16 мм. Точно такой же, как в гидравлических шлангах (может быть разный!). Так как у меня освободились 2 штуцера на 16, как раз пригодились. Чуть нагрел феном, чтобы налез шланг.
На фум-ленте вкрутил штуцер в насос на штурвале. Просверлил в крышке баночки с маслом конусным сверлом отверстие под штуцер. На фумленте вкрутил в крышку штуцер. Надел на банку с маслом. Надел шланг, зажал хомутами. Подвесил банку с маслом над штурвалом - масло потекло, пузырьки воздуха начали выходить. Шланг удобно прозрачный ставить, чтобы было видно, что там течет. На прокачные штуцера гидроцилиндра надел прозрачные шланги, каждый опустил в пустые бутылки.
Жена крутила штурвал, а я по очереди ослаблял гайки на штуцерах гидроцилиндра. Выходил воздух, масло, всякие скрипы были и шум. Задача еще была заменить масло, поэтому не жалел. В итоге за 10 минут воздух перестал выходить. Масла в банке осталось 1/10. Т.е. потратился всего литр. Куда девать второй литр теперь? SHell Tellus S2 V46, разлив Промтехсервис, покупал на Озон. Крышку я уже отвинчивал. Оставил висеть на ночь банку с маслом. Мало ли, еще пузырьки выйдут. Теперь нужно дополнительно слить с гидроцилиндра еще чуть масла, пока оно не уйдет из шланга - и можно разбирать конструкцию.

Сверление отверстия в крышке банки, подгонка штуцеров и шлангов заняло 10 минут. Вся прокачка заняла 10 минут вдвоем. Шланги, штуцера, хомуты - рублей 300 выйдет, если все покупать. Чем может помочь и какое время сэкономить приспособа для прокачки за 40-80 тыс руб. - не очень понимаю. Дешевле будет тогда вызвать спецов и самим этим не заниматься.

Прокачка тормозной системы в авто примерно по тому же принципу производится. Один качает педалью, потом удерживает педаль нажатой, а второй ослабляет гайку прокачного штуцера на суппорте. Видел в инете приспособу - в крышку расширительного бачка тормозной системы врезают обычный сосок от колеса за 50 руб. И накачивают компрессором давление. Как я понимаю, тогда второй человек не нужен. Можно стравливать со штуцером, следя за уровнем тормозухи в бачке. Вероятно, и при прокачке гидравлики можно придумать, как масло под давлением подавать. Но зачем? Вторые руки на 10 минут всегда найдутся. Покрутить штурвал сможет любой.
20240429_173411.jpg
 
спасибо! хороший опыт. Мне все это еще предстоит, так что пока набираюсь ума.
 

Пользователи онлайн

Верх