А водомёт ещё проще.Если строить одно судно для себя то есть судно ходит с одним любящим капитаном, то стационарник.
Если в формате бизнеса, как ТС, то подвесник без вариантов. Здесь даже не в финансах дело, а в совокупности факторов. Подвесник несоизмеримо проще обслуживать и ротировать. Снял неисправный, повесил обслуженный и вперед... Туда же случайные повреждения винта, намотанная сетка, и т.д. и т.п.
С приводом от ......А водомёт ещё проще.
По желанию клиента.С приводом от ......
Нет, в основном не было, были размышления.про отделку было?
А чем обшивать планируется? Это же самое интересноеНет, в основном не было, были размышления.
Чистовой вариант дорого, поэтому делаем и изнутри, и снаружи черновой и обшиваем.
Черновой в заготовках готов, осталось смонтировать.
Будущие стены
Посмотреть вложение 80215
Посмотреть вложение 80216
Будущая крыша
Посмотреть вложение 80217
Фермы крыши, еще оклеить надо
Посмотреть вложение 80218
Процесс изготовления крыши
Посмотреть вложение 80219
Посмотреть вложение 80220
Снаружи однозначно вспененный сайдинг и заменой стандартных профилей крепления на алюминиевые, внутри сложнее: пока рабочий вариант панели ПВХ, но они бедновато выглядят. Идея их покрасить масляной краской, чтобы получился примерно такой интерьер.А чем обшивать планируется? Это же самое интересное
Красить для стилистики, типа лофт? Вроде бывают очень хитрые текстуры у панелей, но у всех у кого видел на борту, после непродолжительной эксплуатации дыры и вмятиныСнаружи однозначно вспененный сайдинг и заменой стандартных профилей крепления на алюминиевые, внутри сложнее: пока рабочий вариант панели ПВХ, но они бедновато выглядят. Идея их покрасить масляной краской, чтобы получился примерно такой интерьер.
Посмотреть вложение 80232
Посмотреть вложение 80233
Посмотреть вложение 80234
это не мои фото
В этом проекте очень критичен вес, так как нужно сохранить проектный клиренс под мостом.Красить для стилистики, типа лофт?
Да, не разгуляешься с таким ограничениемВ этом проекте очень критичен вес, так как нужно сохранить проектный клиренс под мостом.
Поэтому обить вагонкой нет возможности - она для этого проекта тяжелая.
А панель ПВХ 1 кг/м2 но выглядят бедновато, а под краской все одинаково, что вагонка, что панели ПВХ.
Это конечно скорее кантри, чем лофт.
Не сталкивался, а по утеплителю напыляется?покрыть изокорком
Смотря какой утеплительНе сталкивался, а по утеплителю напыляется?
Если рассмотреть ее под углом стиля лофт, стимпанк и постиндустриализмИ так тоже .В соседней теме " Расчет винтов в двухвальной системе " фото плавдачи