Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Ув. коллеги, день добрый. Все больше думаю на предмет сухого выхлопа - поместить в ахтерпик объемный глушитель и вывести в корму выше ватерлинии. Единственное, труба до глушителя будет достаточно длинная, метра три. Как думаете? Есть в этом рациональное зерно?
Чет не нравится мне мокрый выхлоп со всеми его заморочками... А так выкину охл. коллектор, поставлю обычный от трактора Беларусь, замотаю асбестом - и все...
покритикуйте плз
Глушитель от беларусь-звук выхлопа от беларусь)))
 
У меня весь двигатель ниже ВЛ, и ватерлока пока нормального нет. Короче, эта часть системы пока провисает. Нет и достойного холодильника, смотрю в сторону китайцев из титана, или у местных умельцев заказать. Короче, пока много вопросов.
Поэтому и думал, а если не мудрить и делать сухой выхлоп в корму, глушитель большой повесить в ахтерпике, выпуск через максимально поднятую под палубу петлю пониже к воде, и все.
Появляется, правда, необходимость устанавливать не меньше трёх сильфонов... От мотора, и у глушителя с двух сторон
Если сухой выхлоп, тогда и днищевой холодильник.
 
У меня весь двигатель ниже ВЛ, и ватерлока пока нормального нет. Короче, эта часть системы пока провисает. Нет и достойного холодильника, смотрю в сторону китайцев из титана, или у местных умельцев заказать. Короче, пока много вопросов.
Поэтому и думал, а если не мудрить и делать сухой выхлоп в корму, глушитель большой повесить в ахтерпике, выпуск через максимально поднятую под палубу петлю пониже к воде, и все.
Появляется, правда, необходимость устанавливать не меньше трёх сильфонов... От мотора, и у глушителя с двух сторон
У меня выхлоп идет в корму вдоль борта,и это нормально,с другой стороны такая же труба от тырчика-как бы симметрия.
А вот через полкорпуса тащить раскаленную трубу(при сухом выхлопе),как то совсем грустно
Простейший ватерлок-два баллона пропановских на 5л. Если делать петлю,как я описал выше-возможно объем нужен больше,но ты любишь считать,т.ч. это не проблема.Хочешь нержу-возьми кегу на 20 л и распилив и доработав получишь ватерлок ;)
После петли труба заходит в МО,где врезается в горизонтальную трубу с выходами на оба борта-хоть на борт ложись,движок не зальешь.И не будет раскаленных трасс.
 
Петля только повыше будет.
img_7896-jpg.12512
 
Юра, чистенько у тебя внутри.
Так не бывает, это фотомонтаж Но с остальным согласен : если удобно выхлоп вверх, то сухой, появляется архитектурный элемент - ТРУБА ! Оглушитель сухой работает, можно подбирать или ваять. Скажем, на "Фламинго" воздушный выхлоп вверх от 3Д12 (кажется, их два, две трубы) не беспокоит, приятное басовитое бормотание. Если удобно выхлоп в борт или корму - лучше мокрый. Уверен, что не существует решения, исключающего малейшее попадание выхлопных газов в носы экипажа.
 
Короче, вы меня технично отговорили дёргаться и менять концепцию. Продолжим жить в парадигме мокрого выхлопа дальше.
 
Верх