Проект катера для реки

Так тогда Вы готовый проект не найдете или найдете, но с оговорками, что то по месту, это по месту, тут только принципиальная схема …
Вернее искать не проект, а прототип и нанять на три месяца конструктора он Вам по прототипу спроектирует.
Рассчитываю минимум на деталировку, сборочный и каттинг файлс
 
Рассчитываю минимум на деталировку, сборочный и каттинг файлс
Не получится: двигатель другой - фундамент другой, редуктор другой - винт другой - валовая другая, каюты подвигали - переборки подвигали, планировку поменяли - проемы поменялись. Это по крупному, а по мелочевке и того больше.
Поэтому раскрой править на сколько то в любом случае придется.
 
Для Оки самый подходящий вариант каютный катер 10 м с подвесным двигателем,в крайнем случае с колонкой, пластик или аллюминий все равно, это позволит и по протокам походить, и мели преодолевать успешно
 
Добрый день!
Давно и с интересом читаю ваш форум, особенно треды с постройкой судов.
Интересуюсь проектом мелкосидящего (до 1 метра, лучше меньше) стального катера для реки, район эксплуатации - река Ока.
Мореходность категории С - более чем достаточно. Длина 12-14 метров
Какие импортные проекты порекомендуете посмотреть?
з.ы. Плавдачи и костромичи не предлогать 😁
Какой у Вас Ник классный! Ну, прям, зачёт! Удачи!
 
Для Оки самый подходящий вариант каютный катер 10 м с подвесным двигателем,в крайнем случае с колонкой, пластик или аллюминий все равно, это позволит и по протокам походить, и мели преодолевать успешно
А мне кажется для мелководья лучше всего водомёт. Тем более их производство в нашей стране наконец наладили.
 
Кстати можно приобрести корпус катера у БРАТа и поставить 1-2 водомёта с тракторными дизельками, я думаю получится не плохой вариант.
 
Для Оки самый подходящий вариант каютный катер 10 м с подвесным двигателем,в крайнем случае с колонкой, пластик или аллюминий все равно, это позволит и по протокам походить, и мели преодолевать успешно
А мне кажется для мелководья лучше всего водомёт. Тем более их производство в нашей стране наконец наладили.
Выбор привода тоже вопрос неоднозначный. Водомет всем хорош, но требует двигателя от 150 и выше, соответсвующего размерам моторного отсека, шума!!!, расхода и т.п. А река Ока предполагает маленький тихий дизелек, еле слышно урчащий где-то в нутри :). Пок для реки самый лучший вариант кмк. В общем вопрос открыт
 
Не получится: двигатель другой - фундамент другой, редуктор другой - винт другой - валовая другая, каюты подвигали - переборки подвигали, планировку поменяли - проемы поменялись. Это по крупному, а по мелочевке и того больше.
Поэтому раскрой править на сколько то в любом случае придется.
Как в анекдоте - после сборки обработать напильником, а также во время сборки и еще немного до сборки. Придется осваивать автокад
 
Залез на сайт Новой Ладоги, посмотрел Ладожанку. Вполне под задачу ползать по Оке подходит.
Туда бы еще смотровой колодец как у КСки сделать для доступа к винту сетки снимать . Отличный вариант. И что останавливает?

Борт бы я все-таки повыше поднял.
ladojanka.jpg
 
Последнее редактирование:
Рассчитываю минимум на деталировку, сборочный и каттинг файлс

Ну вот например 10 лет назад КиЖиМ мне предлагали проект катера "Кузовок" за 54000 в составе "минимального комплекта" документов: теоретический чертёж, плазовый чертёж, конструктивный, конструктивный рубки, привальный брус, схема изоляции, обрешетник, рубка деревянная, фундамент ГД, схема раположения комплектующих по судну, таблица сварки. Фундамент был разработан для установки двигателя Beta-75. За доп.плату могли сделать любую другую документацию.
Т.е. я что хочу сказать - если заказывать у наших проектировщиков, а не покупать готовые иностранные проекты, то можно согласовать свои хотелки заранее, получить нужные чертежи и значительно уменьшить "допиливание по месту". Ну и заказ проекта в КБ, а не "рисование самому", облегчит регистрацию в ГИМС и хоть как-то гарантирует получение требуемых характеристик судна. Хотя знание Автокада тоже не помешает, поможет уменьшить затраты на некоторые корректировки.
 
Выбор привода тоже вопрос неоднозначный. Водомет всем хорош, но требует двигателя от 150 и выше, соответсвующего размерам моторного отсека, шума!!!, расхода и т.п. А река Ока предполагает маленький тихий дизелек, еле слышно урчащий где-то в нутри :). Пок для реки самый лучший вариант кмк. В общем вопрос открыт
Бывают водомёты и на2-3 л.с.:)
Да.
 
Залез на сайт Новой Ладоги, посмотрел Ладожанку. Вполне под задачу ползать по Оке подходит.
Туда бы еще смотровой колодец как у КСки сделать для доступа к винту сетки снимать . Отличный вариант. И что останавливает?

Борт бы я все-таки повыше поднял.Посмотреть вложение 102467
У меня и такой есть на продажу, только не новый.
 
Верх