yura
Старожил форума
У вас что,все трубопроводы окрашены изнутри?Грамотно эта часть выполняется двумя способами:
1. Это килевое охлаждение - это не трубки, это часть корпуса
Посмотреть вложение 106870
2. Проточное охлаждение, тут это трубки, но из цветмета внутри корпуса
Посмотреть вложение 106871
Вот как раз килевого я горячий сторонник, но обязательное условие, чтобы туда был доступ и оно было внутри окрашено.
Снаружи труба окрашена,внутри-минимальный вред от ТОСОЛа.Если хочется вечного-сделать из нержи.
Обычная труба снаружи не несет никакой угрозы.Если так нужно-можно закрыть броней как на БМК.
Насколько критично сопротивление от пары одиночных труб расположенных вдоль корпуса?
Видел на земснарядах и сделанное трубой и в виде цистерны. При чем цистерна омывалась с трех сторон.С трубой работало лучше в теплой,и практически стоячей воде. И это они на воде работали,а если дополнительно катать сотни литров тосола?
Да и само исполнение получается с разницей в разы.
Я уже где то выкладывал-для 500 сильного ЯМЗ была змейка из 16 метров вроде, 57 трубы и все работало на полную мощность в прогретой воде с минимальной течкой.