Странник
Старожил форума
А я Курсанту помпу отложил и ждал в гости, не доехал.Я тоже...упертый был - хрен сдвинешь! А Курсанту я пузырь не довез...
А я Курсанту помпу отложил и ждал в гости, не доехал.Я тоже...упертый был - хрен сдвинешь! А Курсанту я пузырь не довез...
Нормуль. Прямо по Брюсу (может слегка зауженному) траулерСейчас в свободные минутки заставляю себя доработать компоновку. Потихоньку начинает увязываться. В работе три варианта. Без удлинения судна, вставка 1 метр (две шпации), вставка 1.5 метра (три шпации).
В 3д таки не осиливаю эту хрень, рожаю плоскими чертежами и сечениями.
Пока что доработал (относительно) компоновку без вставки, с сохранением исходной длины судна. Очень хотелось бы услышать комментарии взвешенные и по делу. Специально повытаскивал максимум размеров.
Чего пытался добиться:
- Зонирования объема. Много раз упоминал о необходимости предоставить экипажу возможность "рассосаться" по судну и не царапать друг другу глаза.
- Возможности собраться всем экипажем разово.
- Возможность разойтись при встречных перемещениях по судну, не сдавая задом пять метров...
ТЗ на эту компоновку - 8 человек на судне продолжительно. Свое мнение придержу, интересно мнение коллег, насколько получилось.
Сечения в удобоваримом виде не готовы, поэтому поясню словами непонятное место, - коридор по правому борту. Разница по высоте между уровнем каюткомпании и уровнем ходового мостика - 1 метр. Лестница получается большая и неудобная.
В каюте под ходовым мостиком нужна высота над койкой, чтобы на ней сидеть.
Поэтому из каюткомпании идем вверх на 600 мм (две ступеньки), на кап над каютой. И оттуда либо вниз, в передний кубрик, либо на 400 мм вверх (одна ступенька) на ходовой мостик.
Да, ржач, юмор и веселье приветствуется. но хочется комментов и по делу, интересно, что я упустил глобального...
На очереди проработка со вставкой 1 метра, две шпации.
Посмотреть вложение 117004
Проверка антропометрической моделькой. По ТЗ - 8 человек продолжительно.
Посмотреть вложение 117005
Ну и боковая проекция смешанных сечений. Красные переборки, - водонепроницаемые.
Посмотреть вложение 117006
Не хватает планировки кубриков 1 этажа. Не понять почему две лестницы задумал.Сейчас в свободные минутки заставляю себя доработать компоновку. Потихоньку начинает увязываться. В работе три варианта. Без удлинения судна, вставка 1 метр (две шпации), вставка 1.5 метра (три шпации).
В 3д таки не осиливаю эту хрень, рожаю плоскими чертежами и сечениями.
Пока что доработал (относительно) компоновку без вставки, с сохранением исходной длины судна. Очень хотелось бы услышать комментарии взвешенные и по делу. Специально повытаскивал максимум размеров.
Чего пытался добиться:
- Зонирования объема. Много раз упоминал о необходимости предоставить экипажу возможность "рассосаться" по судну и не царапать друг другу глаза.
- Возможности собраться всем экипажем разово.
- Возможность разойтись при встречных перемещениях по судну, не сдавая задом пять метров...
ТЗ на эту компоновку - 8 человек на судне продолжительно. Свое мнение придержу, интересно мнение коллег, насколько получилось.
Сечения в удобоваримом виде не готовы, поэтому поясню словами непонятное место, - коридор по правому борту. Разница по высоте между уровнем каюткомпании и уровнем ходового мостика - 1 метр. Лестница получается большая и неудобная.
В каюте под ходовым мостиком нужна высота над койкой, чтобы на ней сидеть.
Поэтому из каюткомпании идем вверх на 600 мм (две ступеньки), на кап над каютой. И оттуда либо вниз, в передний кубрик, либо на 400 мм вверх (одна ступенька) на ходовой мостик.
Да, ржач, юмор и веселье приветствуется. но хочется комментов и по делу, интересно, что я упустил глобального...
На очереди проработка со вставкой 1 метра, две шпации.
Посмотреть вложение 117004
Проверка антропометрической моделькой. По ТЗ - 8 человек продолжительно.
Посмотреть вложение 117005
Ну и боковая проекция смешанных сечений. Красные переборки, - водонепроницаемые.
Посмотреть вложение 117006
Один трап в носовую каюту (в нос, длинный), другой мини-трап в салон (в корму). Вроде всë понятно. Там тамбур (коридор) по правому борту с тремя выходами (нос, рубка и салон).Не хватает планировки кубриков 1 этажа. Не понять почему две лестницы задумал.
Не хватает планировки кубриков 1 этажа. Не понять почему две лестницы задумал.
Что кажется сомнительнымхочется комментов и по делу, интересно, что я упустил глобального...
2. Предложить @Странник долю в туристической деятельности за бесплатные улучшения судна, а то он за газом уже поехал.
Что кажется сомнительным
Слава, специально зашел сейчас в с/у.
Он у меня как раз 3х2,5 м.
Могу сказать одно- ты садо-мазохист!
Найди помещение подобных габаритов и загони туда 8 человек.
Сколько вы там просидите?
Имхо, но даже вчетвером там быстро обалдеете.
Но тебе и этого мало!
Туда, вдобавок, еще и кухню запихнул!
Посмотреть вложение 117015
Миш, та же Кама имела имела единственную надстройку длиной 2.6 и шириной 2.2 и в этой надстройке кроме камбуза и каюткомпании еще и рулевой сидел. 5-6 человек там тусило нормально
1. Убавить число людей до 6 чел - но судно не перестраивать.
Слав, я в своей лодке тоже, бывало, большую толпу перевозил.
Но, имхо, отличие БЖП от твоей Камы должно быть не только в улучшенной проходимости, но и в комфорте.
Ветер, волна, дождь, Ладога.
Мало, кто захочет сидеть в трюме или дышать на палубе.
Жить надо по средствам! Не надо пытаться домашний комфорт в лодку переносить. В лодке жизнь живëтся по другому.
Должны понимать, что берут билет не на круизный лайнер с бассейном и массажистами, а на суровый рыбацкий баркас, где будут ловить рыбу, изредка пользуясь гальюном (ибо за борт можно не выпуская удочки из рук), спя не раздеваясь (ибо вчера наотмечались, что нет сил) где попало (или упало), и весело, по-гаражному ютясь в салоне, звеня рюмкамиЭто если на день, на два.
А если на две-три недели?
Пассажиры же не космонавты на орбите.
Они башляют , а не им.
Должны понимать, что берут билет не на круизный лайнер с бассейном и массажистами, а на суровый рыбацкий баркас, где будут ловить рыбу, изредка пользуясь гальюном (ибо за борт можно не выпуская удочки из рук), спя не раздеваясь (ибо вчера наотмечались, что нет сил) где попало (или упало), и весело, по-гаражному ютясь в салоне, звеня рюмками
Этот описываемый контингент не особо богат. На нем гешефт нихт арбайтн.Должны понимать, что берут билет не на круизный лайнер с бассейном и массажистами, а на суровый рыбацкий баркас, где будут ловить рыбу, изредка пользуясь гальюном (ибо за борт можно не выпуская удочки из рук), спя не раздеваясь (ибо вчера наотмечались, что нет сил) где попало (или упало), и весело, по-гаражному ютясь в салоне, звеня рюмками
пока будут суровые катера, где нужно с борта..., так и будет.Этот описываемый контингент не особо богат. На нем гешефт нихт арбайтн.
Но спрос всё-равно будет.