Да очень просто: мотор с длинной ногой сидит ниже льда в воде, лодка скользит по льду.Актуальный вопрос как так?
Да очень просто: мотор с длинной ногой сидит ниже льда в воде, лодка скользит по льду.Актуальный вопрос как так?
Обшивка на ярославце не терпит, а алюминиевому редуктору непочем?)Да очень просто: мотор с длинной ногой сидит ниже льда в воде, лодка скользит по льду.
я думаю что тонкий лед 25 тонн держать не будеттонкого льда
Это не ухари, видно что профессиональные рыбаки... идут уверенно, знают что глобальных последствий не будет, в чем то там есть секрет...Я когда в сервисе работал много таких ухарей приезжало...
Причём тут 25 тонн... их редуктор в любом случае встречается с льдинами, да ещё и на такой скорости...?я думаю что тонкий лед 25 тонн держать не будет
Если длинная нога- транец высокий! Антикавитационная плита в любом случае на уровне киляДа очень просто: мотор с длинной ногой сидит ниже льда в воде, лодка скользит по льду.
я про свой корпус говорю.Причём тут 25 тонн... их редуктор в любом случае встречается с льдинами, да ещё и на такой скорости...?
Это профессиональные бракушники,потому и не жалеют-все окупится.Это не ухари, видно что профессиональные рыбаки... идут уверенно, знают что глобальных последствий не будет, в чем то там есть секрет...
вроде еще двоих нашли?"Рядом с телом нашли спасательные круги, газовый баллон и спасательный плот.
«Местные жители обнаружили тело мужчины в спасательном жилете на противоположном берегу пролива Малое море острова Ольхон возле Нюрганской губы. На месте работает следственно-оперативная группа Восточно-Сибирского СУ на транспорте СКР, запланирована процедура опознания погибшего», — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Иркутской области."
Похоже всё печально...Если плот рядом то видимо замёрз получается.
да вроде КЖ 1439 проект...звонил мне вчера хозяин Фартового.,и рассказал про этот случай.Другого "Скорпиона" на Байкале вроде нет. Вчера разговаривал с нашими старожилами.В прошлом это был КЖ Улан -Удэнской верфи.В прошедшее воскресенье на Иркутск в обед налетел шквалистый ветер,к вечеру он добрался и до Малого моря на Байкале.При усилении с.з. ветра ,пролив Малого моря становится аэродинамической трубой,так как зажат с одной стороны байкальским хребтом,а с другой стороны -скалами о.Ольхон.
Я понял....я про свой корпус говорю.
Я не знаю...эту инфу утром из инета взял.вроде еще двоих нашли?
https://ria.ru/incidents/20181127/1533597739.htmlЯ не знаю...эту инфу утром из инета взял.
И в хвост и в гриву их наверное сейчас имеют. Судя по фото, ярик существенно "модернизирован" путём увеличения надстройки, что увеличило парусность и ухудшило остойчивость. Если только балласта тонн 10 не положили, что, судя по осадке на фото, вряд ли. Для данного проекта судов подобные переделки и модернизации, при условиях эксплуатации в море или иных акваториях, где берегов не видно, могут оказаться фатальными.я должен был ехать в Иркутск проект рисовать,но сейчас там вроде аврал у РРР
В соответствии с постановлением областного правительства, допускается их эксплуатация на реках (кроме реки Ангары) — с 1 мая до 10 октября; на реке Ангаре — с 1 мая до 1 декабря; на озере Байкал — с 15 мая до 25 декабря; на водохранилищах — с 15 мая до 1 ноября.А 25 ноября на Байкале навигация ещё открыта?!
До 2012 года ещё умудрялись ставить в ГИМС катера больше 20м,сейчас такое уже не пролазит. Проблемы могут возникнуть при прохождении очередного тех.осмотра и при смене владельца. То,что гайки всем подтянут-это точно.Была бы сейчас навигация,то уже бы "крутили и срывали резьбу". Моё имхо...скоро поставят в истоке Ангары шлагбаум и выход в Байкал будет только для "избранных",ну или за соответствующую оплату. Прихватизация Байкала идёт планомерно и опережающими темпами.На сайте этой конторы вроде все длиньше 20 метров и все на гимсовских номерах, притом это не скрывают . Всем будет в любом случае на орехи раздача