Продам 2Ч8,5/11 10 л.с.

skiper

Коллега
Дизель снял с яхты, корпус которой умер и был похоронен на свалке. 500 моточасов, без р/редуктора. Нет калильных свечей. Есть еще какие-то железяки. Цена 15000 руб.
Отправлю по России Автотредингом или Деловыми линиями.
+7 9536520050, Михаил.
 

Вложения

  • IMG_0907.JPG
    IMG_0907.JPG
    320.9 КБ · Просмотры: 2 861
  • IMG_0910.JPG
    IMG_0910.JPG
    284.9 КБ · Просмотры: 2 090
  • IMG_0911.JPG
    IMG_0911.JPG
    300.4 КБ · Просмотры: 1 986
  • IMG_0912.JPG
    IMG_0912.JPG
    348.6 КБ · Просмотры: 1 629
  • IMG_0909.JPG
    IMG_0909.JPG
    296 КБ · Просмотры: 1 694
Не сочтите за издевательство,но мне кажется что для 2Ч ("кувалда") место или в музее-если напидо...нный комплект,или на свалке истории:br:
(где и яхта):br:Нынче такое не греет народ:ak:
 
Ресурс двигателя до капремонта 5500 моточасов. Мотор безотказный, очень надежный.
Яхта, что на свалке, сгнила по причине ошибки ее строителя. Оклеил корпус из рейки и снаружи и изнутри стеклотканью на эпоксидке, сгнила за 6 лет от парникового эффекта. Это мотор для специалиста с руками у которого нет 150000 за новый мотор, который "греет".
 
Хороший "мертвяк" на стоянке:D...у меня такой:ay:
 
А может он генераторный? Раз он без реверс-редуктора? Может строитель той яхты "добыл" по случаю генераторный 4Ч. Но для катера то он не годится, регулятор на ТНВД надо другой. И ещё - коленвал то хоть проворачивается? ;)

p.s. skiper, сделайте движку предпродажку - покрасьте, выхлопной коллектор поставьте обратно (тот который "какие-то железяки" ;))
 
Судя по помпе внутреннего контура, изначально этот двигатель был полевого исполнения.
 
С этим мотором я давно знаком, не генераторный. Ходил я на той посудине несколько раз, мотор работал как часы. Коленвал не крутил. Покрасить можно, но зачем? Специалиста не обманешь, уж лучше как есть.
Спасибо за совет.
 
На этих дизелях в "Судовом исполнении" стоят другие помпы охлаждения.
 
Это двигатель "Рижского дизельного завода", изначально не судового исполнения, с радиатором и вентилятором на помпе охлаждения двигателя; при переделке в судовой помпа наружного контура приводится ремнем от шкива коленвала, помпа в данном случае имеется в "железяках". На двигателе есть декомпрессор.
 
Мертвяк неплохой,только пару рельсин присобачить надо,чтоб не тащило по дну.:ay:Помпу наружную ,пожалуй ,продать можно.
 
Это двигатель "Рижского дизельного завода", изначально не судового исполнения, с радиатором и вентилятором на помпе охлаждения двигателя; при переделке в судовой помпа наружного контура приводится ремнем от шкива коленвала, помпа в данном случае имеется в "железяках". На двигателе есть декомпрессор.

А декомпрессор - это рычаг на головке перед масляным фильтром?
 
А декомпрессор - это рычаг на головке перед масляным фильтром?
Да, он самый, на рижских валик декомпрессора размещен на клапанной крышке, в отличии от дагестанских, где валик размещен в блоке.
 
Последнее редактирование модератором:
Коленвал не крутил.

так покрутите...это важно: неужто думаете, что посмотрев на эти фото к вам приедет человек из другого города, рассмотреть это поближе?
Цена конечно завышенная в 3 раза. Но есть у меня знакомый, он ищет подобное.
 
так покрутите...это важно: неужто думаете, что посмотрев на эти фото к вам приедет человек из другого города, рассмотреть это поближе?
...

Вот и я про то же. Понятно что "знаток" и так во всём разберётся. Но ведь движок долгое время хранился. На нём коррозия, грязь, пыль не эксплуатационная, а после хранения. Хотя бы минимально привести всё в порядок. Чтобы выглядел двигателем, а не металлоломом. ;)
 
Вот и я про то же. Понятно что "знаток" и так во всём разберётся. Но ведь движок долгое время хранился. На нём коррозия, грязь, пыль не эксплуатационная, а после хранения. Хотя бы минимально привести всё в порядок. Чтобы выглядел двигателем, а не металлоломом. ;)

Их дарить надо...и проставляцца потом...:D
 
Да, двигатель хреново заводится на морозе (см. видео выше). Вообще, уважаемые форумчане, хватит критики. Я не г...но продаю а двигатель. Если Вам он не нравится, не покупайте. Зачем же об...рать? Если вы являетесь сплошь владельцами Катерпиллеров, то откройте свою тему и балдейте: у кого тише, у кого быстрее заводится на морозе, у кого какого цвета, запаха и вкуса.
Снижаю цену до 10000 руб + доставка до ТК (300-400 руб.).
 
Да, двигатель хреново заводится на морозе (см. видео выше). Вообще, уважаемые форумчане, хватит критики. Я не г...но продаю а двигатель. Если Вам он не нравится, не покупайте. Зачем же об...рать? Если вы являетесь сплошь владельцами Катерпиллеров, то откройте свою тему и балдейте: у кого тише, у кого быстрее заводится на морозе, у кого какого цвета, запаха и вкуса.
Снижаю цену до 10000 руб + доставка до ТК (300-400 руб.).
Коллега, не принимайте близко к сердцу словесную шелуху.
Мне, например, моторы этой серии очень даже нравятся, у самого на катере стоит дагдизель 2Ч8,5/11, в качестве вспомогача крутит генератор и водяной насос пожарно-осушительного назначения, заводится всегда с полтыка.
Заводить катерные двигатели на морозе нет никакой необходимости.:)
Во время навигации при отрицательных температурах окружающего воздуха, в МО работает котел или обогреватель, а по другому - это дилетантство.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх