Про гребной вал!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Качественное уплотнение можно и перед подшипником поставить в смысле набивку у меня доступ есть вначале набивка затем подшипник вопрос в том уйдёт ли вибрация?
Вам нужно сначала определить ИСТОЧНИК вибрации(гр.вал,винт,констр.недостатки при установке винта и тд и тп).Установка гр.вала на ш\подшипники проблему вибрации НЕ РЕШИТ,а надежность валопровода ухудшится существенно.
 
Последнее редактирование модератором:
Вам нужно сначала определить ИСТОЧНИК вибрации(гр.вал,винт,констр.недостатки при установке винта и тд и тп).Установка гр.вала на ш\подшипники проблему вибрации НЕ РЕШИТ,а надежность валопровода ухудшится существенно.
Вообще вибрация возникает при перекладке руля,но баллера не причём сам сидел в ахтерпике и трогал баллера может так и должно быть ведь на прямом курсе вибрации нет:bo:
 
валенок прав сначала причина вибрации потом остальное.

Да и зачем ставить подшипники качения если все нормально работает.
Если говориш на перекладке руля то смотри центровку двигла и вала по всей цепочке от подушек двигла до винта.:eek:

Да чувствую есть чем заняться!
 
А поконкретнее про прогрев гребных валов можно поговорить?
 
Как греть, как правильно греть, как не перегреть,
 
Да к сожалению не сарказм! В этом году столкнулся с необъяснимым явлением, похоже вот оно, объяснение!
 
Особенно в жаркую погоду или ночью.
Разница в температуре в доли градуса когда дно холодное днём а палуба раскалена
деформация валов доходит до 3-5 десяток в прогибе. При резком наборе хода вал начинает вибрировать. Если дать большие обороты нагрузка от дисбаланца вала может привести к пластической деформации материала вала. Ну а дальше больше.
Это наверное корпус судна выгибает дугой.Вал он довольно тонкий-по отношению к собственной длине и обладает хорошей теплопроводностью внутри собственного объема.Какова у Вас была методика измерения подобных величин-3-5десяток?Это может быть допустимая величина-все зависит от дл.вала.
 
Последнее редактирование модератором:
В том то и весь вопрос. И стали разные.
А если корпус судна выгибает дугой то пора на вторчермет, или как минимум прокладку поменять.
Измерения усреднены из расчёта на 1 м. вала. Измеряется на призмах с шайбой.

Ели 3-5 десяток допустимая величина то прошу сделать выкладку в цифрах.
Условия следующие.
1. количество оборотов 1500.
2. Длина вала 1000мм.
Очень интресно пойдёт в разнос или будим просто использовать в качестве ВИБРАТОРА.
Спасибо.
Для разных сталей-разница в деформациях будет отличаться в долях процента.Прогиб вала,как я понимаю без его "прогрева",вызывающий аварийные ситуации и его чрезмерный износ-необходимо ИЗМЕРЯТЬ в месте его установки и экспл.,а не на призмах.Выкладку в цифрах сделаю когда появится свободное время(сейчас оч.некогда-считаю кол-во прохожих за окном,а ЭТО ЗАНЯТИЕ-ПОСЕРЬЕЗНЕЕ Вашего ТЗ).Да и оборотов Ваш гр.вал делает мало-на МН,костромичах и т.п. вращается значительно быстрее от 3000об\мин,а на более крупных судах-еще быстрее.На ЭТОМ полемику по гр.валам ЗАКАНЧИВАЮ!Возьмите микрометрическую головку на магн.подставке и замерьте РЕАЛЬНОЕ биение на любом судне-УВИДИТЕ ИСТИННЫЕ ЦИФРЫ.После съема с центров ток.станка биение вала может легко принимать такие-же значения(3-5десяток)-за счет внутр.напряжений в прокате(заготовке).
 
Последнее редактирование модератором:
:be:Прогрев гребного вала? Раскаленная палуба и гребной вал? Гм, любопытно...
 
=====================

Шайба это и есть микрометрическая головка (пим в народе техно).Прошу прощения.:eek:
А если вал выходит из под резца с допуском 3-5 десяток то токаря или того кто применяет метал без проковки или не цельнолитой на худой конец.Надобноhttp://boatclub.ru/forum/images/icons/icon13.gif.

Далее по тексту вал проверяют перед установкой. А если он начал бить то каков смысл проверять его на месте установки, если его уже надо править и балансировать.:be:
Спасибо:eek::ay:
Уважаемый,я Вас предупредил,что полемику закончил.Вы общались с специалистом шестого разряда.Если у Вашего техно-народа микрометрическая головка(индикатор) называется ШАЙБОЙ,то как у Вашего техно-народа называется ШАЙБА-как изделие?Какая проковка(печь длиной3-5м. для отпуска)?Дайте готовому длинному валу полежать неделю,а потом проверьте индикатором в центрах(без люнетов)-увидите разницу.При установке биения могут исчезнуть,т.к.сальниковое уплотнение,промеж.опоры начинают работать как люнеты.
 
Последнее редактирование модератором:
.Да и оборотов Ваш гр.вал делает мало-на МН,костромичах и т.п. вращается значительно быстрее от 3000об\мин,а на более крупных судах-еще быстрее.Я не понял если я хожу на 1250 оборотах двигателя то сколько делает оборотов мой гребной вал я то всегдасчитал что редуктор понижает:( У нас на 2000 в своё время г 70 без всяких редукторов выдавали 350 максимум это я про большие суда...
 
Это Валенок прикалывается так.... Он таких ляпов не допускает...
 
Мн.Ув. Цимла-понял!А то четыре страницы инета угробили на пустую болтовню-спалили ресурсы Пауля и Алексея ЙО-ХО-ХО.ВИБРАЦИЯ ГР.ВАЛА!!!Это как его погнуть нужно,чтобы на 500-600об\мин он начал трясти судно-массой в десятки тонн?В виде КОЧЕРГИ вероятно!
 
Валенок наверно имел в виду не на более крупных на на более бастроходных.:br:
Мне очень интересно какое крупное судно выдаёт на гребной винт 3000 об. мин и более:eek:
И даже более 6000об.мин выдают на гр.валу крупные авианосцы-в инете читал про это.Если у реактивного палубного истребителя отказывает в полете двигатель и он начинает падать в море-то авианосец быстро догоняет его и подставляет ему свою палубу.Таким образом спасают летчика и дорогостоящий самолет.Сноску дать не могу-запамятовал,но читал-вот те крест.Писал статью кажется председатель союза ветеранов монгольского или тибетского(запамятовал-много сейчас всяких таких союзов) морского флота.Вот там гр.валы действительно прогревают постоянно на малых(1500об\мин)-САМ читал-вот те крест www.....дальше запамятовал.
 
Последнее редактирование модератором:
И даже более 6000об.мин выдают на гр.валу крупные авианосцы-в инете читал про это.Если у реактивного палубного истребителя отказывает в полете двигатель и он начинает падать в море-то авианосец быстро догоняет его и подставляет ему свою палубу.Таким образом спасают летчика и дорогостоящий самолет.Сноску дать не могу-запамятовал,но читал-вот те крест.Писал статью кажется председатель союза ветеранов монгольского или тибетского(запамятовал-много сейчас всяких таких союзов) морского флота.Вот там гр.валы действительно прогревают постоянно на малых(1500об\мин)-САМ читал-вот те крест www.....дальше запамятовал.

Ну если в Тибете на авианосце газануть как следует, да еще под гору, то наверное самолет догнать можно. (щютка)
 
И даже более 6000об.мин выдают на гр.валу крупные авианосцы-в инете читал про это.Если у реактивного палубного истребителя отказывает в полете двигатель и он начинает падать в море-то авианосец быстро догоняет его и подставляет ему свою палубу.Таким образом спасают летчика и дорогостоящий самолет.Сноску дать не могу-запамятовал,но читал-вот те крест.Писал статью кажется председатель союза ветеранов монгольского или тибетского(запамятовал-много сейчас всяких таких союзов) морского флота.Вот там гр.валы действительно прогревают постоянно на малых(1500об\мин)-САМ читал-вот те крест www.....дальше запамятовал.

:)Век живи век учись :)
 
Бля!!! КВН отдыхает! Я то что же полез я ж читать не умею!
 
Да ресурсы спалили, время убили, а исина так и не родилась!
 
Так ведь кроме флуда на мои выкладки ничего конкретного и не сказали.
Ток дело до конкретики и конци в воду мол он прикалывается, а:bs:
Дальше нехотца обосновывать доводы в полемике.
Типа: Уважаемый,я Вас предупредил,что полемику закончил.
Я господин ВАЛЕНОК Вам отвечал чего жду и от Вас.:br:
Конкретнее выкладывайте информацию ПОЖАЛУЙСТА.
А коли не считаете нужным доводы приводить, то извольте хотя бы не провоцировать на диалог.
PS/ Если это можно назвать диалогом. :eek: Приглашаю к диАлогу:eek:
В Этом году у меня случилась проблема: поменял движок, в результате редуктор сместился на 10 см в сторону носа. Вал у меня действительно кривой, но в прошлом году его выправил и навигацию отходил без проблем. В этом году все было нормально, поначалу, но потом появилась небольшая вибрация на редукторе которая закончилась тем что редуктор сорвало с крепления, разбило шпоночный паз и т.д. с последствиями всё ясно, но хотелось бы докопаться до истины! что бы не попасть в подобную ситуацию в будущем!
PS Я не Валенок, и вообще никаких доводов никому не выкладывал. Мне нужно докопаться таки до причины!
 
Круг узок и далёк от города Новосибирск , но и у нас отважные флотоводцы присутствуют:bo: Вот только с балансировкой проблема:(

Уважаемый, в Новосибирском РЭБе прекрасно балансирует гребные валы токаря. Обращайтесь,направлю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх