Принудительная вентиляция без электричества.

Чем больше сечения (а приточные как раз с запасом), тем больше шум мотора выходит по ним наружу
С акустическим шумом(шум от мотора и тп) борятся путем установки шумоглушителей (есть жесткие, есть гибкие), а так же различные хитрости, типа акустические тупики и тп. А с аэродинамическим, путём увеличения сечения воздуховода.
 
Так они же не маленькие вроде и на них места уже не заложили
Хорошая конечно штука, например
80BE1734-DB2D-4C2C-B9B0-B65606DA7EF2.jpeg

но у нас поезд ушел, а так конечно стоило бы поставить
 
Так они же не маленькие вроде и на них места уже не заложили
Я просто не видел финальную версию вентиляции полностью смонтированную, но до зашивки помещений, поэтому мои суждения судя по всему далеки от истины.
 
Я просто не видел финальную версию вентиляции полностью смонтированную, но до зашивки помещений, поэтому мои суждения судя по всему далеки от истины.
В МО стоят вот те решетки что на фото, от этих решеток вниз идут соответствующие шахты в МО сделанные из виброизоляционной фанеры, сверху зашитые вторичным поролоном и отделкой.
В ахтерпик и носовой отсек сделаны по четыре канала 115х70 закрытые самодельными колпаками.
В носовой каюте три канала выведены по помещениям, два из них с вентиляторами, четвертый из под пайол. Примерно также и во второй отсек, но над ним нет палубы, поэтому они все выведены по стенке рубки в решетку примерно 3.5 м от ватерлинии.
В форпике смонтированы две вентиляционные трубы 75 мм, одна просто в палубу, одна с трубой подпалубой, ниже палубы до самого низа форпика - чтобы работали за счет разности тяги, мы же умные, да? - Не работают, надо вентилятор поставить.
Примерно также в кринолине, но там уже сразу без физических экспериментов, был вентилятор подключен.
 
Проектирую вентиляцию трюма и задумался, а это хорошо или плохо?
С точки зрения влажности.

С одной стороны, вентиляция вроде как сушит.

А с другой, мы берем влажный воздух с улицы и направляем его в холодный не утепленный трюм, по идее там воздух охладится, его влагонасыщение поднимется и там выпадет конденсат. И получится, что мы трюм вентилируем не с целью осушения, а с целью накачать его влагой.
 
Чтоб не гадать,сделайте модель и узнаете результат.
В любом случае без вентиляции хуже,чем с ней.
 
Проектирую вентиляцию трюма и задумался, а это хорошо или плохо?
С точки зрения влажности.

С одной стороны, вентиляция вроде как сушит.

А с другой, мы берем влажный воздух с улицы и направляем его в холодный не утепленный трюм, по идее там воздух охладится, его влагонасыщение поднимется и там выпадет конденсат. И получится, что мы трюм вентилируем не с целью осушения, а с целью накачать его влагой.
Скорее всего так и будет. У меня именно так получилось- было немного конденсата в верхней части (под палубой), сделал вентиляционные отверстия, теперь конденсат появляется везде, на днище, на бортах и вверху тоже. Палубу утеплил- не помогло. Не знаю что делать, заделать отверстия вентиляционные? Может мешок силикагеля положить?
 
Чтоб не гадать,сделайте модель и узнаете результат.
В любом случае без вентиляции хуже,чем с ней.
У меня трюм в кринолине. И два мощных люка с резинками. Гуська вентиляционного как советовали не сделал. Как то раз люк открыл с явным эффектом присоски. То есть герметично. Там сухо. Вентиляцию точно делать не буду. А Где то конечно необходима вентиляция а где то может и нет. В носовой каюте под пайолами чуток но конденсата копится.
 
сделайте модель и узнаете результат.
Модель чего, судна? В масштабе 1:1?
Может мешок силикагеля положить?
Так его придется регулярно вытаскивать и прокаливать, так себе занятие.
У Вас же алюминиевое судно можно и без вентиляции трюма жить.
 
Проектирую вентиляцию трюма и задумался, а это хорошо или плохо?
С точки зрения влажности.

С одной стороны, вентиляция вроде как сушит.

А с другой, мы берем влажный воздух с улицы и направляем его в холодный не утепленный трюм, по идее там воздух охладится, его влагонасыщение поднимется и там выпадет конденсат. И получится, что мы трюм вентилируем не с целью осушения, а с целью накачать его влагой.
На больших железных пароходах вентиляция подпайольного пространства - принудительная вытяжная. Таким образом замещение воздуха под пайолами происходит из помещения, в котором большой влажности нет.
 
Модель чего, судна? В масштабе 1:1?

Так его придется регулярно вытаскивать и прокаливать, так себе занятие.
У Вас же алюминиевое судно можно и без вентиляции трюма жить.
Силикагель не лучший вариант, согласен.
Корпус стальной. Что интересно, конденсат только в кормовом , в моторном, в жилом, в носовом отсеках конденсата нет, совсем. Причём носовой вообще никак не тепло изолирован, в нём якорный ящик, АКБ лебёдки и всякое разное.
 
На больших железных пароходах вентиляция подпайольного пространства - принудительная вытяжная. Таким образом замещение воздуха под пайолами происходит из помещения, в котором большой влажности нет.
Это целая история - там же горизонтальная переборка с трюмом, пробить ее на улицу это грибок +760 мм над главной палубой, а пробить не внутрь корпуса это вся вентиляционная система до главной палубы с требованиями по водонепроницаемости.
 
Что интересно, конденсат только в кормовом , в моторном, в жилом, в носовом отсеках конденсата нет, совсем. Причём носовой вообще никак не тепло изолирован, в нём якорный ящик, АКБ лебёдки и всякое разное.
Я тоже такое замечал, я думаю это изза соотношения надводной и подводной части бортов и днища спереди и сзади.
В корме полнота существенно больше и получается большее соотношение подводной части и надводной - воздух эффективнее охлаждается, хватает до достижения точки росы.
 
Верх