Для подъема грузов.Двигатель Заз лебедка бтр.подымает 3 тонны.Что это за устройство? Домкрат, кран??
Я МТЗ сбрасывал , вытаскивать куда там , и не 10т ..Здесь кстати и Мюнхаузен 10 тонн МТЗ-82 тягал, но что то я очкую. У меня уклон градусов 20-30 и грунт песок-глина.
В инете есть расчеты сопротивления качению. Я честно сказать не считал, сделал по максимуму в пределах возможностей. Паспортная нагрузка на КФ-97 (колесо кировского прицепа) 3 тонны. Из этого расчета и делал 8 колес. На счет глины-ила, скоро планирую натурное испытание. Будем посмотреть. А так, конечно не плохо было бы посчитать.Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
Конечно нормально будет . Мой катер примерно 5-6 т и сама телега тонну весит - все хорошо , и берег вязкий у воды осенью . На моем же прицепе парни КС 100 вытаскивали нормально . 3 т для этого колеса семечки , а вот сальников на нем нет совсем , и после каждого смачивания нужно обильно мазать , иначе за год подшипники заржавеют и заклинят . И вот тут я каждый раз вспоминаю что чем меньше ступиц тем лучше .Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
Добавлю, если кто то уже пошел или уже лыжи надел, то фоток предостаточно. Во всяком случае решения уже проверены на практике и как она (практика)показала могут быть использованы коллегами.
В этом то и весь фокус, любят у нас вводить всякие ограничения на грани фола. Длину катеров до 20 м (все Ярики в пролете 21 м) ширину ТС 2,45, на все остальное бумаги, бумаги, разрешения, согласования (они то же бумаги с водяными знаками стоят) В общем, что только русские не придумают - лишь бы дороги не строить Это из анекдота про УАЗ.Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
Х.з. то же когда то об окупаемости думал, о целесообразности,Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
Еще лучше, когда и своя лебедка, может дольше подъем и спуск, но и вызывать никого не нужно. С блоками можно вытащить любой груз очень распространенной лебедкой от шишиги или зила 131Х.з. то же когда то об окупаемости думал, о целесообразности,
какие о сомнения по конструкции были, но когда в прошлом году за 15 мин. спустился, а по осени за 20 поднялся, и все практически в одного, все сомнения и тревоги как рукой сняло. Теперь знаю точно, если есть возможность съезда-выезда, то этим обстоятельством нужно пользоваться не раздумывая. Я уже не говорю про облегченный режим каких то аварийных работ. Вывез на берег, сделал что надо, брюхо там пропоротое или винт подломленный, через день вызвал трактор, съехал назад и все.
Это конечно вообще идеальные условия когда вода своя. Собственный слип, можно и как бизнес использовать.Еще лучше, когда и своя лебедка, может дольше подъем и спуск, но и вызывать никого не нужно. С блоками можно вытащить любой груз очень распространенной лебедкой от шишиги или зила 131
Это при условии официального отвода, а так "добрых" людей много и пока ничего нет то и им не надо, стоит что то начать делать поднимается вой как же так, кто то на этом зарабатывает. У нас один человек, купил землю, отвод прямо до уреза воды. Построил дом, навел порядок на берегу, удалил камыш завез песок, установил турник и другие средства для занятий спортом. Рядом был загаженный и неухоженный пляж для дачников. Так подняли хай, что загородил прибрежную зону, он перенес ограждеие и халявщики уже больше не наобщем пляже распологались а на им организованном и его то же засрали. Поэтому у нас что не делается, все легче предоставить для общего пользования ну и самому пользоваться, меньше мороки А отвод уже обсуждали: нужна куча денег, времени и хождений по чиновьичьим мукам.Это конечно вообще идеальные условия когда вода своя. Собственный слип, можно и как бизнес использовать.
Не кто с этим не спорит, но вот как идти по берегу заросшему камышом и кустами. У нас всегда шарахания из крайности в крайность. В Перми ко мне подошел за советом председатель яхт клуба, которому экологи, ссылаясь на это положение, потребовали убрать забор который опускался в воду. Так я ему посоветовал, что бы взял письменное предписание и на него написал претензию, где указал, что в случае несчастных случаев с посторонними лицами, ответственость ляжит на них. Все же есть объекты повышенной опасности, к которым относятся и причалы, и плавучие понтоны с пришвартоваными катерами. К примеру зайдет ребенок или подросток из отдыхающей рядом с клубом компании, потянется с пирса или понтона к воде и катером прижмет ему руку или что то другое, кто будет нести ответственность. Давайте разгородим все порты и ремзаводы и т д и посмотрим, что получится. Еще раз повторюсь, если человек приводит в порядок и содержит участок прибрежной зоны, что в этом плохого? Конечно надо чередовать и с местами общего доступа. В ЮВА во многих государствах береговая зона общего пользования (в основном это касается пляжей) на остальной территории особых препятствий для устройства стоянок катеров, слипов не предъявляют (особенно для месного населения)Должен быть обеспечен беспрепятственный проход по берегу.Халявщики правы.
У нас всегда шарахания из крайности в крайность.