У Вас наверное правильный инспектор был, наши регистровые, даже стальные швы не дают шлифовать.Но это все справедливо, для силовых, корпусных деталей.На фильтрах нагрузка только от шлангов, думаю, что и шлифованные швы выдержат,Андре ты сварочные швы амг шлифуеш? Мы когда построили лодку из амг,приехал проверяющий и увидел в одном месте чуть шлифовоный шов,сильно был не доволен.сказал больше этого никогда не делать.
Так эксперимент поставить надо. Для ускорения реакции подогрев замутить.Задумался сделать бак для фекалий , сделал заготовку из Амг2мПосмотреть вложение 104478Но потом задумался Как поведёт себя этот сплав со щелочной и кислотной средой обитания человека? Может быть у кого-то был опыт? Буду признателен за совет.Посмотреть вложение 104479
И острой еды поестьТак эксперимент поставить надо. Для ускорения реакции подогрев замутить.
Я не много "Ретроград",был бы бак изготовлен промышленным способом, да в пресформе , установил бы не задумываясь .А сложные конструкции сделаные на коленке, вызывает не доверие,(у меня есть примеры лопнувших конструкций). Металл для меня, более понятенЯ бы все внутренние баки делал из ПНД.Практически вечные да и в изготовлении и стоимости выигрывают.
А трескаются ПНД стенки всех толщин? Уже чуть поработал с ПНД. Интересный материал ,но чем толще тем дороже.ПНД всем хорош-кислотостойкий, легко сваривается..но у него есть недостаток- сварные швы боятся вибрации и ударов. У меня на производстве широко применяются, но с ними проблемы-если на бак передается вибрация от работающего рядом электродвигателя -привода центробежного насоса, то периодически трескаются именно по шву, причем в самом неожиданном месте. Поставили виброизолирующую муфту на подводящей трубе-проблема ушла, но осадочек остался. Плюс нужно изобретать какое то крепление к корпусу-у нас все баки в обвязке из профильной трубы и они просто опираются на неё, а она уже крепится к фундаменту. В современных самолётах делают бак из нержавейки, я думаю неспроста.
Юра а у тебя какие толщины в лодке?Скорее не соблюдалась технология при пайке,вот и трескаются.На лодках ПЛМ не меньше вибрацию дают-что то не замечал трещин.
У нас стоят ёмкости со стенками 12 мм, заводского производства. По гарантии ремонтировать отказались, сказали устранить источник вибрацииА трескаются ПНД стенки всех толщин? Уже чуть поработал с ПНД. Интересный материал ,но чем толще тем дороже.
Вы имеете в виду бензобак? Так он как правило, жёстко не крепится. И изготавливаются они в прессформах, а не сваркой.Скорее не соблюдалась технология при пайке,вот и трескаются.На лодках ПЛМ не меньше вибрацию дают-что то не замечал трещин.
Если сделан - совет вредный. ВМФ, "Тобол", системы питьевой и мытьевой воды были алюминиевые (фланцы приварены, вероятно это АМг сплав какой-то). Это был эксперимент и срок службы установлен 10 лет. Конечно, их никто не менял и далеко после этого срока. На некоторых участках трубу можно было сжать в кулаке и она рассыпалась. Такой фрагмент я однажды продемонстрировал флагмеху на его столе (один Ленько там что-то знает, да и тот - студент)Задумался сделать бак для фекалий , сделал заготовку из Амг2мПосмотреть вложение 104478Но потом задумался Как поведёт себя этот сплав со щелочной и кислотной средой обитания человека? Может быть у кого-то был опыт? Буду признателен за совет.Посмотреть вложение 104479
Вроде 8-ка.Юра а у тебя какие толщины в лодке?
Я имею в виду лодки из ПНД.Вы имеете в виду бензобак? Так он как правило, жёстко не крепится. И изготавливаются они в прессформах, а не сваркой.
Завод явно косячит,возможно сырье- вторичка плохого качества,возможно специалисты.У нас стоят ёмкости со стенками 12 мм, заводского производства. По гарантии ремонтировать отказались, сказали устранить источник вибрации
Вот и представь,стою я такой красивый в белых штанах в луже фекалий и ищу кто накосячил Нет лучше всё-таки металл.Завод явно косячит,возможно сырье- вторичка плохого качества,возможно специалисты.