weeFOX
Старожил форума
А кто у нас шпаклюет?методом шпаклевания
А кто у нас шпаклюет?методом шпаклевания
Да чего тут особенного. Я убрал крышу над потопчинами и кормой. И сам салон сделал короче. У меня его задняя стенка не на переборке ахтерпика, а носовее на две шпации. А в МО, над тем местом, где редуктора, у меня люк большой в палубу будет.А поподробнее, насчет легкого салона, очень интересно?!
У нас, не знаю. Но "весь цивилизованный мир" шпаклюет.А кто у нас шпаклюет?
Вот увидите, вам понравится. ))Да ну, такие дуры во весь подволок.
Ждем.Вот увидите, вам понравится. ))
Ну или нет.
Дело вкуса. )
Снаружи крепить, на мой взгляд, вообще не вариант.ИМХО площадь очень большая изнутри не получится или очень много барашков нужно да толщина листа приличная. Снаружи надо крепить.
Я их бы видел из 15 мм акрила. Снаружи окна салона в нише - достаточно там направляющие вставить и перед проблемным переходом туда эти акриловые щиты засунуть.Когда пора их крепить, уже никак не хочется наружу.
Из салона, там еще салон будет, метра на три в корму. )Не совсем понял, вход в неё будет из салона или с кормовой части палубы?
Резонно.Мне тоже жалко, но своих детей и внучку еще более жалко!
Кажется я допер - салон будет не металлическим (легкая надстройка) и поэтому эта дверь и появилась.И придумал вот такую дверь, в этом месте.
Конечно снаружи, а кто их изнутри то крепить собирается? Вес не очень большой-фанера тяжелее получается. Барашки изнутри, что бы зимой никто не залез, а щиты снаружи. Все гладко и крепко-ветром и волной их как раз прижимать к проему будет, а не отжимать, как если бы изнутри делать.ИМХО площадь очень большая изнутри не получится или очень много барашков нужно да толщина листа приличная. Снаружи надо крепить.
А мои только и ждут, когда все готово будет..))) практически очередь!Резонно.
Но я-то подозреваю, мои со мной не очень-то и захотят.
Люк за край приподнимать, или дверь.К слову.
А вот кто угадает, от чего ключ? )
Не угадал.Люк за край приподнимать, или дверь.
В ЦНИИМФе, где я заказывал расчеты по остойчивости, мне сообщили аналогичное "пренеприятное известие". И чтобы я не расстраивался, сказали, что эта проблема и не проблема то вовсе, так как легко решается. Необходимо предусмотреть сливные шпигаты вдоль окон(это может быть к примеру и венткороб) в трюма. Пусть вода попадает в салон, если она сможет уходить в трюм, то за живучесть судна уже можно штатно побороться, по крайней мере время на это будет.Угол заката диаграммы TY43 65-70 градусов, более того в 40 выбьет окна в салоне туда зальется 3-4 тонны воды, а слиться ей некуда это поднимет ЦТ так, что второй волной судно опрокинет
Это по памяти, но смысл верный, если для малых судов максимум ДСО должен быть при крене не менее 30 град, а плечо остойчивости не менее 0.25м, то для БЖП эти параметры менее строгие 25 град, плечо 0.20 м. Что же БЖП менее остойчивые? Относительно да, а абсолютно нет.В ЦНИИМФе, где я заказывал расчеты по остойчивости, мне сообщили аналогичное "пренеприятное известие"
Первое правило хорошей морской практики-соотнести возможности свои и своего судна с прогнозируемой погодой по маршруту и принять правильный вывод о целесообразности выхода из укрытия.Удивительные дела... В какую погоду и по каким водным путям собираются ходить Брюсы из этой темы ? В кругосветку или через Атлантику без паруса никак... Если Балтика - переждать есть где и с комфортом. Спортсмены, что ли ? С внуками на борту ?
Насчёт крышек напомню сов. ВМФ: круглые иллюминаторы на задрайках, есть броняшка. Надо - открыл иллюминатор, вставил броняшку, закрыл/задраил. Прямоугольные иллюминаторы... кажись, было. Щиток стоял изнутри и при артстрельбе переборка гуляла так, что крышка слетела, держал руками. Вы артиллерию ставите на Брюсы ?
Слежу за одной яхтой, с ними не знаком, но хотел познакомиться, они в этом году стояли в той же марине в Стокгольме, что и Малая лиса, и прошли навстречу нам через Гете канал и потом ушли в Амстердам - но на две недели раньше и мы разминулись. Теперь наверное уже и не встретимся, они сейчас возле Англии и судя по курсу в Исландию идут.Первое правило хорошей морской практики-соотнести возможности свои и своего судна с прогнозируемой погодой по маршруту и принять правильный вывод о целесообразности выхода из укрытия.