ВМГ
Старожил форума
Очень интересно :ay:
При какой загрузке: полной или пустой, или какой то другой?
Думаю, к полной. ))
Если получится - будет просто замечательно.
Очень интересно :ay:
При какой загрузке: полной или пустой, или какой то другой?
То есть Вы выбрали вариант с двумя скегами?Это для двухвальной установки.
В одновинтовом варианте - плюс еще 400 мм к осадке, в обоих случаях.
То есть Вы выбрали вариант с двумя скегами?
Хм, я думал разное количество скегов.Это для двухвальной установки.
В одновинтовом варианте - плюс еще 400 мм к осадке, в обоих случаях.
Хм, я думал разное количество скегов.
А за счет чего тогда осадка при разном количестве двигателей меняется?
В случае одно винтовой установки винт же за скег вниз не выступает, если у Вас один скег, то максимальная осадка будет нижней точкой скега, что в случае одного винта, что двух = чтото мне так кажется.Как так, за счет чего? ))
Один винт под корпусом и большой. А два - слегка повыше расположены за счет килеватости, и маленькие. )
Увидел в продаже TY43 2004 года постройки в Бразилии
Да, я тоже обратил внимание.Без португальского мостика. Тоже так хочу.
Но если в море идти, то я бы рекомендовал с мостиком.
Если можно, расскажите подробно, что даёт мостик в море.
Я речной яхтсмен, волны больше 1.5 метра и не видел. А так, у нас и метр - редкость.
(конечно можно и не выходить),.
Так там есть адаптеры под SAE, может проще пристыковать к двигателю и вернуться упорному подшипнику ?В файле - установочный эскиз редуктора, кому интересна глубина проблемы.