N
Nikita
Guest
Мы три катера покрасили ХС (днище) все довольны!!
сколько слоев клали?
Мы три катера покрасили ХС (днище) все довольны!!
сколько слоев клали?
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?
а не мало ли одного слоя грунта? не прокрасишь ведь.
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?
Добрый день.. Вопрос по окраске (наконец то железносварные работы закончили)...
Что получилось - то получилось... Кто скажет чемодан, кто троллейбус, а кому то понравится может - все равно не изменить ничего уже... Функционально - удобный корпус получился.. Две РАЗДЕЛЬНЫЕ каюты, большой гальюн с душем, большая каюткомпания, открытое место в носу и корме, большая палуба для загорания на крыше.....
Вот фото..
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/090709_144203.jpg
Здесь можно всякие фотки процесса посмотреть
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/
СЮЮ, ты жжешь!
Дык попробуй комплектация копеечная а
Или как:be:
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?
http://www.galvan.ru/?q=node/64 всё здесь.А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
В данном случае тебе нужна антикорозийная защита. Достигать такой температуры не обязательно, просто дольше и тчательнее обезжиривай. Слой меди необязательно но желательно.А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
Честно сказать я после нескольких чисток плюнул на это елозиво и тупо тампон и кислота. снял окалину грязь и содой пищевой нейтрализовал кислоту после обезжирил этим раствором. Поверхность получается чистая матовая сцепление с цинком отличное. пробовал отодрать ВИГВАМ.А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
Меднение-КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ!В данном случае тебе нужна антикорозийная защита. Достигать такой температуры не обязательно, просто дольше и тчательнее обезжиривай. Слой меди необязательно но желательно.
ВАЗ 21081 жаль не плавает.ХМ..
Сюю, уважаемый, день добрый.
А чего у Вас за такой корабль Туптобус?
Андрей
Честно сказать я после нескольких чисток плюнул на это елозиво и тупо тампон и кислота. снял окалину грязь и содой пищевой нейтрализовал кислоту после обезжирил этим раствором. Поверхность получается чистая матовая сцепление с цинком отличное. пробовал отодрать ВИГВАМ.