Покраска стального корпуса МСП(+)

сколько слоев клали?

Первый слой фосфатирующую грунтовку (не помню точно марку ВЛ какая то двухкомпонентная) потом три слоя ...каждый тонировали чтоб прокрас был..... валик ...и никаких чудес...получилось нормально .. расход на неводник около 25кг на подводную часть (см.аватар)
 
а не мало ли одного слоя грунта? не прокрасишь ведь.
 
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?
 
:(
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?

..великий яндекс поможет я думаю

Только необрастайкой настоящей... но я ее видел когда на флоте служил..конкретно сам не пользовался:(...и марку не знаю)Сам думал дусту в краску сыпануть да рыбу пожалел :)
 
Последнее редактирование модератором:
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?


У нас последние 3-5-ть лет используют грунт ЭП -0199 2-3 слоя
и 3 слоя необрастайки типа ХС....

вот еще можно посмотреть....

http://www.ntmsib.ru/products.html?...FB%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%EB&flt_force_values=1

http://www.infrahim.ru/cat/lkm10/

http://www.gammalkm.spb.ru/objects3.html
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день.. Вопрос по окраске (наконец то железносварные работы закончили)...
Что получилось - то получилось... Кто скажет чемодан, кто троллейбус, а кому то понравится может - все равно не изменить ничего уже... Функционально - удобный корпус получился.. Две РАЗДЕЛЬНЫЕ каюты, большой гальюн с душем, большая каюткомпания, открытое место в носу и корме, большая палуба для загорания на крыше.....
Вот фото..
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/090709_144203.jpg

Здесь можно всякие фотки процесса посмотреть
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/

Я бы сначала оцинковал. Просто и сердито и нет головняков с корозией в щелях:eek:
http://www.galvan.ru/?q=node/64:ay: пробовал :ay:
 
Последнее редактирование модератором:
СЮЮ, ты жжешь!
 
Последнее редактирование модератором:
Дык попробуй комплектация копеечная а :)
Или как:be:

А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
 
Последнее редактирование модератором:
меняю подводную часть на Ярославце,площадь примерно 70м2,
у нас чем ни красили все обрастает,посоветуй чем конкретно можно воспользовться,скоко слоев на новый металл и чего?

Возвращаемся к Хемпелю
 
А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
http://www.galvan.ru/?q=node/64 всё здесь.

Изобретать не надо, верить тоже.Попробуй.

Ток зачем весь крабль крыть. Укрой самые язвенные места. И радуйся жизни.
 
А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
В данном случае тебе нужна антикорозийная защита. Достигать такой температуры не обязательно, просто дольше и тчательнее обезжиривай. Слой меди необязательно но желательно.
 
А ну напиши про оцинковку готового корабля ..а то кажется я вообще от жизни отстал...только не в стиле "можно изобрести прибор...."у меня процес идет постройки все могу применить...только НЕ ВЕРЮ..Сорри сначала ссылку не увидел...
"Покрываемые детали тщательно очищают от ржавчины, жира и грязи, протирают сухой тканью и обезжиривают в растворе, состоящим из 100- 150 г едкого натра, 40-50 г кальцинированной соды и 3-5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л объема. В зависимости от степени загрязнения изделия выдерживают в обезжиривающем растворе, нагретом до 80- 100° С, от 15 мин до 1 ч. Чем ровнее и тщательнее очищена поверхность, тем прочнее будет гальваническое покрытие. Приготовленную деталь соединяют с обмоткой трансформатора, в кисть заливается электролит и включается питание. Равномерно перемещая кисть в разные стороны по поверхности детали, покрывают ее металлом, осаждающимся из электролита. Для получения покрытия необходимой толщины необходимо пройти кистью по одному и тому же месту 20-35 раз.
Особенно температура интересует как ее достичь?
Честно сказать я после нескольких чисток плюнул на это елозиво и тупо тампон и кислота. снял окалину грязь и содой пищевой нейтрализовал кислоту после обезжирил этим раствором. Поверхность получается чистая матовая сцепление с цинком отличное. пробовал отодрать ВИГВАМ.
 
В данном случае тебе нужна антикорозийная защита. Достигать такой температуры не обязательно, просто дольше и тчательнее обезжиривай. Слой меди необязательно но желательно.
Меднение-КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ!
 
ХМ..
Сюю, уважаемый, день добрый.
А чего у Вас за такой корабль Туптобус?
Андрей
 
Честно сказать я после нескольких чисток плюнул на это елозиво и тупо тампон и кислота. снял окалину грязь и содой пищевой нейтрализовал кислоту после обезжирил этим раствором. Поверхность получается чистая матовая сцепление с цинком отличное. пробовал отодрать ВИГВАМ.

Подскажи пожалуйста сколько времени уйдет н а 1 кв.м.?Оцинковкой
Вижу что сам пользуешся:)
 
Верх