Подскажите по Ямаха 70

Александр30

Новичок
Доброго времени суток форумчанам. Столкнулся с таким вопросом. Приобрел с Дальнего востока (соответственно через перекупа) мотор, Ямаха 70 ВЕТОL. Как бы все нормально и ценник оптимальный и состояние внешне не плохое. Конечно следы повторной окраски видны. но для меня это приемлемо. Марка мотора подразумевает раздельный впрыск масла, однако когда пришел мотор я обратил внимание, что на нем никогда не стоял масляный насос. то есть технологическое отверстие в блоке имеется но даже резьбы для болтов нет. Сразу опережу ответы о том что впрыск глушат, на моторе масляный насос и не стоял. Даже на колпаке отсутствует лючок для заливания масла, как на моторах с впрыском 40 VEOS и т.д. Прогуглив, я не увидел в линейки моторов 70 сил подобных моторов, за исключением Ямаха 60 FETL (они в одном корпусе) и вот этот мотор изначально выпускался без впрыска. На мой вопрос продавцу, он ответил, что Ямаха выпускала очень много разновидностей моторов, то есть это один из таких. То есть то 70-ка но без впрыска. Исходя из сегодняшних событий с ценниками, я не хочу от него избавляться или возвращать продавцу, просто хотелось бы разобраться с моделью. Может кому попадался подобный мотор, да и вообще был ли такой в природе, или это банальный обман и то 60-ка.
 
Да уж, 250 просмотров а мнение одно. Общительные коллеги на форуме. Ну да ладно. Удачи всем в наступающем сезоне.
 
Да уж, 250 просмотров а мнение одно. Общительные коллеги на форуме. Ну да ладно. Удачи всем в наступающем сезоне.
Что за обиды, земеля? Вероятно не знает никто твоей проблемы. Чего без толку тексты плодить? И тебе счастья в надвигающейся навигации!
 
Возможно,а скорее всего ,мотор собрал из разных доноров. Привозят моторы в Россию контейнерами,которые более живые- красят и доводят более менее до ума,остальные в разбор и по запчастям. Главное,чтобы не было внутренней коррозии-остальное все решаемо.имхо.
 

Пользователи онлайн

Верх