Починил форсунки и ТНВД

просто я к чему если у него отдача на 2200 = 80л.с то на 1750 = 50л.с
а если на максимуме под нагрузкой он перегружен то топлива в цилиндр должно подаваться больше чем есть кислорода в цилиндре и дым должен быть черным,поправте если не прав?
если хочеться экономичности то померять расход и может стоит оставить все как есть, ну может винт какой полированый забабахать.
а если нужен максимум скорости, то наверное стоит
1) определиться с оборотами на нейтрали
2)добиться что б под нагрузкой на полном газу если двиг не развивает положеные обороты что б дым был черный.
3) исходя из полученых результатов примерно прикинуть насколько менять редукцию или шаг винта (у Баадера говориться что прежде чем получить хороший результат они по три винта меняли на новой модели катера!и это профессионалы!)
 
Я меня частотомер. Число зубьев маховика (оптопара) за 0.5 сек. соответствует чису оборотов в минуту.
ты мерял частотометром, я правильно понял?
 
А зачем в автомобильном ТНВД центробежный регулятор?
А кто ж его знает. :( Вполне допускаю для автомобилей возможность присутствия некоторых промежуточных (комбинированных) логик подачи топлива. Надоть поглядеть в "маркса".
 
А кто ж его знает. :( Вполне допускаю для автомобилей возможность присутствия некоторых промежуточных (комбинированных) логик подачи топлива. Надоть поглядеть в "маркса".

Ну, а як же? А мне кажется, что реальная логика работы будет всегда промежуточной, т.к. центробежный регулятор не имеет астатизма. Т.е. не будет регулировать точно скорость вращения, она будет зависить от нагрузки. ;-)
 
НЕ, я собрал простейший - с часовым кварцем ЖКИ и КМОП логикой. Число зубьев около 120 с точностью +-2 - не помню. В 3-5% укладываюсь. n=0.5*120*N/60=Nоб/мин
если возможно,схему?
 
Опторазвязка для вывода сигнала на эхолот к ножке датчика скорости. Вам не нужна. ЖКИ - отечественный , марки не помню. Но там все ясно, 1,34 - питание ЖКИ. Тип фотодиода и светодиодов не помню. Отечественные, инфракрасные. Работает датчик на просвет от промежутков между зубцами. Расстояние между СД и ФДсм 5-7.
PS Резистор R14 56 ком идет ко второй ножке ОУ. ОУ с обвеской на одной плате с оптопарой и закреплен на кожухе маховика. ЖКИ с обвеской перед глазами.
 

Вложения

  • Тахометр.doc
    48.5 КБ · Просмотры: 281
Последнее редактирование модератором:
есть тахометры которые берут данные не с гены а с тензометрического датчика который ставиться на трубку около форсунки и и считают кличество ударов высоко давления топлива в форсунку

Коллега!
Позвольте полюбопытствовать.

Информация о "трубочных" тахометрах - это Ваше предположение (на уровне идеи) или Вы знаете тип, марку, где можно купить (украсть, выписать)???
 
Схема штука хорошая, но коллега Анри666 идет по более правильному пути - не зачем собирать запчасти -проще кутить почти готовый блок в магаз и чуть-чуть допаять
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext=%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0

Нуууууу.....
Не совсем так :)
Мне ж надо только один раз измерить, чтоб ввести корректировку...
а так да, я считаю, что купил приличный прибор, готовый и не дорого - 1100 руб всего
 
находил несколько лет назад в интернете поиском типо "тахометр для дизеля".
вроде раза в полтора или два дороже были чем те что меряют через генератор,тоже для самостоятельной установки.
я так понял должны были вполне часто встречаемы.
 
это диагностические, а то были для самостоятельной установки и не такие дорогие http://www.electro-stavr.ru/index.php?about=1&id_tovar=8162
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=ds24
http://www.dizelist.ru/gfx/files/apparatura diz.pdf

вот
дошли... через неделю...
что нужно ехать в сервис и просить на 3 часа ДИЗЕЛЬНЫЙ стробоскоп!
Ура... Чего ж молчали то, что есть такие????????
 
О

подешевле нашел
http://www.ardio.ru/strobos.php

и еще дешевле.....
Дизельный стробоскоп-тахометр
"Мультитроникс М2D"
Изготовитель / "М-Электроникс" (Москва)
Цена / от 1316 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Коллега!
Позвольте полюбопытствовать.

Информация о "трубочных" тахометрах - это Ваше предположение (на уровне идеи) или Вы знаете тип, марку, где можно купить (украсть, выписать)???

я не интересовался такими устройствамИ, потому как с тахометром у меня проблем нет и никогда не было (если конечно не считать что на тахогенераторе изредка срезается штифт из гвоздя, который соединяет приводную "вилку" с валом тхогенератора), но слышал, что они врут безбожно.
 
на Катерах и Яхтах тема тахометров на дизелях обсуждена по всем мелочам неоднократно, кому интересно, поищите там.
 
так так и делает
снимает с обмотки сигнал..
вводишь в тах размеры шкивов и он сам пересчитывает. Выбора колва цилиндров нет, есть выбор дизеля и шкивов.

А при чем тут тнвд и обороты отсечки? мож я чего недопонимаю???
Есть давление открытия форсунки. тнвд давит, ворсунки открываются. Убавляешь газ - падают обороты, падает давление соляры и в какой то момент форсунки закрываются. Двиг глохнет... Помоему так?

:)http://www.toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_rem_diesel.htm

Просто к слову:bs:
 

Пользователи онлайн

Верх