Перестройка рыболовной лодки в катер.


Дим, схему сварки накидай пож. Сильно заботит тема утягивания сваркой корпуса при замене обшивки (подводной части). Точнее что должен учитывать сварщик, что бы после ремонта ровный корпус не превратился в арбузную корку:eek:
 
Вот в пайнте накидал.Ее можно как картинку сохранить,в трехмерке не знаю каждый ли сможет открыть файл.

Думаю понятно?На картинке нижний шов - килевой,потом на верх по обоим бортам.Хоть и беготня,но сваривать следует симметрично,длина швов зависит от толщины материала и выставленного тока.Для четверки я брал добрых 150 мм через 450мм.Я остался доволен результатом.Ты правильно заметил что после прохода всех пирамид второй ярус швов остается не законченным,эти промежутки заполняются таким же способом,пока опять один ярус не будет полностью проварен и так далее.
 

Вложения

  • Pyramide.png
    Pyramide.png
    6.8 КБ · Просмотры: 616
Вот в пайнте накидал.Ее можно как картинку сохранить,в трехмерке не знаю каждый ли сможет открыть файл.

Думаю понятно?На картинке нижний шов - килевой,потом на верх по обоим бортам.Хоть и беготня,но сваривать следует симметрично,длина швов зависит от толщины материала и выставленного тока.Для четверки я брал добрых 150 мм через 450мм.Я остался доволен результатом.Ты правильно заметил что после прохода всех пирамид второй ярус швов остается не законченным,эти промежутки заполняются таким же способом,пока опять один ярус не будет полностью проварен и так далее.

Зачем же в "трёхмереке" открывать картинку JPGовскую?:D
Спасибо, Дим пока вроде всё понятно. Это я собираю информацию к моменту ведения торга с ремонтниками, хочу убедиться в их достаточной квалификации, что бы они мой корабль не испортили. На понтоне конечно это применить не получится, поскольку на нём нет поясов:bq:
 
Зачем же в "трёхмереке" открывать картинку JPGовскую?:D
Спасибо, Дим пока вроде всё понятно. Это я собираю информацию к моменту ведения торга с ремонтниками, хочу убедиться в их достаточной квалификации, что бы они мой корабль не испортили. На понтоне конечно это применить не получится, поскольку на нём нет поясов:bq:

Я имел ввиду если накидаю в трехмерку - не каждый открыть сможет,а в такой программе,которая с виндами вместе идет,любой разберется :bs:

На счет ремонтников не будь слишком строг:D
 
На счет ремонтников не будь слишком строг:D
Хочу быть строгим только в том, что бы мне корабль не испортили, потому что сделать на слабую троечку я могу уже и сам:D
Имеют ли значение при судосборке сварочные зазоры? Какими они должны быть? Так понимаю, если зазоры на пределе мм2,5-3 то при сварки их будет утягивать и как раз будет получаться "арбузная корка"....-так?:eek:
 
Помню в начале трудовой деятельности конструктором удивлялся абсурдности обозначения зазора при сварке * 0 +2мм*. Если кромки с разделкой, то зазор лучше 0, при этом притупление разделки также 0+2.
Меньше наплавленного металла - меньше деформации.
 
Хочу быть строгим только в том, что бы мне корабль не испортили, потому что сделать на слабую троечку я могу уже и сам:D
Имеют ли значение при судосборке сварочные зазоры? Какими они должны быть? Так понимаю, если зазоры на пределе мм2,5-3 то при сварки их будет утягивать и как раз будет получаться "арбузная корка"....-так?:eek:

Зазоры зависят непосредственно от толщины свариваемого материала.
У меня была четверка,я делал зазор 1мм,были места и 2 и 3мм.Для сварщика зазор - не позор,а вот для судосборщика выдержать зазоры - степень квалификации.:D

Большие зазоры сваривал с медной подкладкой.Ставил под шов и придавливай мощным магнитом,таким образом хорошо прожаривал.Но таких мест было мало,это там где пролетел подрезая.

Кстати я делал пробы,пробы ломал,смотрел провар и больше чем нужно не прожаривал.Ну это у меня больше академический интерес был:D
 
Я вот думаю как мне изолировать корпус.

Первый вариант: запенивать двухкомпонентной пеной с закрытой ячейкой.Добрый,но дорогой вариант.

Второй вариант:Rockwoll - базальтовые маты.Добротно и по кошельку.

Третий вариант: Пенопласт.Пожароопасно,но дешево и сердито,как говорится:D

Я много думал и склоняюсь к следующему варианту:Сороковка ROCKWOLL,а поверх 10мм пенопласт и далее зашивка.Базальтовые маты заберут структурные шумы и точку росы в себя,пенопласт задержит тепло и холод,а древесина будет третьим слоем и термо и шумоизоляции.

В МО думаю сделать так:Опять базальтовые маты 40мм,а поверх 10-15 мм поролон и зашить оцинкованной штамповкой 1-1,5мм.Паралон конечно пожароопасен и тянет влагу,но как он гасит шум!

Был на выходных на выставке в Дюссельдорфе,полазил по МО больших стальных яхт,много паролона,только верхний слой оклеен пленкой,чтобы не очевидно было:D А на их дорогие изо-материалы никаких денег не хватит.Надо что-то думать,чтоб хорошо и по кошельку.:D
 
Я вот думаю как мне изолировать корпус.

Первый вариант: запенивать двухкомпонентной пеной с закрытой ячейкой.Добрый,но дорогой вариант.

Второй вариант:Rockwoll - базальтовые маты.Добротно и по кошельку.

Третий вариант: Пенопласт.Пожароопасно,но дешево и сердито,как говорится:D

Я много думал и склоняюсь к следующему варианту:Сороковка ROCKWOLL,а поверх 10мм пенопласт и далее зашивка.Базальтовые маты заберут структурные шумы и точку росы в себя,пенопласт задержит тепло и холод,а древесина будет третьим слоем и термо и шумоизоляции.

В МО думаю сделать так:Опять базальтовые маты 40мм,а поверх 10-15 мм поролон и зашить оцинкованной штамповкой 1-1,5мм.Паралон конечно пожароопасен и тянет влагу,но как он гасит шум!

Был на выходных на выставке в Дюссельдорфе,полазил по МО больших стальных яхт,много паролона,только верхний слой оклеен пленкой,чтобы не очевидно было:D А на их дорогие изо-материалы никаких денег не хватит.Надо что-то думать,чтоб хорошо и по кошельку.:D
Почему не рассматриваешь фольгированный пеноизол? Он обладает более высокими теплоизолирующими свойствами чем минвата (где то виде сравнительные таблицы 5мм пеноизола соответствуют 50мм минваты). По ощущениям - на то похоже. Клеится на 88-й клей (намертво). Сверху выполняется зашивка. Полости я не заполнял (можно и заполнить), плоложил в них проводку. Обшил просто фанерой(предварительно окрасив с двух сторон антисептиком/морилкой). Ожидал что будет погремушка...-нифига...глухо как в погребе, ожидал что будет слабовато - тоже не подтвердилось. Конденсат возможно образуется на фольге в небольших количествах под зашивкой, но поскольку полости под зашивкой дышут, меня он не напрягает. Насколько это правильно - не знаю...но зато точно ничто (ни какой паралон) его не впитывает, поскольку его нет:D На потолок клеил 10мм пеноизол(подвернулся под руку:D) на бортах и 5мм достаточно:bs: Зашивку собирался снимать и обтягивать кожзамом, но из фанеры очень понравилась и оставил так:ay:
 
Почему не рассматриваешь фольгированный пеноизол? Он обладает более высокими теплоизолирующими свойствами чем минвата (где то виде сравнительные таблицы 5мм пеноизола соответствуют 50мм минваты). По ощущениям - на то похоже. Клеится на 88-й клей (намертво). Сверху выполняется зашивка. Полости я не заполнял (можно и заполнить), плоложил в них проводку. Обшил просто фанерой(предварительно окрасив с двух сторон антисептиком/морилкой). Ожидал что будет погремушка...-нифига...глухо как в погребе, ожидал что будет слабовато - тоже не подтвердилось. Конденсат возможно образуется на фольге в небольших количествах под зашивкой, но поскольку полости под зашивкой дышут, меня он не напрягает. Насколько это правильно - не знаю...но зато точно ничто (ни какой паралон) его не впитывает, поскольку его нет:D На потолок клеил 10мм пеноизол(подвернулся под руку:D) на бортах и 5мм достаточно:bs: Зашивку собирался снимать и обтягивать кожзамом, но из фанеры очень понравилась и оставил так:ay:

Такая самоклеещаяся шумка обойдется дороже 2-К пены.Но это тоже вариант,ты прав.
 
И я все же думаю разная плотность и толщина изо материалов будет работать слаженнее чем один материал.:bs:Можно конечно и переборщитьс этим,но это другое,я думаю.:D
 
Такая самоклеещаяся шумка обойдется дороже 2-К пены.Но это тоже вариант,ты прав.

зачем самоклеющаяся? Он не держится нифига:be: Обычный пенпропилен с фольгой http://poremontu.ru/blogs/GaricOdessa/uteplenie-kvartiryi-polipropilenom-folgirovannyim
Там, где нужна виброизоляция (кап МО) надо применять специальную резиновую шумовку (была недавно отдельная тема). В каюте она не нужна: лишний вес и она не дешовая.
 
зачем самоклеющаяся? Он не держится нифига:be: Обычный пенпропилен с фольгой http://poremontu.ru/blogs/GaricOdessa/uteplenie-kvartiryi-polipropilenom-folgirovannyim
Там, где нужна виброизоляция (кап МО) надо применять специальную резиновую шумовку (была недавно отдельная тема). В каюте она не нужна: лишний вес и она не дешовая.

Спасибо,не совсем понял тебя сначала.Подумаю.
 
И я все же думаю разная плотность и толщина изо материалов будет работать слаженнее чем один материал.:bs:Можно конечно и переборщитьс этим,но это другое,я думаю.:D

Времена, в которые мудрили с этим прошли лет 20 назад. Сейчас, если "по уму" паралон вообще никто не ставит:bl: Он плохо живёт во влаге: начинает сыпаться и "шеворушиться", превращаясь в мусор. Пенопласт же крошится сам по себе от той же вибрации:bs: Всё это применялось до появления пенопропилена и различных ставших доступными пен:bs:
Сходи в строительный супермаркет, посмотри материалы для парилок, просто для дома. Всё там найдёш.
 
Современный поролон (пенополиуретан) уже намного лучшего качества. Не надо его сравнивать со старыми советскими матрасами 20-летней давности :D. Современные мебельные поролоны намного долговечнее. Технологии постоянно совершенствуются. Почитай про HR поролоны, срок службы 15 и более лет, есть даже негорючие!
http://www.stroyrus.ru/ru/all-mebel/mebel-1/vibor-porolona/
Про жёсткий поролон:
http://porolon-optom.ru/zhestkij
В отделке автомобилей он очень широко применяется: http://www.avtoporolon.ru/
Ещё на рынке есть толстые маты спрессованные из кусков поролона, видимо из отходов производства. Они недорогие. У нас в клубе такие использовали для тепло-шумоизоляции на катерах. Но какие отзывы мне пока не известно. Но свойство поролона впитывать влагу всё равно остаётся и это для изоляции корабля не хорошо.
 
Современный поролон (пенополиуретан) уже намного лучшего качества. Не надо его сравнивать со старыми советскими матрасами 20-летней давности :D. Современные мебельные поролоны намного долговечнее. Технологии постоянно совершенствуются. Почитай про HR поролоны, срок службы 15 и более лет, есть даже негорючие!
http://www.stroyrus.ru/ru/all-mebel/mebel-1/vibor-porolona/
Про жёсткий поролон:
http://porolon-optom.ru/zhestkij
В отделке автомобилей он очень широко применяется: http://www.avtoporolon.ru/
Ещё на рынке есть толстые маты спрессованные из кусков поролона, видимо из отходов производства. Они недорогие. У нас в клубе такие использовали для тепло-шумоизоляции на катерах. Но какие отзывы мне пока не известно. Но свойство поролона впитывать влагу всё равно остаётся и это для изоляции корабля не хорошо.

Спасибо,потому и поролон на верхний слой и поверх штамповка,так влага собраная из воздуха может быть отдана обратно.А между паролоном и базальтовым матом пароизоляция.Я почему так марокую: патентованные материалы очень дороги,вот и ищу альтернативу.При том что и с пенопластом и с базальтовой ватой работал и остались позитивные эмоции.Вот паролон - камень приткновения.:D
 
Времена, в которые мудрили с этим прошли лет 20 назад. Сейчас, если "по уму" паралон вообще никто не ставит:bl: Он плохо живёт во влаге: начинает сыпаться и "шеворушиться", превращаясь в мусор. Пенопласт же крошится сам по себе от той же вибрации:bs: Всё это применялось до появления пенопропилена и различных ставших доступными пен:bs:
Сходи в строительный супермаркет, посмотри материалы для парилок, просто для дома. Всё там найдёш.

Я же говорю был на выставке,и был удивлен,что используют паролон,не простой конечно,он модифицированный с клеенкой на верхнем слое.Но и там он был нв купе с другими изо материалами.Жаль не удалось пообщаться,там были лишь напыженные индюки,человека знающего я там не встретил,рассказывают лишь верхушки для баб,тем можно все что угодно впялить.:D
 
Я тут еще чего удумал.У меня в машинном есть место и для генератора.И это просто думка на будущее.

Если использовать главный двигатель и генератор одной мощьности и марки,то при поломке ГД - генератор подрукой:bq: шальные мысли,но как подходяще именно в моем случае!:D ведь я буду ставить 2 цилиндр. воздушник.
А 220 V на борту это комфорт другого вида.:ae:
 
Я тут еще чего удумал.У меня в машинном есть место и для генератора.И это просто думка на будущее.

Если использовать главный двигатель и генератор одной мощьности и марки,то при поломке ГД - генератор подрукой:bq: шальные мысли,но как подходяще именно в моем случае!:D ведь я буду ставить 2 цилиндр. воздушник.
А 220 V на борту это комфорт другого вида.:ae:

Электропривод ГВ что ли? :ai:
 
Электропривод ГВ что ли? :ai:

Зачем?Нет:D Главный двигатель и генераторный - однотипные и одинаковой мощности,тогда и куданить на пару месяцев и более уйти можно,например в Гренландию или в Канаду на зимовку:eek:
 
Верх