Перестройка Метчика

я его пару лет назад тоже видел...правда не помню...толи на базе на Северо-Чемском в Новосибирске,толи на Оби еще где то....присматривал его но не понравился его внешний вид....:eek:

Точно , смотри ка . Раньше он стоял за Сев-Чемском на базе Нева . Старик в нём жил ( на нём 220 В везде проведено) Потом ребята купили и угнали в Ташару. Про него мне рассказали, что его один раз сорвало с якоря и унесло на очистные. Там он стоял почти месяц и его разворовали до чиста. Дед его восстанавливал полностью (молодец:ay:)
 
Я собираюсь поменять ДВС . Вопрос какой ставить, если по расчёту он больше 13 км не побежит то какой смысл втыкать более мощный,более тяжелый. Получается из минусов Д 144 это шум и всё . На "модный" ДВС деньги тратить не хочу. У меня стоит РРП-15 , понятно , что он слабоват , тогда какой оптимален? И к стати катер потеряет в весе ( после реконструкции) около двух тонн. Я расчитываю поставить Д 243 б\у (его целенаправленно и ищу) если не найду буду покупать новый. Так , что подскажите какой РРП искать? А посля и про винт прояснится.

:be: Запутался я. Чем не угодил нынешний движок ? Из сказанного следует - только шумом. В то же время Ваш взор обратился к ещё более древней и шумной установке с "Чашкой" (в теме о покупке двигателя+РРП). Логика присутствует ли ? Может, заменить редуктор РРП-15 и всё ? :br: Тимоха тут продавал РРП 40-2, например.
 
:be: Запутался я. Чем не угодил нынешний движок ? Из сказанного следует - только шумом. В то же время Ваш взор обратился к ещё более древней и шумной установке с "Чашкой" (в теме о покупке двигателя+РРП). Логика присутствует ли ? Может, заменить редуктор РРП-15 и всё ? :br: Тимоха тут продавал РРП 40-2, например.

Ну как бы хотелось "водянной" , от этого много плюсов. Ну уж если оставлю , то РРП менять не буду ,его достаточно для этого ДВС, он в таком тандеме работает уже много лет, и жив.:bq:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну как бы хотелось "водянной" , от этого много плюсов. Ну уж если оставлю , то РРП менять не буду ,его достаточно для этого ДВС, он в таком тандеме работает уже много лет, и жив.:bq:

судя по описанию "временно жив":bj:
 
Да ладно Дима, можно и взбодрить:D . А если к этому движку другой редуктор поставить? как вариант , РРП-40 , тяжёлый не будет?

Да нет...лучше заменить и то и другое. На старый редуктор покупателя думаю найти не проблема.
Да нет, Ты не подумай, не на чём не настаиваю, выбор за тобой, мне просто казалось что хочешь сделать хорошо. Ходить то можно на чём угодно, вопрос как...я тоже мог мучаться и ходить на 6чсп9,5/11...как те мыши: плакали и кололись, но продолжали жрать кактус:bj:
 
Ну как бы хотелось "водянной" , от этого много плюсов. Ну уж если оставлю , то РРП менять не буду ,его достаточно для этого ДВС, он в таком тандеме работает уже много лет, и жив.:bq:
РРП жив потому-что гр.винт хреновенький(неэффективный)...когда поставите соответствующий винт,то этот РРП-сразу загнётся.
 
Да нет...лучше заменить и то и другое. На старый редуктор покупателя думаю найти не проблема.
Да нет, Ты не подумай, не на чём не настаиваю, выбор за тобой, мне просто казалось что хочешь сделать хорошо. Ходить то можно на чём угодно, вопрос как...я тоже мог мучаться и ходить на 6чсп9,5/11...как те мыши: плакали и кололись, но продолжали жрать кактус:bj:

Да понятно , что мне решать:D . Он с хреновеньким винтом , двиглом и РРП , бегал почти как надо (для своих обводов).Просто я захотел большего , по незнанию (баркас-метчик пр.26 расчётная скорость 14 км/ч). И получается, я сейчас заменив ДРА полностью , получу прирост скорости максимум в два км (всё равно больше 15 не побежит) . Ну и зачем нам кузнец? Нет кузнец нам не нужен.Что я лошадь чтоли.:bj:
Другое дело , что ДВС древний и шумный (хотя и это при желании можно улучшить) ДВС откапиталить , МО обесшумить . Мне нужен "водянной" по причине , что я уменьшу МО (по максимуму) и тогда воздушник будет перегреваться , да и отопление хочется . А так , в моём случае ,нет никакой разницы , что Д 240 , что Д 144 (хоть и "крутящий" у него меньше), и по надёжности ничем не хуже (а в кое каких "местах" даже лучше).
Поэтому когда даёшь совет, надо не про "мышей" (прикольный анекдот:bj::ay:) , а обьяснить "почему". Пока особой разницы ,кроме "про РРП" (не соотв.техн.характ.) ,я не уловил. :eek:
 
Да понятно , что мне решать:D . Он с хреновеньким винтом , двиглом и РРП , бегал почти как надо (для своих обводов).

Поэтому когда даёшь совет, надо не про "мышей" (прикольный анекдот:bj::ay:) , а обьяснить "почему". Пока особой разницы ,кроме "про РРП" (не соотв.техн.характ.) ,я не уловил. :eek:
Ну во первых со скоростью всё не совсем понятно, по большому счёту Тебя "успокоили". Не было проведено замеров скорости, как это вообще делается,(в стоячей воде, либо по течению и против, но в обоих случаях хотя бы по ЖПС). То что я видел на видео, по большому счёту не понятно: 14км/ч это или 8км/ч:D(на второе кстати больше похоже). У дедушки моегодруга детства мотобот из спас шлюпки ходил 14км/ч при скорости течения 2км/ч, против которого он шёл, мы в детстве бегом по берегу(по пересечёнке) за ним угнаться не могли, на видео такое ощущение что пешком догонишь..ну это всё о том, что очень субъективно..мерять надо.
Как ты описывал чёрного дыма и увеличения волны я не видел. То есть при съёмке не показан этот предел, где заканчивается нормальный ход и начинается горб сопротивления.
Насчёт имеющегося дизеля, размышления всё те же. Старый, довольно икопаемый дизель, изначально слабоватый. Сам же говорил что не нравится(и сам же признавался, что ОДНАКО: "вот старые слесари с автобазы, его очень хвалят...говорят неубиваем...его можно смело перегревать, пока он не встанет...потом дать остыть и ехать дальше" -нашёл кого слушать). ММЗ дизель более подходящий и беда бы если б негде взять или дорого...вариантов море, даже здесь(вот с ним в МО лазать будешь только для замены масла...ну и за заначкой:D). Уже пришёл к тому что винт нужен другой, редуктор скорее всего то же..какой смысл цепляться за этот дизель?(я не наезжаю:D просто стараюсь понять..кстати помоему не только я) С расчётом винта могу помочь кстати(как у тебя с математикой?там корни всякие 3-й и 4-й степени и всё такое..за день если взяться можно поститать) есть метода от начала и до конца, в конце получишь реальшый чертёж гребного винта(элементы его геометрии считаются и наносятся на типовой чертёж) после этого, можно смело заказывать на заводе....это уже не будет лепетом, типа: сделайте мне винт такого то диаметра и такого то шага, в ответ на что будет выразительный взгляд:ai::D
Видимо всему своё время..нужно время что бы понять что двигатель это важно.
 
Последнее редактирование модератором:
Для Метчика и 144 мотора много , а уж Д240 перебор .
Пару слов в защиту Д144 ... У меня на 12м стоит аналогичный воздушник , только 3х цилиндровый и немец , т.е. - один в один , клон практически . Минусов , кроме шума , идущего через воздуховоды , не вижу , мощность с хорошим запасом , горячая вода от охлаждения коллектора .
Вообще , нужно стремиться идти по пути Валенка , - предельного уменьшения мощности , получая при минимальном расходе топлива хороший ход путем повышения качества работы винта .
 
... есть метода от начала и до конца, в конце получишь реальшый чертёж гребного винта(элементы его геометрии считаются и наносятся на типовой чертёж) после этого, можно смело заказывать на заводе....это уже не будет лепетом, типа: сделайте мне винт такого то диаметра и такого то шага, в ответ на что будет выразительный взгляд:ai::D.

1. Какая метода расчёта ?
2. Винты для наших катеров в подавляющем большинстве случаев можно найти в тех или иных каталогах, цены вполне реальные, например у "Доминатора" - td-power.ru Совет неопытному пока сотоварищу - делать чертёж и заказывать на заводе - приведёт к огромному перерасходу денег:bs:
3. "Не надо 4Ч" - полностью поддерживаю :)
 
1. Какая метода расчёта ?
2. Винты для наших катеров в подавляющем большинстве случаев можно найти в тех или иных каталогах, цены вполне реальные, например у "Доминатора" - td-power.ru Совет неопытному пока сотоварищу - делать чертёж и заказывать на заводе - приведёт к огромному перерасходу денег:bs:
3. "Не надо 4Ч" - полностью поддерживаю :)

На метчик я так понимаю ничего не найти(или плохо ищет). Метода на самом деле не сложная...только внимательность и калькулятор(для методы, как говорил нужна кривая буксировочного сопротивления-можно попытаться подобрать прототип-есть где поспрашивать...вопрос за желанием Морячка).
Заказатьдействительно было бы проще, по деньгам скорее всего +/- так же(смотря конечно где заказывать) там где знаю, при дисковом отношении до 0,7 такой винт стоил бы 30-40т.р. из нерж.
 
На конкретный вопрос "пойдёт РРП-40 для Д144 ни кто так и не ответил,судя по всему буду делать по своему. Был я в нашем водном институте и разговаривал с людьми которые мало того, что "знают" они ещё и "учат". Так , что буду следовать , хотя и частично, их советам. :ae:
 
Последнее редактирование модератором:
На конкретный вопрос "пойдёт РРП-40 для Д144 ни кто так и не ответил,судя по всему буду делать по своему. Был я в нашем водном институте и разговаривал с людьми которые мало того, что "знают" они ещё и "учат". Так , что буду следовать , хотя и частично, их советам. :ae:

отвечаю" конкретно": да подойдёт, можно два таких барахла (Д 144) соединить муфтой в одно (большое барахло) и передавать вращение на винт через этот редуктор:D цифры 40 означают передаваемый крутящий момент, у д-245(не в пример барахлу) он достигает 42:ay::D
 
Последнее редактирование модератором:
На конкретный вопрос "пойдёт РРП-40 для Д144 ни кто так и не ответил,судя по всему буду делать по своему. Был я в нашем водном институте и разговаривал с людьми которые мало того, что "знают" они ещё и "учат". Так , что буду следовать , хотя и частично, их советам. :ae:
На главной странице форума,в разделе "мастерская",есть статья Многоуважаемого Алексея С. про широкораспостранённые отечественные реверсредукторы и метод их подбора под двигатель...там есть,в начале статьи,простейшая формула для определения крутящего момента любого двигателя и технические данные РРП.Можете подобрать под свой двигатель соответствующий РРП.
 
отвечаю" конкретно": да подойдёт, можно два таких барахла (Д 144) соединить муфтой в одно (большое барахло) и передавать вращение на винт через этот редуктор:D цифры 40 означают передаваемый крутящий момент, у д-245(не в пример барахлу) он достигает 42:ay::D

Д-245 то же барахло :D
Японческий ДВС (в полной комплектации) 45 л.с. Сюзюка:ae: придёт через 3 недели (по крайней мере так обещают)
Так что с ДРА вопрос я ЗА-КРЫЛ .
 
Д-245 то же барахло :D
Японческий ДВС (в полной комплектации) 45 л.с. Сюзюка:ae: придёт через 3 недели (по крайней мере так обещают)
Так что с ДРА вопрос я ЗА-КРЫЛ .

насчёт того что д-245 барахло, у меня данных нет...на лицо обширная замена где только можно газ-53 на д-245(шОферы их любят:D) Есть конечно такие(как описал раньше) которые перегревают движок, пока он не встанет, дают остыть и едут дальше, но думаю отзывы таких в счёт брать не стоит..
Японческий, то дело хорошее...но не страна производитель решающий фактор. Вопрос что за двигатель(его внешние характеристики), если не судовой и не тракторный, то хоть инопланетный, от легковушки или бензопилы -не годится:bj: Куда Ты так спешишь...хоть бы посоветовался.
 
Д-245 то же барахло :D
Японческий ДВС (в полной комплектации) 45 л.с. Сюзюка:ae: придёт через 3 недели (по крайней мере так обещают)
Так что с ДРА вопрос я ЗА-КРЫЛ .

Прежде поздравлений - что за зверь ? Бензиновый подвесник ? Конвертированный дизель с РРП ? Новый/не новый и почём ? :eek:
Согласен с Рейдером - Д-245 неубиваемая вещь.
 

Пользователи онлайн

Верх