Да понятно , что мне решать
. Он с хреновеньким винтом , двиглом и РРП , бегал почти как надо (для своих обводов).
Поэтому когда даёшь совет, надо не про "мышей" (прикольный анекдот:bj::ay
, а обьяснить "почему". Пока особой разницы ,кроме "про РРП" (не соотв.техн.характ.) ,я не уловил.
Ну во первых со скоростью всё не совсем понятно, по большому счёту Тебя "успокоили". Не было проведено замеров скорости, как это вообще делается,(в стоячей воде, либо по течению и против, но в обоих случаях хотя бы по ЖПС). То что я видел на видео, по большому счёту не понятно: 14км/ч это или 8км/ч
(на второе кстати больше похоже). У дедушки моегодруга детства мотобот из спас шлюпки ходил 14км/ч при скорости течения 2км/ч, против которого он шёл, мы в детстве бегом по берегу(по пересечёнке) за ним угнаться не могли, на видео такое ощущение что пешком догонишь..ну это всё о том, что очень субъективно..мерять надо.
Как ты описывал чёрного дыма и увеличения волны я не видел. То есть при съёмке не показан этот предел, где заканчивается нормальный ход и начинается горб сопротивления.
Насчёт имеющегося дизеля, размышления всё те же. Старый, довольно икопаемый дизель, изначально слабоватый. Сам же говорил что не нравится(и сам же признавался, что ОДНАКО: "вот старые слесари с автобазы, его очень хвалят...говорят неубиваем...его можно смело перегревать, пока он не встанет...потом дать остыть и ехать дальше" -нашёл кого слушать). ММЗ дизель более подходящий и беда бы если б негде взять или дорого...вариантов море, даже здесь(вот с ним в МО лазать будешь только для замены масла...ну и за заначкой
). Уже пришёл к тому что винт нужен другой, редуктор скорее всего то же..какой смысл цепляться за этот дизель?(я не наезжаю
просто стараюсь понять..кстати помоему не только я) С расчётом винта могу помочь кстати(как у тебя с математикой?там корни всякие 3-й и 4-й степени и всё такое..за день если взяться можно поститать) есть метода от начала и до конца, в конце получишь реальшый чертёж гребного винта(элементы его геометрии считаются и наносятся на типовой чертёж) после этого, можно смело заказывать на заводе....это уже не будет лепетом, типа: сделайте мне винт такого то диаметра и такого то шага, в ответ на что будет выразительный взгляд:ai:
Видимо всему своё время..нужно время что бы понять что двигатель это важно.