yura
Старожил форума
На упорный,он же перед РРП стоит.Упор сейчас передается на редуктор?
На упорный,он же перед РРП стоит.Упор сейчас передается на редуктор?
Кроме этого муфта сглаживает неравномерность вращения движка.Я же правильно понимаю, что вот эти резиновые бублики нужны, если нет места между упорным подшипником и редуктором поставить нормальный кардан с двумя шарнирами? чтобы поставить двигатель+редуктор на мягких опорах? или есть какой-либо механический смысл в резиновом шарнире?
Так он без фундамента на корпус закреплен?На упорный,он же перед РРП стоит.
Я же правильно понимаю, что вот эти резиновые бублики нужны, если нет места между упорным подшипником и редуктором поставить нормальный кардан с двумя шарнирами? чтобы поставить двигатель+редуктор на мягких опорах? или есть какой-либо механический смысл в резиновом шарнире?
Как бы естьТак он без фундамента на корпус закреплен?
Может на эти усилия так и должно быть, но чтото кажется что фундамент должен быть с реакцией на осевые нагрузки.Как бы есть
Хлипкий конечно,думается все равно переноситься-переделываться будет.Может на эти усилия так и должно быть, но чтото кажется что фундамент должен быть с реакцией на осевые нагрузки.
Да что то по разному пробовалТак не втыкай резко и ударов не будет.Там же золотник стоит,типа крана.Меньше сечение-меньше масла подается-плавнее цилиндр заполняется.
Возможно. В общем я и 400, 300, 200, 150 оборотов могу сделать. Работает ровно. Но это вредно. Давление масла падает.У тебя шестерка,плавнее крутит,а д240-45 колбасит на маленьких оборотах,от того и разбивает муфты-карданы.
Что бы поддержать коллегу, скажу, что я купив катер за 1 млн рублей, обнаружил там косяков гораздо больше, в итоге остался только корпус (железо), да и то весь переделанный (удлиннение, посторойка кринолина, врезка иллюминаторов, перестановка в другое место люков). Так что всё норм!Ну и теперь на очереди пляски вокруг валолинии. Здесь адская смесь приветов от конструкторов Камы и последующего колхоза. Сама по себе валолиния в Каме довольно таки дурацкая. При длине вала меньше двух метров в конструкции зачем то два подшипника гудрича, в начале и в конце. Сальница жестко зафиксирована на корпусе дейдвуда. Родной ли у меня стоит упорный подшипник я сказать с уверенностью не могу.
Ну а дальше колхоз. Между двигателем установленным на достаточно мягких ветусовских подушках и валолинией стоит жигулевский резиновый бублик, который способен корректно работать только на излом, и требует наличия центрующего пальца. Здесь же ему приходится компенсировать радиальные и осевые колебания...
Потрясающим образом изготовлены фланцы - они не имеют ни центрующих поясков, ни установочных штифтов, а отверстия под болты просверлены с запасом 1 мм на диаметр...
После первой разборки узла я недостаточно внимания уделил центровке и через 5 - 7 часов хода оборвало один из болтов бублика... После повторной переборки узла и тщательной центровки пока полет нормальный, но что будет дальше пока не известно. На данный момент изучаю вопрос по доработке данного узла...
Идеальным вариантом было бы по быстренькому вкорячить комплектный питон драйв, но стоимость под две тысячи евро мне сейчас не по карману, так что потихоньку прорабатываю конструкцию...
Как то так...
Быстрая переделка - укоротить вал упорник, сместить упорника к корме, поставить кардан со шлицами.
Правильная переделка - убрать первый гудрич, сделать сальницу плавающую, поставить упорник на подушки (лучше не этот), поставить кардан со шлицами.
Обе переделки займут примерно одинаковое время. Хорошо бы где то надыбить упорный узел.
Видимо, в перспективе хорошо именно так и сделать: перенести упорный подшипник ближе к корме, в освободившееся место вписать карданный вал и забыть...
У меня на камазовских ступичных.Упорник на подшипнике от ступицы грузовика.
У меня на камазовских ступичных.
Передний ступичный. В передней ступице автомобилей КамАЗ 5320 (53212) устанавливаются роликовые однорядные конические подшипники. Внешняя опора по ГОСТ 7610 (7610А) и обозначением импортного аналога 32310. Параметры : d = 50 мм, D = 110 мм, Т = 42,25 мм, В = 40 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7613 (7613А) и обозначением импортного аналога 32313. Параметры : d = 65 мм, D = 140 мм, Т = 51 мм, В = 48 мм.А каких именно? Я хочу запихать современный необслуживаемый, типа такого
В свое время пришлось тоже изобретать узел упорного подшипника.
Из всех более подходящий по цене выбрали закрытый двухрядный подшипник 3209 (3056209), хорошо воспринимает боковые нагрузки в обоих направлениях, шарики расположены под углом в отличие от ступичных.
Пять лет отходил без проблем, пока его не утопили. Отревизировали и дальше без проблем служит.