Палубный катер.

Посмотрим что получится,нет там никаких наклонов.Занавеска не вариант,яма то остается.Да и антивандально получается,не знаючи-хрен откроешь.
А койки и сделать расширяемыми не проблема;)
 
Переделал наконец таки СО ,сварил разделительный бак и расширительный врезал перед помпой.
 

Вложения

  • 1562245332351..jpg
    1562245332351..jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 271
Занимался внутри,вдруг катер резко накренило на ЛБ,сначала подумал-вояки прошли,оказалось налетел шквал с ливнем:)
1562249869675.png
1562249897814.png
 
У нас тоже погода полный шлак. Постоянно ветер, дождь. И просвета не видно по прогнозам на 2 недели вперед. Пипец, а не лето. Ладно июнь, он часто холодный бывает. Но июль то всегда хороший.
 
У нас тоже погода полный шлак. Постоянно ветер, дождь. И просвета не видно по прогнозам на 2 недели вперед. Пипец, а не лето. Ладно июнь, он часто холодный бывает. Но июль то всегда хороший.
Не Сань,у нас это разово-эксклюзивно,потому для нас это в диковинку.А так у нас полупустыня и температура соответственно.:)
 
Не Сань,у нас это разово-эксклюзивно,потому для нас это в диковинку.А так у нас полупустыня и температура соответственно.:)
А мы посередине :) у нас за весь июнь ни одного хорошего дождя и температура в районе 30, июль пока то же без дождей, немного стало попрохладней днем 25-27, так, что сезон в самом разгаре. Есть огромное желание к середине июля все же поставить на ход свой катер. Все мучаюсь с внешним контуром охлаждения, но это отдельная тема которую надо наверно обсуждать в отдельной теме :)
 
А в чем проблема то?Кингстон-помпа-ВВХ-за борт.:)
 
А в чем проблема то?Кингстон-помпа-ВВХ-за борт.:)
Юра, все просто когда ты переделал десяток вариантов и видел более сотни, а когда сталкиваешься в первый раз да еще с колхозом, который делал человек под себя из того, что было. Начну попорядку: кингстон труба 60 с верхней ревезионной крышкой на резьбе. Отвод 3/4 чуть выше днища, т е ниже ватер линии, а дальше расширение на 50 трубу, потом шлангом соединялось с помпой (3д6) стоявшей, точнее подвешанной на кронтейне с передней стороны двигателя, т е навстречу шкиву коленвала и соединение ремнем. Получалось вращение против часовой стрелки. Далее сложная система последовательных подключений ввх двигателя, вмх двигателя, вмх гидроредуктора, охлаждение выхлобного колектора, разветвление на два рукава ( один в глушитель, другой в гальюн, камбуз, и контрольный сброс в районе рубки для контроля работы помпы ). Приобрел помпу ямз 236 (238) вращение по часовой стрелке, т е на старое место не поставить, со стороны двигателя то же никуда снизу вткнуть не удавалось. Было принято решение установить ее вместо генератора, а его на место старой помпы ( ему все равно в какую сторону врашение). Помпу ямз пришлось конвертировать: делать заглушки с патрубками, кронштейн крепления подгонять размеры под соосность шкивов, все с помощью болгарки, плазмореза и сварки на месте на коленке :) . Сейчас понял, что в таком положении она работать не будет т к стоит довольно высоко и вода с нее будет уходить в кингстон. А помпа не самовсасывающая. Обратный клапан думаю не спасет т к вода грязная и в горизонте буде сильно забиваться. Не понятно зачем все сделано трубами 45-50 а штуцер от кингстона 3/4. Может попробовать поставить перед входом в помпу U образное колено, которое буде служить как бы резервом для запуска помпы? В общем пока решения не нашел, может придется ставить эл помпу подкачки. Поэтому и хотел открыть свою тему, что бы не засорять твою.
 
Примерно понятно.Какое засорение,хочешь здесь пиши,хочешь-новую открой.
Попробуй из шланга сделать гидрозатвор,чтоб помпа всегда с водой была.
Будет работать-хорошо,нет-самовсасывающую придется ставить.
 
Примерно понятно.Какое засорение,хочешь здесь пиши,хочешь-новую открой.
Попробуй из шланга сделать гидрозатвор,чтоб помпа всегда с водой была.
Будет работать-хорошо,нет-самовсасывающую придется ставить.
То же об этом и подумал, что объема воды в трубах и шланге большого диаметра может хватить на пуск помпы. А тот воздух который если и будет попадать ч/з трубу 3/4 проплюнет. В общем все как всегда методом научного тыка :)
 
Помпу ямз пришлось конвертировать: делать заглушки с патрубками, кронштейн крепления подгонять размеры под соосность шкивов, все с помощью болгарки, плазмореза и сварки на месте на коленке

мне сделали фундамент под такую помпу прошлой весной, цена вопроса - 13 тр. второй сезон - полет нормальный. производительности хватает на все с избытком даже при засорении фильтра. правда, я заранее старался поставить ее пониже чтобы была всегда заполнена естественным образом. иначе все равно будут разные чудеса...

а помпа сама по себе хороша.
 
мне сделали фундамент под такую помпу прошлой весной, цена вопроса - 13 тр. второй сезон - полет нормальный. производительности хватает на все с избытком даже при засорении фильтра. правда, я заранее старался поставить ее пониже чтобы была всегда заполнена естественным образом. иначе все равно будут разные чудеса...

а помпа сама по себе хороша.
А как вы ее связали с двигателем? Или у вас движок стоит высоко? У меня со стороны движка в нижней части места нет, поддон почти вплотную к продольному фундаменту двигателя, да еще и передние подушки стоят на поперечной опоре перед шкивом коленвала.
 
Обдумываю установку отопителя,с местом,выхлопом примерно определился.
По питанию есть мысль пустить обратку через бак в подводящую магистраль,чтоб он был постоянно заполнен-типа отстойника,ну и не мало важно топливо уже отфильтрованное всегда будет.
Штатный бак 10 л без соска,только пробка заливная,нужно глушить отверстие дыхалки.
Т.к. сосок все равно врезать,то разницы особой нет-один или два.
Кстати идущий в комплекте глушитель в помещении ставить нельзя-сифонит,потому вообще его не буду ставить.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 070.png
    QIP Shot - Screen 070.png
    20.6 КБ · Просмотры: 247
А почему ты из основного бака не возьмёшь питание? Да, я читал рекомендации, что типо только из своего бака надо. Ну ничего. Ставят и из основного. Я у себя тройник врезал, фильтр поставил. Работает. Перепад уровней около 2 м. Насос выше бака на 0,5 м.
 
Что то не то,наверное лучше все таки пустить из бака в обратку форсунок,чтоб новую не тянуть.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 071.png
    QIP Shot - Screen 071.png
    21.3 КБ · Просмотры: 240
А почему ты из основного бака не возьмёшь питание? Да, я читал рекомендации, что типо только из своего бака надо. Ну ничего. Ставят и из основного. Я у себя тройник врезал, фильтр поставил. Работает. Перепад уровней около 2 м. Насос выше бака на 0,5 м.
Это было бы самое простое решение,тем более там рядом тройник сделан для трубки уровень в баках смотреть.Высота получается около 1,5м.Была и такая мысль-пару автофильтров поставить.
Вот и ищу варианты.
Кстати такой воздуховод не рассматривал? Держит до 100*С https://spb.pulscen.ru/products/gibki_vozdukhovod_stron_pvp_300_75mm_22894755
Или такой http://www.pvh74.ru/магазин/99_воздуховод-высокотемпературный-ge-2s-eco-300-с.html?cat=34
 
Последнее редактирование:
Это было бы самое простое решение,тем более там рядом тройник сделан для трубки уровень в баках смотреть.Высота получается около 1,5м.Была и такая мысль-пару автофильтров поставить.
Вот и ищу варианты.
Кстати такой воздуховод не рассматривал? Держит до 100*С https://spb.pulscen.ru/products/gibki_vozdukhovod_stron_pvp_300_75mm_22894755
Или такой http://www.pvh74.ru/магазин/99_воздуховод-высокотемпературный-ge-2s-eco-300-с.html?cat=34
Цена погонного метра сравнима с ценой планаровского. 100 град мало. У меня и145 бывает на выходе. Так что первый вариант отпадает. Цена напланаровский мне попадалась около 650 р.
Фильтра тебе и одного хватит. Поставь от авто в металлическом корпусе. В разрез шланга.
 
Вчера сварил каркас под столешницу,сегодня наделал заготовок из фанеры,столешница,люк,дверь и т.д.
Укатал болгарку-подшипник рассыпался,пришлось ехать искать-покупать.Собрал-как новая.
Первая такая,обычно движку-ротору кирдык раньше приходит,чем подшипникам.;)
1562509616850.png
1562509689556.png
 
Верх