Палубный катер.

Хочу ТАД-17 залить,оно трансмиссионное.Знаю,льют одно и то же,но 21век на дворе.;)
Нигрол зальёшь не ошибёшься, но как бы 21 век.. я себе редукторное мобил-1 синтетику залил из старых запасов, в сарайчике стояло ещё французы привозили на завод минудобрения когда строили. А так нигрол рулит .ТАД-17 трансмиссионное, а у нас редуктора.
 
Нигрол зальёшь не ошибёшься, но как бы 21 век.. я себе редукторное мобил-1 синтетику залил из старых запасов, в сарайчике стояло ещё французы привозили на завод минудобрения когда строили. А так нигрол рулит .ТАД-17 трансмиссионное, а у нас редуктора.
А редуктор не трансмиссия?;)
 
А редуктор не трансмиссия?;)
Описание
Реду́ктор — механизм по передаче мощности вращением, главной функцией которого является редукция, то есть, снижение усилия, необходимого для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Википедия
Описание
Трансми́ссия — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колёсами транспортного средства или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. Википедия
 
Продолжим.
Эта совокупность и есть редуктор-задний мост,КПП-т.е. тоже редуктор.;)А далее по тексту.
 
Трансмиссионное масло отличается от моторного присадками.
И работают в разных условиях.
Моторное в редуктор можно,наоборот-нет.
 
Вот такая незатейливая система выхлопа мото генератора получилась
 

Вложения

  • DSCN2929.JPG
    DSCN2929.JPG
    117.1 КБ · Просмотры: 312
И что , продается эта смазка ?
Николаичь ответил. Спасибо ему, не даёт вам там в глуши пропасть в информационном вакууме. Я понял, что вопрос из разряда ёрничества, но тем не менее отвечу. Как я выше привёл выкипедию повторю ещё раз. Трансмиссия общее понятие для совокупности узлов и агрегатов. Редуктор и акпп хотя и делают по сути одно и то же, но тем не менее абсолютно разные агрегаты. И если на банке написано трансмиссионное масло, то надо понимать для какой нагрузки, температуры, трущихся по оно подходит. Я в отличии от некоторых если советую то советую по существу вопроса, а не потому что у меня знакомая бабка в деревне так делала и всем понравилось. Доходчиво довёл информацию?
 
Николаичь ответил. Спасибо ему, не даёт вам там в глуши пропасть в информационном вакууме. Я понял, что вопрос из разряда ёрничества, но тем не менее отвечу. Как я выше привёл выкипедию повторю ещё раз. Трансмиссия общее понятие для совокупности узлов и агрегатов. Редуктор и акпп хотя и делают по сути одно и то же, но тем не менее абсолютно разные агрегаты. И если на банке написано трансмиссионное масло, то надо понимать для какой нагрузки, температуры, трущихся по оно подходит. Я в отличии от некоторых если советую то советую по существу вопроса, а не потому что у меня знакомая бабка в деревне так делала и всем понравилось. Доходчиво довёл информацию?
Тут нет информации , одни заблуждения , начиная с рекомендации нигрола .
Нигро́л (от лат. niger — «чёрный» — и лат. oleum — «масло») — трансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета, представляющая собой неочищенный остаток от прямой перегонки нафтеновых нефтей.
Это тоже откуда то с инета скопировал чтобы самому не писать .
Когда то эту парашу заливали - не было ничего , это я допускаю . Но после , когда появились трансмиссионные масла типа ТАД 17 лить ее в редуктор могли только совсем темные , как нигрол , граждане , встречающиеся не так уж редко до сих пор . Я сам видел как из редуктора Вихря сливали нигрол чтобы за зиму не вытек и весной снова заливали , хотя было что купить вместо него . Но , по существу вопроса прям как некоторые:) - советую все таки разобраться в простейшей классификации масел , хотя бы по содержанию присадок и в мотор лить моторное , а в передачу - трансмиссионное , т к трансмиссия - это всего то миссия передачи (транспорта) . Ориентироваться в этом нужно и можно без векипедии .
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV
Тут нет информации , одни заблуждения , начиная с рекомендации нигрола .
Нигро́л (от лат. niger — «чёрный» — и лат. oleum — «масло») — трансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета, представляющая собой неочищенный остаток от прямой перегонки нафтеновых нефтей.
Это тоже откуда то с инета скопировал чтобы самому не писать .
Когда то эту парашу заливали - не было ничего , это я допускаю . Но после , когда появились трансмиссионные масла типа ТАД 17 лить ее в редуктор могли только совсем темные , как нигрол , граждане , встречающиеся не так уж редко до сих пор . Я сам видел как из редуктора Вихря сливали нигрол чтобы за зиму не вытек и весной снова заливали , хотя было что купить вместо него . Но , по существу вопроса прям как некоторые:) - советую все таки разобраться в простейшей классификации масел , хотя бы по содержанию присадок и в мотор лить моторное , а в передачу - трансмиссионное , т к трансмиссия - это всего то миссия передачи (транспорта) . Ориентироваться в этом нужно и можно без векипедии .
Хорош стебаться. Любой агрегат это компромис физических свойств материалов. Слишком твёрдая шестерня на выдержит ударных нагрузок, мягкая даст износ в пятне контакта, подшипники в скорости качения, сальники соотношение между трением и твёрдостью поверхности сопрягаемых изделий. Свойства смазочных материалов закладывалось на стадии проектирования механизмов. Условия эксплуатации, температура, нагрузка коэффициенты трения в в зависимости от фрикционных свойств. И т.д. Не надо упрощать, и думать что раньше лепили как сейчас, лишь бы подошло. Целыми КБ растреливали. Делать надо так, как инженеры с специальными познаниями насчитали. Лень сейчас востанавливать события того времени, но думаю выбор смазачных материалов для инженеров того времени был не велик, и проектировали под то что было. Ррп -40 родом из того времени.
 
Заблуждение считать, что ты один умный, а все остальные так, для поддержания разговора.
 
Верх