Отечественные лодочные моторы 2023

kirjala

Старожил форума
Отечественные лодочные моторы https://npp-patriot.ru/Модели/

Интересно, кто-нибудь в живую видел вот это чудо?

Для справки: В 2022 г. закончена разработка лодочного мотора на базе серийного двигателя ВАЗ-11182 (производства АО «АвтоВАЗ») с применением серийных и специальных комплектующих.
 
Отечественные лодочные моторы https://npp-patriot.ru/Модели/

Интересно, кто-нибудь в живую видел вот это чудо?

Для справки: В 2022 г. закончена разработка лодочного мотора на базе серийного двигателя ВАЗ-11182 (производства АО «АвтоВАЗ») с применением серийных и специальных комплектующих.
Был один мотор на выставке НЕВА-23.
 
Работал?
Или как импульс (https://www.impulsemotors.ru) - деньги собрали с покупателей, а так никакого мотора в железе и не получилось. Те кто собрали, куда-то испарились.
Савмое интересное что Импульс находился рядом со мной ( Бронницы ). И у них реально были рабочие моторы.
 
А "а патриот" - рядом со мной, мимо езжу , в сторону от дороги большой - 200 м.
Хотел заехал - но там общая территория СЭЗ , с воротами.
Видно не большой ангарчик тот который на сайте . мало похож на завод .
Телефоны не отвечают и почта так же.
Все на стройке наверное, наладка станков...... ;)
 

Вложения

  • og_og_1486414334295017208.jpg
    og_og_1486414334295017208.jpg
    53.4 КБ · Просмотры: 67
Обещают с 4 квартала 2023 начать выпускать. В первый год планы на 360 шт или 30 шт. в мес. Интересно, увидим до НГ хотя бы 50 новеньких 80л.с. моторов?
 
Есть только фото макета на выставке, но нет видео испытаний или подробных фото, зато полно видео про другие патриоты:)
 
Примечателен анализ фото. 🤣 Что я, например, вижу. Какой-то движок (может и ВАЗ) смонтирован н вертикально на чём - то("нога"), что даже в нетехнологичное советское время получалось делать эстетичнее. Колпак красного цвета явно не натянется на этот мотор. 🤭
Авторы ПРО-ЭКТА стыдятся показать своё детище крупно, поэтому на первом плане их ээээ... фффизиономии. Хотя, их то и не стоило так светить, поскольку почитав описание сей чудесной "инновационной" разработки, можно понять, что не будет серии, а денежки уже освоены.
 
Им бы стоило на 2-5 л.с. потренироваться, а потом бы уже 100л.с. начали пускать в серию.
 
Да хоть этот пусть наладят. Там всего то надо впуск выпуск и Картер. А потом бошку от шеснаря и турбо
 
Не верю! (С) ...Очень напоминает упомянутый мутнейший проект "импульс". Буду рад ошибиться.
 
Не верю! (С) ...Очень напоминает упомянутый мутнейший проект "импульс". Буду рад ошибиться.
На импульс в своё время ещё и предоплаты под 90% на 1.5-2 сотни моторов набрали. Но потом раз и команда выдающихся топ-организаторов аннигилировала.
 
В Дубне вот такой начинался.
Сделана небольшая партия. Самый удачный был с Субариком КХ-21.
Но после выставки "Охота-рыбалка" , был куплен образец , отвезен в кетай. была сделана говнокопия мудаками из "Си-про" , и завод всё бросил.
Надо было сразу с китайцами кооперироваться, так как мотор делался в кетае , сейчас это "kasei" это мотор с верхним распредвалом, крутился до 5400 об, с хорошим ресурсом. Но директор завода(австриец) земляк Адольфа Шекельгрубера, сказал что "никаих косоглазых " :)
 
Справеливости ради, отбросив стеб и сарказм, следует рекламу продукта отделить от самого продукта. "Инновационного" в продукте не налюдается, но если мы не планируем поработить страны, выпускающие лучшие образцы техники, то своё железо будет очень актуально, любое.
 
Справеливости ради, отбросив стеб и сарказм, следует рекламу продукта отделить от самого продукта. "Инновационного" в продукте не налюдается, но если мы не планируем поработить страны, выпускающие лучшие образцы техники, то своё железо будет очень актуально, любое.
Был бы свой и стоил бы в 2-3 раза дешевле, вполне был бы востребован. Если бы по надёжности не уступал хотя бы Hidea.
Но пока, несмотря на то, что буржуйские моторы взлетели космически, никакой отечественной альтернативы им нет.
 
Верх