yura
Старожил форума
На входе и выходе из теплообменника разница ощутимая?Температура не поднималась выше 75, масло 95.
На входе и выходе из теплообменника разница ощутимая?Температура не поднималась выше 75, масло 95.
Ну это понятно,что не такая же как в речке.Насколько помнится разность должна быть в районе 15 гр.Ну не то конечно что обжигает, но явно поболее 50
От одного гемороя избавился, другим обзавёлся )))Для горячей воды поставь накопитель с подогревом охл.жидкостью.Тебе же не ванну принимать.
Или щелевой теплообменник,но тут уже фильтр нужен будет.Кингстон запенить,а забор сделать с борта или кормы.Чтоб на зиму убрал и все.
[
У меня движок примерно в два раза мощней и больше по объёму, значит и охлаждающий контур нужен в два раза больше.Двигатель 24л.с. объем 1500кубиков.
Вот характеристики из руководства.
Время работы без остановки было 4,5 часа обороты 1500-1800.
С чего такие выводы?У меня движок примерно в два раза мощней и больше по объёму, значит и охлаждающий контур нужен в два раза больше.
У меня длина скуловых успокоителей качки позволяет с каждой стороны трубы пустить длиной 3,5 метра.С чего такие выводы?
Вот 50л.с.,тоже с запасом.
Москва с Астраханью по летней погоде в сравнение не идёт )))Я на ЯМЗ-238 делал и всё нормально.
За глаза.У меня длина скуловых успокоителей качки позволяет с каждой стороны трубы пустить длиной 3,5 метра.
Я их устанавливал в процессе строительства . как элементы набора.Москва с Астраханью по летней погоде в сравнение не идёт )))
Не здорово это нержавейку ниже ватерлинии приваривать.50-миллиметровой трубы из нержавеющей стали и проходит слева и справа от киля
Почему? Я перо руля прикрутил нержавеющими болтами. Зря получается?Не здорово это нержавейку ниже ватерлинии приваривать.
Не хрена не зря. На Мазае тоже перо прикрутили нержавеющими болтами в период замены валов и подборки гр.винтов - однозначно правильное решение, работает. Проверено временем (тм)Почему? Я перо руля прикрутил нержавеющими болтами. Зря получается?
У него эти трубы покрашены в цвет корпуса. Может нержавейка, чтобы внутри не корродировала?
Там антифриз,чего бы им ржаветь.Почему? Я перо руля прикрутил нержавеющими болтами. Зря получается?
У него эти трубы покрашены в цвет корпуса. Может нержавейка, чтобы внутри не корродировала?