Вот кстати, если пескоструить и красить - поставить протекторы.У этой тоже протекторов нет?
Видимо не из-за протекторов, а по причине качества металла или культуры производства. Экономили по черному.Почему все Камы в таком состоянии? У нас стоит вся в раковинах. У этой тоже протекторов нет? Мой катер 1974 года просто огурец по сравнению с ними.
Кстати у нас МСП стоит, шпаклевкой весь борт выведен, и низ и верх. Под шпаклевкой такая же фигня.
В жизни свой шпаклевать не буду, хоть и следы ударов есть.
Смотрел в живую одну из Кам нашего форумчанина, почему-то таких проблем нет, значит всё-таки не качество металла...Видимо не из-за протекторов, а по причине качества металла или культуры производства. Экономили по черному.
Во время ремонта своего МСП 1969-го года производства, тоже снимал шпатлевку с палубы камбуза. Хорошая была шпатлевка, двухкомпонентная. Под ней ржавчина слоями и пластами. Однако, металл вполне себе выдержал и остался в достаточной толщине. Дело в том, что камбуз использовался как душевая
А вот на Каме, похоже что делали уже "не из тех гвоздей".
Так может быть это именно он ее уже привел в порядок, а раньше было тоже самое ?Смотрел в живую одну из Кам нашего форумчанина, почему-то таких проблем нет, значит всё-таки не качество металла...
Ну, так любой катер и вообще любая вещь будут в порядке. А вот ежели катер выдерживает жестокую эксплуатацию без очень внимательного отношения, то тогда можно покупать. Есть запас прочности.Просто с момента постройки её любили))))
Не соглашусь. Данное высказывание даже к бетонной плите не относится.Ну, так любой катер и вообще любая вещь будут в порядке. А вот ежели катер выдерживает жестокую эксплуатацию без очень внимательного отношения, то тогда можно покупать. Есть запас прочности.
Поясни. Не понял.Не соглашусь. Данное высказывание даже к бетонной плите не относится.
Затащи бетонную плиту под крышу - пролежит вечно. Оставь её на улице, и лет через 5 начнет сыпаться, пылить, через 10 появятся трещины, через 20 начнут голыши из неё вылазить. Так и корабль. Ухаживаешь, красишь, за протекторами приглядываешь, все протечки ликвидируешь, и в результате катер служит долго, отделка в замечательном состоянии, про механическую часть говорить излишнее. А вот запустишь, там капает, тут вода в дождь сочиться, тут через уплотнитель стекла бежит, вот и получаем через какое то время то что мы видим на фото.Монолитный железобетон простоит столько же, даже если ты его не подправляешь постоянно.
Если за монолитным домом не следить (не устанавливать домофон в подъезде, не вешать камеры вокруг, не сажать консъержа), то и монолитный дом быстро придёт в негодность (разобьют окна, зассут и разломают лифты, разрисуют стены и тд)Поясни. Не понял.
Мое мнение - если ты любишь свой дом, то исправляешь даже мелкие "косяки" сразу же. Даже если дом обычный каркасник, то при таком подходе он простоит долго. Монолитный железобетон простоит столько же, даже если ты его не подправляешь постоянно.
Вполне возможно. А после этого она еще несколько лет на берегу стояла. А года два-три назад ее решили продать и "закосметили".У меня впечатление, что эту Каму хорошо приложтлт правым бортом. Хопёр все-таки не судоходный, может на топляк наскачили. Рехтанули, зашпаклевали, но где-то вода проходит... Ну не понятно мне, откуда столько воды, стоящей там постоянно...
В истории что то не так. Мой стоял на берегу года с 2007-2008. Причем не сильно удачно. Периодически был на воде. Были протечки от дождей, и есть не хорошие следы, что я , конечно, устранил. Но речь о корпусе. У меня от "стояния" только необрастайка стала шелушиться. А тут такое... Может действительно дело в материале? Что то с Камами не так. Это уже не первая с такой коррозией. А проект то удачный, хоть и не быстрый, но очень обитаемый.Вполне возможно. А после этого она еще несколько лет на берегу стояла. А года два-три назад ее решили продать и "закосметили".
Так вот и я думаю, что с материалом или производством что-то не то было.В истории что то не так. Мой стоял на берегу года с 2007-2008. Причем не сильно удачно. Периодически был на воде. Были протечки от дождей, и есть не хорошие следы, что я , конечно, устранил. Но речь о корпусе. У меня от "стояния" только необрастайка стала шелушиться. А тут такое... Может действительно дело в материале? Что то с Камами не так. Это уже не первая с такой коррозией. А проект то удачный, хоть и не быстрый, но очень обитаемый.
Расскажу про свой. Железо все, судя по швам, не имеет заплаток, после зачистки перед прошлым сезоном не увидел коррозии. Внутри тоже. А вот корма нарощена метр-полтора, и там была где то пол квадратных метра коррозия. Реконструкция катера на верфи была в 2004-2006 г, там и корму прирастили, и окраска была полностью. Вот так. Объясняю это только материалом.Так вот и я думаю, что с материалом или производством что-то не то было.
Потому и сравнил каркасник с монолитом. Каркасник простоит без обслуживания меньше монолита.